Кашкай+2, букв и математики много

4.8
26 января 2014
32 679
У меня кашкай+2 2 литра, мкпп, 2wd. Питер, пробег на данный момент 40 тыщ км.

Отзыв будет нетрадиционный.

Начну с того что обычно мало кто знает, но знать полезно.

1. Машина тяжелая. Практически самая тяжелая в классе. Версия с 2-литровым двигателем на 6-ст мкпп на моноприводе в комплектациях SE и выше по ПТС весит 1620 кг. Это на 10 кг тяжелее аналогичного х-трейла, на 40 кг тяжелее аналогичнойй куги-2 (150 л.с.), на 120 кг тяжелее аналогичной мазды СХ-5 и на 220 кг тяжелее митсубиши АСХ и простого кашкая с двигателями 1,6.

2. С простым кашкаем общего не много. Одинаковые только морда (включая лобовое стекло), торпедо, два передних кресла и антенна. Все остальное другое. Кашкай+2 длиннее на 21 см, выше на 4 см( если точно на 38 мм), в схожих комплектациях примерно на 120-140 кг тяжелее. Кстати комплектации кашкая и кашкая+2 так же отличаются. Уже во второй комплектации (SE) кашкай+2 как простой кашкай в топе (17 литье, тонировка, панорамная крыша, рейлинги).

3. В техническом отношении это чистый х-трейл Т-31. Все агрегаты и детали взаимозаменяемы. Одинаковые все элементы подвески, амортизаторы, пружины, тормоза (задние тоже вентилируемые), компрессор системы отопления и пр. По оснащению кашкай+2 и х-трейл очень близки. Отличия следующие:

- в кашкае панорамная крыша, в х-трейле люк

- в х-трейле в топе есть обогрев задних сидений, есть система помощи при спуске с горы которых нет в кашкае

- в кашкае в климатической установке есть дополнительный канал на потолок, так называемая система "майлд флоу" (тихий поток). Эта система есть только на кашкаях и инфинити. Преимущества в том что панорама не потеет и нет насморка от кондея.

- в музыке BOSE в кашкае на 1 динамик меньше (8 а не 9 шт).

- второй ряд в кашкае+2 раскладывается на 3 части, а не на две и имеет регулировку вперед-назад на 23 см и по наклону спинки.

- в кашкае+2 ногам на 10 см свободнее

- в кашкае+2 посадка более высокая, кресла выше от пола.

- по крыше х-трейл выше кашкая+2 примерно на 4-5 см.

4. У кашкая+2 самая большая в классе панорамная крыша, самые длинные в классе рейлинги с рабочей длинной 128 см, самая большая в классе допустимая нагрузка на крышу (100 кг), самая большая в классе колесная база - 276,5 см.

5. полноприводные версии имеют увеличенный диаметр передних тормозных дисков, колеса 16 радиуса уже не встают.

У кашкая+2 один из лучших алгоритмов трансформации салона. Ровный пол, потолочное освещение (нынче редкость). Я при росте в 189 см на рыбалке сплю не поджимая ноги. Имеется подполье, не такое большое как у х-трейла, но 10 двухлитровых бутылок или шторка багажника там умещаются. Лично для меня это очень важно, ибо я рыбак и иногда приходится спать в машине, я каждый год с семьей езжу из Питера на Черное море, а так же в виду профессиональной деятельности и стройки дачи приходится использовать и багажник и крышу.

Теперь о расходе бензина на кашкае+2.

При средней скорости 20-21 км.ч., то есть грубо говоря стопроцентно город, расход по БК 10,1 литра, реальный 11,1 литра.

При средней скорости 23-25 км. ч, то есть город большая часть поездок, расход по БК 9,7 литра, реальный 10,5 литров.

При средней скорости 33-35 км.ч., то есть 50х50% город - пригород (трасса), расход по БК 9,1 литра, реальный 9,9 литра.

При средней скорости 86 км.ч. (трасса) при поездке летом 2013 года в Крым за всю поездку в 5300 км, включая 1150 км по Крыму (пляжи, горы) расход по БК получился 7,6 литра, реальный 7,95 литра. Минимально что удавалось видеть по БК - это 6,8 литра.

