Кашкай+2, букв и математики много
У меня кашкай+2 2 литра, мкпп, 2wd. Питер, пробег на данный момент 40 тыщ км.
Отзыв будет нетрадиционный.
Начну с того что обычно мало кто знает, но знать полезно.
1. Машина тяжелая. Практически самая тяжелая в классе. Версия с 2-литровым двигателем на 6-ст мкпп на моноприводе в комплектациях SE и выше по ПТС весит 1620 кг. Это на 10 кг тяжелее аналогичного х-трейла, на 40 кг тяжелее аналогичнойй куги-2 (150 л.с.), на 120 кг тяжелее аналогичной мазды СХ-5 и на 220 кг тяжелее митсубиши АСХ и простого кашкая с двигателями 1,6.
2. С простым кашкаем общего не много. Одинаковые только морда (включая лобовое стекло), торпедо, два передних кресла и антенна. Все остальное другое. Кашкай+2 длиннее на 21 см, выше на 4 см( если точно на 38 мм), в схожих комплектациях примерно на 120-140 кг тяжелее. Кстати комплектации кашкая и кашкая+2 так же отличаются. Уже во второй комплектации (SE) кашкай+2 как простой кашкай в топе (17 литье, тонировка, панорамная крыша, рейлинги).
3. В техническом отношении это чистый х-трейл Т-31. Все агрегаты и детали взаимозаменяемы. Одинаковые все элементы подвески, амортизаторы, пружины, тормоза (задние тоже вентилируемые), компрессор системы отопления и пр. По оснащению кашкай+2 и х-трейл очень близки. Отличия следующие:
- в кашкае панорамная крыша, в х-трейле люк
- в х-трейле в топе есть обогрев задних сидений, есть система помощи при спуске с горы которых нет в кашкае
- в кашкае в климатической установке есть дополнительный канал на потолок, так называемая система "майлд флоу" (тихий поток). Эта система есть только на кашкаях и инфинити. Преимущества в том что панорама не потеет и нет насморка от кондея.
- в музыке BOSE в кашкае на 1 динамик меньше (8 а не 9 шт).
- второй ряд в кашкае+2 раскладывается на 3 части, а не на две и имеет регулировку вперед-назад на 23 см и по наклону спинки.
- в кашкае+2 ногам на 10 см свободнее
- в кашкае+2 посадка более высокая, кресла выше от пола.
- по крыше х-трейл выше кашкая+2 примерно на 4-5 см.
4. У кашкая+2 самая большая в классе панорамная крыша, самые длинные в классе рейлинги с рабочей длинной 128 см, самая большая в классе допустимая нагрузка на крышу (100 кг), самая большая в классе колесная база - 276,5 см.
5. полноприводные версии имеют увеличенный диаметр передних тормозных дисков, колеса 16 радиуса уже не встают.
У кашкая+2 один из лучших алгоритмов трансформации салона. Ровный пол, потолочное освещение (нынче редкость). Я при росте в 189 см на рыбалке сплю не поджимая ноги. Имеется подполье, не такое большое как у х-трейла, но 10 двухлитровых бутылок или шторка багажника там умещаются. Лично для меня это очень важно, ибо я рыбак и иногда приходится спать в машине, я каждый год с семьей езжу из Питера на Черное море, а так же в виду профессиональной деятельности и стройки дачи приходится использовать и багажник и крышу.
Теперь о расходе бензина на кашкае+2.
При средней скорости 20-21 км.ч., то есть грубо говоря стопроцентно город, расход по БК 10,1 литра, реальный 11,1 литра.
При средней скорости 23-25 км. ч, то есть город большая часть поездок, расход по БК 9,7 литра, реальный 10,5 литров.
При средней скорости 33-35 км.ч., то есть 50х50% город - пригород (трасса), расход по БК 9,1 литра, реальный 9,9 литра.
При средней скорости 86 км.ч. (трасса) при поездке летом 2013 года в Крым за всю поездку в 5300 км, включая 1150 км по Крыму (пляжи, горы) расход по БК получился 7,6 литра, реальный 7,95 литра. Минимально что удавалось видеть по БК - это 6,8 литра.
Общие впечатления от автомобиля.
