Шатл

4.6
4 февраля 2013
8 641
Почти через год после продажи всё таки решил написать свой первый отзыв о своей первой машине "Шатл"

Выбирая первый авто опирался на:

-бюджет (180тыров)

-год(не черствее 98 года выпечки)

-удалённость от дома(опыта вождения 0, и поэтому гнать днём с другого конца Мск было бы сцыкотно)

В общем мой выбор пал на Ниссан примеру п11 прекрасного зелёного цвета, ничего больше о машине я не знал, но всё равно поехал за ней, к соседней станции метро. Моё первое знакомство было в качестве пассажира и вот какие были мысли:

-тянет нормал(больше 3000 хозяин не крутил)

-хороший звук выхлопа(банка стояла)

-просторный салон(кстати был перетянут кожей)

в общем поболтали, съездили на ТО подняли простучали посмотрели всё ок. Ударили по рукам и через 2 дня я уже был новым владельцем европейского японца.

Так как наступала зима и стал потихоньку выпадать снег, первое что я заметил за машинкой это то что она низкая, причём она была не посажена, и поэтому я цеплял всё что мог и даже иногда: "Пфф, да проеду, так так так так так... бл...!" благо защита стояла хорошая(ничего в дальнейшем я её всё равно погнул:)

Потом был момент мне казалось что машина вообще не тянет, на светофоре никого не мог сделать, проблема крылась не глубоко: из- за своего небольшого стажа, для меня казалось критичным уже 4-4.2 тыс. оборотов, в дальнейшем всё изменилось более сильным терзанием правой педали. И тут началось...

Первая неудобная ситуация возникла с приходом гололедицы, получилось так что светофор находится на верху крутого склона, в один из прекрасных зимних вечеров я всё таки остановился уже не наверху, а на подъёме. Я был спокоен до того момента, пока меня сзади не прижал новенький блестящий крайслер... Зелёный- пора трогаться, я плавно плавно, жму педаль газа и понимаю что стою на месте, чуть сбрасываю и машина начинает захлёбываться... Короче, педаль в пол стрелка тахометра тусует около отсечки, прямоток рычит на полрайона, потихоньку растапливая под собой лёд, я всё таки выполз.

Потом я стал ездить смелее, не то что бы быстро ездить, просто низко летать, расход увеличился но не смертельно 15 литров на сотню, с учётом того что до 3-ей включительно крутил до 6,5тысяч, масло поджирало, но не смертельно на 10.000 ровно литр(лил оригинал 5w40, фильтр тоже оригинал). Повороты зимой проходило на ура, даже казалось бы на самых диких скоростях, она словно вгрызалась в асфальт, снег или ещё что там(катал на липучке), а боязнь колеи это не про неё(за исключением случая если колея глубокая(село, деревня, колхоз и т.д.), цепляет днищем)

Потом начался дачный сезон, в багажник влезает ооочень прилично+ просторный салон(3 человека сзади расселись оочень комфортно, рекорд на заднем сиденье 5 человек:))

Теперь о заменах: через 2 месяца после приобретения попал в дтп, "Шатл" пострадал сильнее чем С63 АМГ, треснул бампер(1200 руб новый), разбит поворотник(350 или 550 рубликов) и решётка радиатора(не помню сколько, но там копейки) покупал всё не на разборке, а новым, зато не оригинал. В марте дали о себе знать шрусы, я их поушатал, когда увлёкся дёрганием ручника и хождением бочком, в общем не буду врать сколько они стоили, но я точно знаю что 2 шруса я купил меньше чем за 5 килорублей, причём новые, но не оригинальные. Ещё чуть позже я захотел вместо фильтра нулевого сопротивления, поставить штатный, но узнав цену я передумал, чуть больше 7000 русских рублей, на тот момент не было денег, а кнопочка аварийки(заедала) 1500 оригинал(пфф за такие деньги и починить можно, взял да и починил). Ну и наконец банка, получилось так что за ночь мне пришлось съездить от дома до аэропорта Домодедово 3 раза, а это 420км, за это время я просто охренел от этого гула, на следующий день выспавшись я поехал купил банку за 2300 и поставил за 600 и был доволен как пчела на варенье, после этой замены машины вообще не слышно и выбрации никакой вообще. Ну потом ещё дтп, страховки, ремонты, продажи, но это уже другая песня.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход если не топить 8-10 по городу, по трассе не замерял, Невероятно надёжный и не прихотливый -двигатель(цепь), Коробка ещё крепче двигателя, Дешевизна запчастей, Ремонт на коленке, Управляемость, Просторный салон, Шумоизоляция, Неугоняемость, У меня ещё и заводилась в любые морозы в один момент
Минусы
Слишком низкая, Тонкий метал(зато не гниёт)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
23
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 февраля 2013
Стрит рейцер. Ну с возрастом это проходит. Надо подождать.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Уже прошло
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Скажу честно, ездил на разных авто. Этот - худший ИМХО.
Нравится
Ответить
лет 6-7 назад хотел такую (не старше 99г.), хотя у нас редкая...
Нравится
Ответить
какой фильтр стоит 7000 рублей?? Я так понимаю воздушный фильтр??? Что за бред...
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Там в сборе всё, там фишка была в том что старый фильтр вместе с коробом был не то вырван не то выгрызан, в итоге трубка, короб, фильтр, всё в оригинале стоило 7к, а копии не было
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не надо автору мощной машины, пускай нормально, по правилам ездить научится. А не орать что бочком ездил, да двигатель крутил. Рядом люди ездят. А показывать себе и другим на что машина способна, вернее даже не способна, а этого хочет хозяин чтобы была способна-самоубийство, себя да не дай Бог других вокруг.
Нравится
Ответить
Для этого есть трек или полигон.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Не мощная а просторная и тяговитая, я нагонялся уже, теперь думаю о дизеле внедороже))
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Я по правилам к счастью умею, и знаю их неплохо, но согласись в 3 часа ночи, летом по МКАДу на хорошей резине, 100км/ч тошнить, я думаю мало кто согласится
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
А бочком я ездил на площадочке, где либо никого либо такие же как я
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Я тоже не оправдываю отморозков которые ленятся даже включить поворотник), Если ситуация требует "поиграть в шашки" я всегда включаю поворотники, что бы люди не угадывали мои манёвры
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Не поверишь, вчера катался, правда на переднем приводе мазда 3мпс)) Да я бы может и дальше гонял, а теперь семья, считаю что не имею право глупо рисковать
Нравится
Ответить
17 мая 2013
ну незнаю я 4 года владею данным авто у меня 150 л и спуску не даюет не кому ну кроме выше 150 по трассе скажу удалось апустить расход на 465км 25 литров ниже не смог опустить видать это придел ехал не больше 100 но если ехать местами 180-200 то на столькоже км жрет 35литров мошинна отличная и запчасти дешевые ша пробле со стоканами гнить начинают машина 1997 года цена стакна 1900 рублей вобщем недорагой отличный автомобиль единственный минус это жесткасть подвески жещи тока субару но зато управляемость супер я на своей 200 залечу в поворот в такой где на заднем приводе улетит страсы проверенно лично !!!!
Нравится
Ответить
17 мая 2013
да и забыл упоменуть передние стойки уже 6 лет пыльников нету ( машину брал через знакомого он на ней еще 3 года отездел) и стойки не гремят и не текут так как течь нечему они газовые и других нету у меня пружины уже просели а стойкам хотьбы хны !!!!
Нравится
Ответить
2 августа 2015
эти ниссаны свое отжили
Нравится
Ответить