Общие впечатления от автомобиля.

Первое - это комфорт. Машина реально очень комфортная. Вполне приличня шумоизоляция. Однозначно в мазде СХ-7, вольво Х-90 и х-трейле шумоизоляция хуже. Это я заявляю отвественно ибо имел возможность параллелно поездить на этих машинах. В кашкае+2 звук идет главным образом из задних арок, они голые. Надо ставить локера и их шумить, что я и сделал. Еще шум идет из вентиляционных отверстий, они около задних арок, по сути дыра на улице. Там не заизолировать ничем и никак, спасает только шторка багажника. В вольво и мазде шумит больше спереди, особенно в мазде. Кстати когда добрался до днища автомобиля с удивлением обнаружил что толщина звукоизоляции днища салона в передней и средней части салона достигает 5 сантиметров. В багажнике слой войлока в 1 см. Второе что обращает на себя внимание - очень много общего с ФФ2, прежде всего эргономика салона, даже подсветка ног такая же.

Недостатки. Их не много, но они есть.

1. Самый главный недостаток - ужасный звук штатной магнитолы. Реально ужас. Я больше месяца терпеть не смог и выкинул все это безобразие нафиг. Причем плохой звук в любой комплектаии, это болячка ниссана в целом, да и вообще практически всех японцев. Даже в премиум музыке BOSE на ниссанах нет эквалйзера и объемного звука. Хотя флешки читают все, блютуз и датчик скорости так же есть у всех магнитол даже в базе.

2. японская алчность или экономия на спичках. Подсветка зеркал в козырьках только в топе. Доводчиков стекол нет (только у водителя есть).

3. торчащая как мачта антенна. У меня машина в гараже стоит, пришлось сделать специальный крючок чтобы цеплять антенну к заднему дворнику.

4. на машинах с 6-ст мкпп рукоятка рычага мкпп крашеная. Какому идиоту пришло в голову ее покрасить не понятно, в общем краска стирается. Это и понятно. Ниссан это гарантией не считает.

5. Слабое сцепление в случае с мкпп. Это общемировой тренд, тенденция, и ниссан тут не исключение. Если буксовать, то вонять начинает очень быстро и спалить сцепление в общем-то легко.

6. сервис ниссана. После питерского Аларма в форде он мне не понравился. Все как-то не так, не солидно что ли. В общем я от ТО отказался.

Личные выводы об автомобиле. Очень хороший в целом автомобиль, прежде всего он интересен как лифтованный универсал с-класса, коим по сути и является. Больше скажу, по совокупности универсальных качеств ему конкурент только аутлендер в топе (с ровным полом и рейлингами) при том что в том же аутлендере за бОльшие деньги фарш будет значительно беднее.

За почти 40 тыщ пробега поломок пока не было, все лампочки пока родные. Свечи не менял, салонный и воздушный фильтр менял на 30 тысячах сам. Масло менял в придорожном сервисе на 15 и 30 тысячах..

Рекомендации:

1. заменить головное устройство и динамики. Динамики имеют маленький магнит, выдавать низкие частоты они не могут в принципе. Штатных кашкаевских магнитол сейчас на рынке полно разных. Я поставил китайскую магнитолу ТИД-8901 с камерой, парктрониками, навигацией (навител), интернетом, блютузом и пр. Читает и воспроизводит всё.

2. локера в задние арки и шумоизоляция задних арок. Придется снимать третий ряд кресел. Я этим занимался на даче на майские праздники, потратил день с перерывами на пиво.
2 года
Итак, машине исполнилось 2 года. Пробег 44 тыс км. Что было:

- замена штатного головного устройства и штатных динамиков. Звук меня не устраивал совершенно. По прошествии 2 лет к нештатному китайскому головному устройству претензий нет никаких, молодцы китайцы. Голову менял сам, там ничего сложного.

- установлена камера заднего вида и парктроники. Камера из Китая, шла в подарок бонусом при покупке магнитолы, за установку заплатил 3 тыщи. Парктроники стоят 5 т.р. вместе с работой. Ставил в лицензированной студии автозвука на рынке Юнона. Все работает как часы.