Первое - это комфорт. Машина реально очень комфортная. Вполне приличня шумоизоляция. Однозначно в мазде СХ-7, вольво Х-90 и х-трейле шумоизоляция хуже. Это я заявляю отвественно ибо имел возможность параллелно поездить на этих машинах. В кашкае+2 звук идет главным образом из задних арок, они голые. Надо ставить локера и их шумить, что я и сделал. Еще шум идет из вентиляционных отверстий, они около задних арок, по сути дыра на улице. Там не заизолировать ничем и никак, спасает только шторка багажника. В вольво и мазде шумит больше спереди, особенно в мазде. Кстати когда добрался до днища автомобиля с удивлением обнаружил что толщина звукоизоляции днища салона в передней и средней части салона достигает 5 сантиметров. В багажнике слой войлока в 1 см. Второе что обращает на себя внимание - очень много общего с ФФ2, прежде всего эргономика салона, даже подсветка ног такая же.
Недостатки. Их не много, но они есть.
1. Самый главный недостаток - ужасный звук штатной магнитолы. Реально ужас. Я больше месяца терпеть не смог и выкинул все это безобразие нафиг. Причем плохой звук в любой комплектаии, это болячка ниссана в целом, да и вообще практически всех японцев. Даже в премиум музыке BOSE на ниссанах нет эквалйзера и объемного звука. Хотя флешки читают все, блютуз и датчик скорости так же есть у всех магнитол даже в базе.
2. японская алчность или экономия на спичках. Подсветка зеркал в козырьках только в топе. Доводчиков стекол нет (только у водителя есть).
3. торчащая как мачта антенна. У меня машина в гараже стоит, пришлось сделать специальный крючок чтобы цеплять антенну к заднему дворнику.
4. на машинах с 6-ст мкпп рукоятка рычага мкпп крашеная. Какому идиоту пришло в голову ее покрасить не понятно, в общем краска стирается. Это и понятно. Ниссан это гарантией не считает.
5. Слабое сцепление в случае с мкпп. Это общемировой тренд, тенденция, и ниссан тут не исключение. Если буксовать, то вонять начинает очень быстро и спалить сцепление в общем-то легко.
6. сервис ниссана. После питерского Аларма в форде он мне не понравился. Все как-то не так, не солидно что ли. В общем я от ТО отказался.
Личные выводы об автомобиле. Очень хороший в целом автомобиль, прежде всего он интересен как лифтованный универсал с-класса, коим по сути и является. Больше скажу, по совокупности универсальных качеств ему конкурент только аутлендер в топе (с ровным полом и рейлингами) при том что в том же аутлендере за бОльшие деньги фарш будет значительно беднее.
За почти 40 тыщ пробега поломок пока не было, все лампочки пока родные. Свечи не менял, салонный и воздушный фильтр менял на 30 тысячах сам. Масло менял в придорожном сервисе на 15 и 30 тысячах..
Рекомендации:
1. заменить головное устройство и динамики. Динамики имеют маленький магнит, выдавать низкие частоты они не могут в принципе. Штатных кашкаевских магнитол сейчас на рынке полно разных. Я поставил китайскую магнитолу ТИД-8901 с камерой, парктрониками, навигацией (навител), интернетом, блютузом и пр. Читает и воспроизводит всё.
2. локера в задние арки и шумоизоляция задних арок. Придется снимать третий ряд кресел. Я этим занимался на даче на майские праздники, потратил день с перерывами на пиво.
2 года
Итак, машине исполнилось 2 года. Пробег 44 тыс км. Что было:
- замена штатного головного устройства и штатных динамиков. Звук меня не устраивал совершенно. По прошествии 2 лет к нештатному китайскому головному устройству претензий нет никаких, молодцы китайцы. Голову менял сам, там ничего сложного.
- установлена камера заднего вида и парктроники. Камера из Китая, шла в подарок бонусом при покупке магнитолы, за установку заплатил 3 тыщи. Парктроники стоят 5 т.р. вместе с работой. Ставил в лицензированной студии автозвука на рынке Юнона. Все работает как часы.
- дополнительная шумоизоляция задних арок и багажника. Делал сам. Эффект есть, но не сильный, ибо основным источником звука сзади являются отверстия вентканалов в нижней части багажника. По сути дыра на улицу. Там не заизолировать ничем и никак. В любом случае шумоизоляция кашкая+2 одна из лучших в классе, если не лучшая.
- замена лобового стекла. Еще полтора года назад. Прилетел камень от встречной газели. Цена вопроса - что-то в районе 8 тыс рубл, вместе с работой. Стекло Пинкилтон как и родное, но не у официалов. Лобовое стекло такое же как и на простом кашкае, их полно в любой стекольной автомастерской.
- на пробеге в 25 тыс км пришлось долить 20 грамм антифриза. Не проверял никогда, перед поездкой в Крым смотрю уровень на минимуме. Скорее всего так было залито с завода. Антифриз покупал на авторынке, штатный ниссановский, продается литровыми канистрочками.
- в марте на пробеге в 39-40 тыс км в течении 2-3 недель перегорели сперва правый передний габарит, потом обе лампы ближнего света. Вот тут я помучился. Алгоритм замены лампочек в общем-то прост, но проблема в том, что мои ладони сорок пятого размера в узкоглазую щель не пролазиют. Лампы ближнего кое-как поменял, промучившись минут 15, а вот на габарит забил, так как он практически не нужен, ибо всегда горит ближний. Лампочки купил в гипермаркете Лента какие-то самые дешевые китайские что-то в районе ста с копейками рублей, пока горят. Световой поток такой-же, ни чуть не хуже и не лучше.
- масло менялось на 15 и 30 тыс км. Воздушный и салонный фильтры на 30 тыс км. Салонный и воздушный менял сам (с салонным немного пришлось повозиться, потратил минут 20), масло менял в придорожном сервисе, лень было пачкаться. Масло лью Кастрол магнетик А3/В4 SAE 5-30 которое есть в любом гипермаркете, масляный фильтр брал на рынке. Именно это масло я выбрал на основе прочтения известной статьи в ЖЖ http://bmwservice.livejournal.…. Из массово доступных у него очень неполохие показатели по температурному и прочим анализам. Масло действительно хорошее. От замены до замены (15 тыс км) угар масла по БК составляет 2 шкалы из 5, то есть я его ни разу не доливал.
- в мае на рыбалке ночью в кустах не заметил бетонный блок с торчащей арматурой, поцарапал веь левый бок. Отдал на покраску в арасервис, все обошлось в 22 тыс рубл, покрасили замечательно. Забрал машину уже через 2 дня.
- после покраски заскрипели уплотнители водительской двери, видать чем-то обезжиривающим протирали. Смазал силиконовой смазкой, все стало нормально.
Больше с машиной ничего не делал.
Про расход.
В среднем мой фактический расход получается в районе 10 литров. Езда скорее активная, я не тошнотик. Зимой с преобладанием городской езды расход может подниматься до 12 литров и даже более. В прошлом году ездил из Питера в Крым семьей, пробег составил 5.5 тыс км, из них 1,3 т. км по Крыму, трижды мотался горы, в том числе на знаменитую гору Ай-Петри через Большой Крымский коньон. Общий расход по чекам составил 8 литров, по БК 7,6 литра, средняя скорость 84 км.ч.
Делал эксперимент с расходом на круизе. Идеальные условия - лето, питерская кольцевая, участок 30 км между дамбой и Таллинским шоссе. Машина пустая (только удочки и рыба). Выставил 90 км.ч. и обнулил БК. Первый заезд по новому асфальту дал результат по БК 5,5 литра, второй заезд по старому асфальту и с включенным кондиционером дал результат по БК 5,3 литра. Соответсвенно реальный получился 6,1 литра в первом случае и 5,9 литра во втором случае, ибо БК врет ровно 10%, проверно сто раз (я всегда заправляюсь на одной заправке). Напомню что по паспорту расход по трассе прописан в 6.5 литров. Затем выставил круиз на 110 км.ч., получилось 7,2 литра по БК и соответсвенно 7,9 литра по факту. Фото этого эксперимента прилагаю.
В дополнение к тем цифрам что я написал в предыдущих частях отзыва, продолжал заниматься замерами машины и сравнением с конкуренами. К моему немалому удивлению рулетка выдавала цифры которые я не ожидал. Все-таки геометрия кашкая+2 такова что он кажется значительно меньше чем есть на самом деле. Вот несколько цифр.
- До порогов у кашкая+2 больше чем у аутлендера (нового) спереди на 2-3 см, сзади на 3-4 см.
- Двери у кашкая+2 самые широкие в классе. Передняя дверь у кашкая+2 шире на 3 см чем у аутлендера и у х-трейла. Задняя дверь у кашкая+2 шире на 10 см чем у аутлендера и на 15 см чем у х-трейла. В сумме двери у кашкая+2 шире чем у аутлендера на 13 см и чем у х-трейла на 18 см.
- по крыше х-трейл выше кашкая+2 всего на 4-4,5 см.
- багажник у х-трейла всего на 1-2 см больше чем у кашкая+2. У аутлендера багажник меньше чем у кашкая+2 примерно на те же 1-2 см, еще и ровного пола нет (кроме топовой версии).