- дополнительная шумоизоляция задних арок и багажника. Делал сам. Эффект есть, но не сильный, ибо основным источником звука сзади являются отверстия вентканалов в нижней части багажника. По сути дыра на улицу. Там не заизолировать ничем и никак. В любом случае шумоизоляция кашкая+2 одна из лучших в классе, если не лучшая.

- замена лобового стекла. Еще полтора года назад. Прилетел камень от встречной газели. Цена вопроса - что-то в районе 8 тыс рубл, вместе с работой. Стекло Пинкилтон как и родное, но не у официалов. Лобовое стекло такое же как и на простом кашкае, их полно в любой стекольной автомастерской.

- на пробеге в 25 тыс км пришлось долить 20 грамм антифриза. Не проверял никогда, перед поездкой в Крым смотрю уровень на минимуме. Скорее всего так было залито с завода. Антифриз покупал на авторынке, штатный ниссановский, продается литровыми канистрочками.

- в марте на пробеге в 39-40 тыс км в течении 2-3 недель перегорели сперва правый передний габарит, потом обе лампы ближнего света. Вот тут я помучился. Алгоритм замены лампочек в общем-то прост, но проблема в том, что мои ладони сорок пятого размера в узкоглазую щель не пролазиют. Лампы ближнего кое-как поменял, промучившись минут 15, а вот на габарит забил, так как он практически не нужен, ибо всегда горит ближний. Лампочки купил в гипермаркете Лента какие-то самые дешевые китайские что-то в районе ста с копейками рублей, пока горят. Световой поток такой-же, ни чуть не хуже и не лучше.

- масло менялось на 15 и 30 тыс км. Воздушный и салонный фильтры на 30 тыс км. Салонный и воздушный менял сам (с салонным немного пришлось повозиться, потратил минут 20), масло менял в придорожном сервисе, лень было пачкаться. Масло лью Кастрол магнетик А3/В4 SAE 5-30 которое есть в любом гипермаркете, масляный фильтр брал на рынке. Именно это масло я выбрал на основе прочтения известной статьи в ЖЖ http://bmwservice.livejournal.…. Из массово доступных у него очень неполохие показатели по температурному и прочим анализам. Масло действительно хорошее. От замены до замены (15 тыс км) угар масла по БК составляет 2 шкалы из 5, то есть я его ни разу не доливал.

- в мае на рыбалке ночью в кустах не заметил бетонный блок с торчащей арматурой, поцарапал веь левый бок. Отдал на покраску в арасервис, все обошлось в 22 тыс рубл, покрасили замечательно. Забрал машину уже через 2 дня.

- после покраски заскрипели уплотнители водительской двери, видать чем-то обезжиривающим протирали. Смазал силиконовой смазкой, все стало нормально.

Больше с машиной ничего не делал.

Про расход.

В среднем мой фактический расход получается в районе 10 литров. Езда скорее активная, я не тошнотик. Зимой с преобладанием городской езды расход может подниматься до 12 литров и даже более. В прошлом году ездил из Питера в Крым семьей, пробег составил 5.5 тыс км, из них 1,3 т. км по Крыму, трижды мотался горы, в том числе на знаменитую гору Ай-Петри через Большой Крымский коньон. Общий расход по чекам составил 8 литров, по БК 7,6 литра, средняя скорость 84 км.ч.

Делал эксперимент с расходом на круизе. Идеальные условия - лето, питерская кольцевая, участок 30 км между дамбой и Таллинским шоссе. Машина пустая (только удочки и рыба). Выставил 90 км.ч. и обнулил БК. Первый заезд по новому асфальту дал результат по БК 5,5 литра, второй заезд по старому асфальту и с включенным кондиционером дал результат по БК 5,3 литра. Соответсвенно реальный получился 6,1 литра в первом случае и 5,9 литра во втором случае, ибо БК врет ровно 10%, проверно сто раз (я всегда заправляюсь на одной заправке). Напомню что по паспорту расход по трассе прописан в 6.5 литров. Затем выставил круиз на 110 км.ч., получилось 7,2 литра по БК и соответсвенно 7,9 литра по факту. Фото этого эксперимента прилагаю.

В дополнение к тем цифрам что я написал в предыдущих частях отзыва, продолжал заниматься замерами машины и сравнением с конкуренами. К моему немалому удивлению рулетка выдавала цифры которые я не ожидал. Все-таки геометрия кашкая+2 такова что он кажется значительно меньше чем есть на самом деле. Вот несколько цифр.

- До порогов у кашкая+2 больше чем у аутлендера (нового) спереди на 2-3 см, сзади на 3-4 см.

- Двери у кашкая+2 самые широкие в классе. Передняя дверь у кашкая+2 шире на 3 см чем у аутлендера и у х-трейла. Задняя дверь у кашкая+2 шире на 10 см чем у аутлендера и на 15 см чем у х-трейла. В сумме двери у кашкая+2 шире чем у аутлендера на 13 см и чем у х-трейла на 18 см.

- по крыше х-трейл выше кашкая+2 всего на 4-4,5 см.

- багажник у х-трейла всего на 1-2 см больше чем у кашкая+2. У аутлендера багажник меньше чем у кашкая+2 примерно на те же 1-2 см, еще и ровного пола нет (кроме топовой версии).

- рейлинги у кашкая+2 самые длинные -128 см. На втором месте идет йети с 123 см, на третьем куга2 с 120 см. Кстати у простого кашкая рейлинги 110 см.

Общие впечатления. Я невероятно рад что купил именно этот автомобиль. Очень комфортный и даже на переднем приводе очень проходимый. Проезжал там где не могли Газели, а больше мне и не надо. Даже зимой в глубоком снегу на рыбалке я еду пока не сяду на брюхо. Реально намертво сел всего один раз, зимой на рыбалке у черта на рогах на Финском заливе. Рыбаки вытолкали. Но кроме меня туда вообще никто не поперся, даже полноприводные машины. В принципе можно спокойно ставить резину 215-70-16 или 225-65-17, это придаст 1,5-2 см клиренса. На зубастой резине машина будет грести пока не сядет на брюхо, а до брюха честные 20 см.

Да, кстати. За 2 года пружины просели примерно на 1-1,5 см. Раньше я свободно заезжал на бетонную полусферу около Ленты, сейчас пыльником двигателя под бампером уже шкрябаю.

Про третий ряд сидений. Никогда не думал что они мне пригодятся. Однако нет-нет, да и приходит время их использовать. То гости приедут с детьми - их катаем на экскурсии по городу, то на залив купаться вместо того чтобы гонять 2 машины едем на одной, да и в Крыму тоже на море детей возил сзади на третьем ряду. Между прочим дети там катаются с удовольствием, разве что приходится второй ряд сдвигать чуток вперед чтобы ступням ног было свободнее. Скажем так, что дети до 13 лет там размещаются вполне комфортно. В общем-то эти места для них и предназначены, взрослым туда соваться нельзя, очень тесно. Чтобы дети не пачкали ковролин на пол где третий ряд кидаю мешки.

Примерно раз в месяц-полтора езжу на комбикормовый завод за зерном и комбикормом, обычно вожу по 12 мешков, это пол тонны. Машина идет очень хорошо, можно сказать легко. На трассе в общем потоке с обгонами фур. Возил в салоне холодильник на 1,6 метра, телевизоры, диваны, поликарбонат на теплицы и пр. На крыше возил межкомнатные двери, железные входные двери по 80-90 кг, шестиметровые доски и даже шестиметровый брус.