- рейлинги у кашкая+2 самые длинные -128 см. На втором месте идет йети с 123 см, на третьем куга2 с 120 см. Кстати у простого кашкая рейлинги 110 см.
Общие впечатления. Я невероятно рад что купил именно этот автомобиль. Очень комфортный и даже на переднем приводе очень проходимый. Проезжал там где не могли Газели, а больше мне и не надо. Даже зимой в глубоком снегу на рыбалке я еду пока не сяду на брюхо. Реально намертво сел всего один раз, зимой на рыбалке у черта на рогах на Финском заливе. Рыбаки вытолкали. Но кроме меня туда вообще никто не поперся, даже полноприводные машины. В принципе можно спокойно ставить резину 215-70-16 или 225-65-17, это придаст 1,5-2 см клиренса. На зубастой резине машина будет грести пока не сядет на брюхо, а до брюха честные 20 см.
Да, кстати. За 2 года пружины просели примерно на 1-1,5 см. Раньше я свободно заезжал на бетонную полусферу около Ленты, сейчас пыльником двигателя под бампером уже шкрябаю.
Про третий ряд сидений. Никогда не думал что они мне пригодятся. Однако нет-нет, да и приходит время их использовать. То гости приедут с детьми - их катаем на экскурсии по городу, то на залив купаться вместо того чтобы гонять 2 машины едем на одной, да и в Крыму тоже на море детей возил сзади на третьем ряду. Между прочим дети там катаются с удовольствием, разве что приходится второй ряд сдвигать чуток вперед чтобы ступням ног было свободнее. Скажем так, что дети до 13 лет там размещаются вполне комфортно. В общем-то эти места для них и предназначены, взрослым туда соваться нельзя, очень тесно. Чтобы дети не пачкали ковролин на пол где третий ряд кидаю мешки.
Примерно раз в месяц-полтора езжу на комбикормовый завод за зерном и комбикормом, обычно вожу по 12 мешков, это пол тонны. Машина идет очень хорошо, можно сказать легко. На трассе в общем потоке с обгонами фур. Возил в салоне холодильник на 1,6 метра, телевизоры, диваны, поликарбонат на теплицы и пр. На крыше возил межкомнатные двери, железные входные двери по 80-90 кг, шестиметровые доски и даже шестиметровый брус.
На рыбалке в машине сплю не поджимая ноги, мой рост 189 см. машине почти 3.5 года и 75 тыс км.
Машине почти 3,5 года. Пробег на данный момент составляет 75 тыс км. Езжу каждый день, 2/3 всего пробега — город Питер. У официального дилера не обслуживаюсь. Машина честно работает, проблем с ней ноль, тьфу три раза. Масло меняю каждые 15 тыс км на придорожном сервисе, лень пачкаться. Воздушный и салонный фильтры меняю сам каждые 30 тыс км. Передние колодки поменял на 62 тыс км, задние на 70 тыс км. Менял сам, ничего сложного, колеса снимать дольше. Лампочки горят каждые пол года, и даже чаще, покупаю самые дешевые в ближайшем гипермаркете. Родные отбегали примерно год. Это я про ближний свет. Лампочки габаритов перегорели год назад, не меняю ибо они нафиг не нужны, один хрен евросвет. Масло от замены до замены не доливал ни разу, БК показывает угар в два-три деления из пяти. Масло лью кастрол магнетик, покупаю так же в обычном гипермаркете, этого масла полно везде. На 75 тыс км поменял свечи, купил какие-то японские иридивые по 1200 рубл за штуку. Щетки дворников пока родные, да и вообще всё остальное родное. По кузову проблем ноль, нет никакого намека на ржавчину или вспучивание краски. По салону тоже проблем ноль, ничего не скрипит. Разве что почти полностью стерлась краска на крышечке ручки МКПП, но это меня только радует, ибо частично облезшая смотрелась хуже. Китайская магнитола работает так же без нареканий. Камера и парктроники тоже не глючили.
Дальше в общем-то писать нечего, все подробно описано в предыдущих частях отзыва.
Я очень рад что купил именно этот автомобиль. Хорошо что не взял х-трейл. Несколько раз внимательно сравнивал свой кашкай+2 с х-трейлом Т-31, так как у друга как раз х-трейл. В том числе с рулеткой. Практически по всем позициям кашкай+2 лучше. Салон на втором ряду просторнее, багажники по площади совершенно одинаковые, сантиметр в сантиметр. Трансформация салона намного удобнее, сидения двигаются, не надо снимать подголовники чтобы разложить второй ряд. Шумка так же значительно лучше и ходовые качества тоже значительно лучше. Не козлит, жрет меньше, бегает быстрее, и рейлинги на крыше есть.