На рыбалке в машине сплю не поджимая ноги, мой рост 189 см.
машине почти 3.5 года и 75 тыс км.
Машине почти 3,5 года. Пробег на данный момент составляет 75 тыс км. Езжу каждый день, 2/3 всего пробега — город Питер. У официального дилера не обслуживаюсь. Машина честно работает, проблем с ней ноль, тьфу три раза. Масло меняю каждые 15 тыс км на придорожном сервисе, лень пачкаться. Воздушный и салонный фильтры меняю сам каждые 30 тыс км. Передние колодки поменял на 62 тыс км, задние на 70 тыс км. Менял сам, ничего сложного, колеса снимать дольше. Лампочки горят каждые пол года, и даже чаще, покупаю самые дешевые в ближайшем гипермаркете. Родные отбегали примерно год. Это я про ближний свет. Лампочки габаритов перегорели год назад, не меняю ибо они нафиг не нужны, один хрен евросвет. Масло от замены до замены не доливал ни разу, БК показывает угар в два-три деления из пяти. Масло лью кастрол магнетик, покупаю так же в обычном гипермаркете, этого масла полно везде. На 75 тыс км поменял свечи, купил какие-то японские иридивые по 1200 рубл за штуку. Щетки дворников пока родные, да и вообще всё остальное родное. По кузову проблем ноль, нет никакого намека на ржавчину или вспучивание краски. По салону тоже проблем ноль, ничего не скрипит. Разве что почти полностью стерлась краска на крышечке ручки МКПП, но это меня только радует, ибо частично облезшая смотрелась хуже. Китайская магнитола работает так же без нареканий. Камера и парктроники тоже не глючили.

Дальше в общем-то писать нечего, все подробно описано в предыдущих частях отзыва.

Я очень рад что купил именно этот автомобиль. Хорошо что не взял х-трейл. Несколько раз внимательно сравнивал свой кашкай+2 с х-трейлом Т-31, так как у друга как раз х-трейл. В том числе с рулеткой. Практически по всем позициям кашкай+2 лучше. Салон на втором ряду просторнее, багажники по площади совершенно одинаковые, сантиметр в сантиметр. Трансформация салона намного удобнее, сидения двигаются, не надо снимать подголовники чтобы разложить второй ряд. Шумка так же значительно лучше и ходовые качества тоже значительно лучше. Не козлит, жрет меньше, бегает быстрее, и рейлинги на крыше есть.
4,5 года и 105 тыс км
Прошла пятая зима. Пробег 105 тыс км. Отчет, краткий. В целом проблем не было. На пробеге в 103 тыс км, то есть где-то месяц назад были поменяны задние тормозные колодки, менял сам в гараже на даче. Это уже вторая замена, первая замена задних колодок была на пробеге 75 тыс км, странно что так быстро сносились. Колодки брал не родные, на рынке. Передние колодки так же менялись уже 2 раза, первый раз на 62 тыс км, второй раз на 97 тыс км. На пробеге 100 тыс км поменял щетки дворников, купил какие-то недорогие в продуктовом гипермаркете Лента, за пару резинок отдал 600 рубл. На пробеге 75 тыс км были поменяны свечи. Свечи тоже не родные, брал в Евроавто, сколько стоят уже не помню. Из самого серьезного - замена тросиков ручного тормоза. Лопнула резиновая оплетка вокруг тросика, внутрь попала вода (в октябре-ноябре вброд два раза переезжал реку) и в морозы вода внутри тросика замерзала, в общем ручник в морозы не работал. С началом зимнего рыболовного сезона корюшки в феврале пришлось озадачиться заменой тросиков, цена вопроса - 1700 рубл левый и 1900 рубл правый тросик, работа 1200 рубл за каждый. В ходе осмотра в сервисе был выявлен люфт левой стойки стабилизатора, её тоже заменил. Цена - 1200 рубл стойка и 800 рубл работа, всё это я делал в сервисе Евроавто, время около 2,5 часов. В августе была куплена новая летняя резина йокогама SUV взамен штатной бриджстоун (стерлась до меток). Размерность взял немного побольше - 225-60-17 по причине того что эта резина кашкаю+2 подходит лучше, она имеет больший индекс нагрузки, то есть ходить должна подольше. И клиренс на 6 мм подрос, и спидометр точнее показывает, теперь он врёт ровно на 5%, а не на 7% как раньше. Если сравнивать эксплутационные характеристики йокогамы и бриджстоуна, то машина немного потеряла в рулежке, но выиграла в экономичности и комфорте. Йока помягче и потише. Кстати пятно контакта с дорогой (ширина колеса) у йоки 17 см вместо 20 см у бриджа, видимо отсюда и экономичность. Зимняя резина после пяти зим потеряла более 50% шипов, скорее всего на следующую зиму озадачусь приобретением новой резины. В сумме штатная летняя бриджстоун прожила порядка 55-60 тыс км, зимняя бриджстоун прожила порядка 40-45 тыс км. Основную часть шипов потерял на поребриках при парковке. Так бы еще побегала.

Ну вот в общем и всё. По остальным вопросам проблем с машиной пока нет. Магнитола работает, парктроник и камера тоже работают. Масло меняю каждые 15 тыс км, воздушный фильтр каждые 30 тыс км. Салонный фильтр менял два года назад и пока что с печки дует нормально, то есть замена вроде как и не требуется, хотя куплен год назад и валяется уже год в багажнике.

Еще добавлю. За зиму с 1 ноября 2016г (на зимней резине) до 5 апреля 2017г (переобулся на лето) проехал 7,5 тыс км. БК всё это время не обнулял. Средняя скорость 30 км.ч, расход по БК 9,4 л, значит фактически 10,3 литра (+10%).
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. размер и трансформация салона и багажника. В разложенном состоянии самый большой (длинный) багажник в классе, больше чем у х-трейла., 2. длинные рейлинги с допустимой нагрузкой на крышу в 100 кг., 3. реальный в 20 см клиренс. До бензобака 23 см. Для примера у аутлендера до бензобака 21 см, у х-трейла Т-31 20 см (удивился когда измерил), у Куги 19,5 см, у АСХ и йети 19 см, у тигуана 17 см., 4.закрытые пороги, пластиковый обвес по периметру. По сути пол метра от земли машина защищена пластиком., 5. комфорт, тишина. В сравнении например с тем же х-трейлом Т-31.
Минусы
штатная магнитола, штатные динамики. Нужно выкидывать и ставить нормальное головное устройство и нормальные динамики. Это относится к любым ниссанам не люксовых комплектаций (с музыкой BOSE).
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
99
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 января 2014
Эксплуатировал точно такой же,только комплектация XE- не было люка и навигации, кондей стоял. Грузил его так же бесчеловечно, как и Вы:).Бывало по 700 кило... Потом узнал,что существуют 1,5 тоники и после 8 месяцев езды был продан.
Сцепление- вонючее, в сугробе засаживается моментально(груженый) и наглухо. Высота салона-как в обычных универсалах. Двигатель- ну никакой, момент ровный, подхватов вообще нет.
Со сложенными сиденьями реально спать в полный рост, это да! Удобней, чем в палатке.
Слабые крепления зеркал заднего вида- схлестнулся с Тигуаном- ему пофиг, а я 1 час ставил его на место- пружина, как в Оке от задней подвески.
Вывод- хорошая альтернатива универсалу!
Нравится
Ответить
26 января 2014
А, ещё, задняя подвеска при проезде искусственных неровностей с новая бухала так, как будто собирается отвалится....
Коллега параллельно со мной эксплуатировав Опель Астра H Караван- один из самых вместительных универсалов класса С , так в +2 влазило на 30% груза больше(одинакового размера,объема и веса) .
Нравится
Ответить
26 января 2014
у меня почему-то не вствляются фотки с старого телефона (малого формата), а то бы я показал как грузил 6-метровые доски и по 16 мешков.
По подвеске у меня претензий к машине нет. Ничего не стучит и не бухает. На зиму ставлю R-16, на ней очень даже мягенько. Что касаемо динамики, меня устраивает. Обойти фуру на трассе раз плюнуть, совершенно без напряга, а большего мне и не надо. Это машина другой философии и светофорные гонки ей ни к чему.
Нравится
Ответить
26 января 2014
Че за масленка на приборке? Он что еще масло ест что-ли?
Нравится
Ответить
27 января 2014
в меню БК есть "уровень мсла". Это чтобы под капот не лазить.
Нравится
Ответить
27 января 2014
от замены до замены (15 тыс. км) БК показывает угар в два деления из пяти.
Нравится
Ответить
27 января 2014
Мешок сколько весил?Помимо 16–ти еще сколько влезло бы?
Нравится
Ответить
27 января 2014
Мешки стандартные с комбикормом и зерном. Комбикорм по 40 кг, зерно по 45-50 кг. Больше 700 кг ни разу не возил. И так клиренс как у фокуса становится. Загрузка 500 кг практически никак не влияет ходовые качества, разве что динамика хуже..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Огласите список "не дрова" на ваш взгляд. Уж больно много необоснованных комментариев в различных отзывах!