4,5 года и 105 тыс км
Прошла пятая зима. Пробег 105 тыс км. Отчет, краткий. В целом проблем не было. На пробеге в 103 тыс км, то есть где-то месяц назад были поменяны задние тормозные колодки, менял сам в гараже на даче. Это уже вторая замена, первая замена задних колодок была на пробеге 75 тыс км, странно что так быстро сносились. Колодки брал не родные, на рынке. Передние колодки так же менялись уже 2 раза, первый раз на 62 тыс км, второй раз на 97 тыс км. На пробеге 100 тыс км поменял щетки дворников, купил какие-то недорогие в продуктовом гипермаркете Лента, за пару резинок отдал 600 рубл. На пробеге 75 тыс км были поменяны свечи. Свечи тоже не родные, брал в Евроавто, сколько стоят уже не помню. Из самого серьезного - замена тросиков ручного тормоза. Лопнула резиновая оплетка вокруг тросика, внутрь попала вода (в октябре-ноябре вброд два раза переезжал реку) и в морозы вода внутри тросика замерзала, в общем ручник в морозы не работал. С началом зимнего рыболовного сезона корюшки в феврале пришлось озадачиться заменой тросиков, цена вопроса - 1700 рубл левый и 1900 рубл правый тросик, работа 1200 рубл за каждый. В ходе осмотра в сервисе был выявлен люфт левой стойки стабилизатора, её тоже заменил. Цена - 1200 рубл стойка и 800 рубл работа, всё это я делал в сервисе Евроавто, время около 2,5 часов. В августе была куплена новая летняя резина йокогама SUV взамен штатной бриджстоун (стерлась до меток). Размерность взял немного побольше - 225-60-17 по причине того что эта резина кашкаю+2 подходит лучше, она имеет больший индекс нагрузки, то есть ходить должна подольше. И клиренс на 6 мм подрос, и спидометр точнее показывает, теперь он врёт ровно на 5%, а не на 7% как раньше. Если сравнивать эксплутационные характеристики йокогамы и бриджстоуна, то машина немного потеряла в рулежке, но выиграла в экономичности и комфорте. Йока помягче и потише. Кстати пятно контакта с дорогой (ширина колеса) у йоки 17 см вместо 20 см у бриджа, видимо отсюда и экономичность. Зимняя резина после пяти зим потеряла более 50% шипов, скорее всего на следующую зиму озадачусь приобретением новой резины. В сумме штатная летняя бриджстоун прожила порядка 55-60 тыс км, зимняя бриджстоун прожила порядка 40-45 тыс км. Основную часть шипов потерял на поребриках при парковке. Так бы еще побегала.
Ну вот в общем и всё. По остальным вопросам проблем с машиной пока нет. Магнитола работает, парктроник и камера тоже работают. Масло меняю каждые 15 тыс км, воздушный фильтр каждые 30 тыс км. Салонный фильтр менял два года назад и пока что с печки дует нормально, то есть замена вроде как и не требуется, хотя куплен год назад и валяется уже год в багажнике.
Еще добавлю. За зиму с 1 ноября 2016г (на зимней резине) до 5 апреля 2017г (переобулся на лето) проехал 7,5 тыс км. БК всё это время не обнулял. Средняя скорость 30 км.ч, расход по БК 9,4 л, значит фактически 10,3 литра (+10%).
Плюсы
1. размер и трансформация салона и багажника. В разложенном состоянии самый большой (длинный) багажник в классе, больше чем у х-трейла., 2. длинные рейлинги с допустимой нагрузкой на крышу в 100 кг., 3. реальный в 20 см клиренс. До бензобака 23 см. Для примера у аутлендера до бензобака 21 см, у х-трейла Т-31 20 см (удивился когда измерил), у Куги 19,5 см, у АСХ и йети 19 см, у тигуана 17 см., 4.закрытые пороги, пластиковый обвес по периметру. По сути пол метра от земли машина защищена пластиком., 5. комфорт, тишина. В сравнении например с тем же х-трейлом Т-31.
Минусы
штатная магнитола, штатные динамики. Нужно выкидывать и ставить нормальное головное устройство и нормальные динамики. Это относится к любым ниссанам не люксовых комплектаций (с музыкой BOSE).
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...