Нравится
Ответить
27 января 2014
И ,кстати,ликвидный- продал за один день, что можно записать в плюсы авто. Был бы на варите, вообще б оставил, но чего сам купил, то и получил(про свою машину)....
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
после слов что кашкае шумка лучше чем в xc90 читать перестал. автор прокатись на вольво и поймеш что в кашкае шумки почти нет.
Нравится
Ответить
6 августа 2014
И правда-бред полный. Может у Вольво были открыты все окна? Да и в таком случае в ХС90 тише будет.
Нравится
Ответить
6 августа 2014
На xc90 я не ездил ,но среди своих однокласников рестайлинговый кашкай реально по шумке самый тихий.
Нравится
Ответить
2 августа 2014
Вобщем то кашак конечно говно но к 2+ возможно стоить присмотреться
Нравится
Ответить
3 августа 2014
Нормальный отзыв
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Полезный и интересный отзыв. Молодец. Стал подумывать о Кашкае. Супруге недавно купил Ноут- машинка -Огонь! сам катаюсь с удовольствием... первый Ниссан -впечатления Отличное..
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
в серьёз задумался о кашкае,пол дня читаю отзывы,на столько они противоречивые,слов нет.кто хвалит,кто хает,не понятно кого слушать,аж до абсурда доходит,один пишет-салон тихий,следом другой-всё скрипит
Нравится
Ответить
12 октября 2014
Автор, расскажи плз, как на нем в -15градусов зимой? Прогревается быстро? Печка работает хорошо?
Нравится
Ответить
26 октября 2014
При выключенной печке (климат-контроле) на холотых стрелка температуры двигателя сдвигается:
-при 0 градучах - примерно через 5 минут
- при -10 градуах примерн через 6-7 минут
- при -20 градусах примерно через 8-9 минут
При постоянно включеном климате это срок увеличивается.
Я обычно включаю климат (печку) когда стрелка уже наполовину сдвинется. Обычно уже еду к тому моменту. Реальное тепло в салон начинает поступать примерно еще через пару-тройку минут. Сильно вентилятор не включаю, смысла нет, ибо воздух не успевает нагреться. Даже при минус 20 градусах н выше 4 скорости. Когда двигатель полностью прогреется ( а это минут через 15, из которых 10 на ходу), можно скорость вентилятора и увеличить. И желательно включить рециркуляцию, что забор холодного воздуха с улицы не шел.
В общем и целом при 0 градусах реально в салоне тепло (+20-23 градуса) примерно минут через 13-15, при -10 примерно минут через 17-20, при -20 примерно через пол часа, из которых 3-7 минут работа на холостых. Если ехать по трассе, прогрев побыстрее, это я по зимним рыбалкам знаю. Если в городе при -20 реально все согревается через пол часа, то на трассе тепло уже через 20 минут.
Если салонный фильтр грязный, то естественно в машине зимой будет холоднее, а летом жарче.
В общем и целом могу сказать что печка на уровне форд-фокус 2. Примерно все тоже самое. Не лучше и не хуже. Разве что подогрева лобового стекла нет.
Нравится
Ответить
26 октября 2014
Спасибо за развернутый ответ!
Нравится
Ответить
22 января 2015
Вопрос автору: Очень интересует мягкая подвеска или нет, плавно ли проезжает ямы, надо ли перед ними притормаживать, как проходит стыки на мкаде?. Длинный или короткий ход подвески? или как на ЦРВ зубодробильная? В общем вопрос в том, что можно ли на ней ездить как будто сидишь на мягком диване (плывешь) или нет. Для сравнения: я считаю у киа каренс очень мягкая подвеска.Спасибо.
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
На СРВ я не ездил и сравнить не могу. Могу лишь сравнить с форд фокус 2, форестером и АСХ, на которых тоже ездил.
В общем и целом в отзыве я этой темы касался, но вскользь. Машина средней жесткости. На штатных 17" дисках скорее даже можно сказать что немного жестковата. На зимней 16" резине помягче. На 16" резине похоже на ФФ2 на 15" и на АСХ на 16". Форестер же самый мягкий на любой резине.
Я тоже боялся что машина на 17" будет жесткой, но оказалось что нормально. Но давление в шинах я делаю ниже чем прописано в инструкции. Там прописано 2,5 атм на передке и 2,7 на задке. Понятно что это не для наших условий. Я держу 2,2 на передке и 2,4 на задке. При таком давлении нормально.
Неровности дороги кашкай+2 проглатывает очень хорошо, после фокуса это особенно было заметно. Ощущение что ямок нет. Летишь не особо их объезжая. На фокусе приходилось вилять змеей объезжая все ямки и бугорки. А вот лежачих полицейских подвеска не любит. Машина подпрыгивает со скрипом в подвеске. Так же машина не любит глубоких колдобин, подвеска бухает страшным ударом. Фокус на глубоких колдобинах бухал не так сильно. У фокуса рабочий ход подвески был больше.
Что касаемо плавности хода, то кашкай+2 точно не зубодробилка, совершенно не козлит и его практически невозможно пустить в занос даже на льду. Корма не гуляет. Тот же форестер к примеру козлит прилично, а у фокуса (универсала) корма подвержена заносу.
Нравится
Ответить
29 ноября 2015
Хотел взять два года назад именно такой +2, передний привод на механике, белый. Даже аванс заплатил. Но потом очень запал на Йети (робот, полный привод), взял его. Но оказалось, что для города и дачи он очень хорош, а вот в Крым сгонять вдвоем и с багажом - маловат. Взял новый Опель Зафира Турер, турбодизель. Он наоборот - хорош для дальняка, но на даче - только бампером шкрябать (юбку снял, но все равно цепляет). Обе нравятся, но не универсальны. А вот Кашкай+2 действительно золотая середина.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
КАкие доводчики стекол у пассажиров???? Где ты это видел вообще?! В Лексусах может
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
В Рено Сценик, Колеос, например, все 4 стеклоподъемника с режимом Авто (с любой двери) + доводчики стекол при закрытии авто с карты.
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
И больше ни хрена нет в этом колеосе...
Нравится
Ответить
19 декабря 2015
Ну как же нет. Функция свободные руки, подсветка всех кнопок стеклоподъемников, зеркал, зоны посадки (ноги), автозапирание дверей при начале движения (это и в Ниссане есть, наверное).
ГЛАВНОЕ: ТАМ ЕСТЬ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА И ЭНЕРГОЕМКАЯ ПОДВЕСКА, очень комфортная для передвижения по плохим дорогам российской периферии.
НО: мало места задним пассажирам, неудобная система открывания багажника, небольшая длина ровного пола при складывании задних сидений, что есть в Кашкай+2, чем мне очень нравится (вкупе с длинной базой).
Нравится
Ответить
26 декабря 2015
У меня Кашкай+2, передний привод, механика, 1,6. Тоже доволен как слон. 3,5 года, 100.000 км, пока никаких проблем.
Самое удивительное, что при покупке +2 стоил всего на 32.000 рублей дороже обычного аналогичного по комплектации Кашкая. Но пожалел, что не взял 2,0 вместо 1,6 и не взял полный привод. Нужно было доплатить 150.000 рублей, не нашлось этих денег. Но если бы брать ещё раз, взял бы, наверное, именно его, только с полным приводом и двумя литрами.
В салоне недавно поинтересовался, почему Ниссан перестал выпускать Кашкай+2. Менеджер ответил, что +2 оказывал сильнейшую внутреннюю конкуренцию ХТрэйлу, решили отказаться.
Автору спасибо за отчёт, по многим позициям читал и узнавал свою машину.
Нравится
Ответить
прекрасно- прекрасно!
несколько лет назад у меня был кашкай +2 se 2,0 мкпп - готов подписаться практически под каждым вашим словом.
автору спасибо за отзыв и удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее