Мой отзыв будет в значительной степени посвящен ремонту вариаторной коробки на любимой Примере. И пишу я его потому, что у людей практически отсутствует какая-либо информация не только по ремонту, но и по эксплуатации вариатора. В значительной степени на отсутствие информации влияет то, что вариаторы производятся не корпорацией Ниссан, а другой японской компанией - Jatco. И даже в книге по ремонту нет инструкции по разборке и ремонту вариатора, нет нормальных чертежей. Как будто это единый узел, при выходе из строя которого, требуется его полная замена.
Однако множество автосервисов освоило ремонт вариаторов. Единственная трудность состоит в том, что фирма-производитель не считает нужным поставлять запчасти на свои произведения «инженерной мысли» и намекает на то, чтобы люди меняли эти узлы на новые.
Но мы живем не в «сказочной стране» Японии. Нас окружает наша привычная российская действительность, в которой многие водители ремонтируют и обслуживают свой автомобиль сами. Именно для таких водителей и предназначается мой отзыв.
В процессе ремонта вариатора я сделал около 30 фотографий, но возможности отзыва не позволяют их все разместить. Посмотреть все фотографии можно здесь: http://foto.mail.ru/mail/nitiananda/2 (в Моем мире).
Наконец-то все заинтересованные могут узнать, что такое вариатор, из чего он состоит и как его ремонтировать!
За свой автомобильный стаж я прошел практически весь автопром и, естественно, сам ремонтировал, красил, шпаклевал своих любимцев. Перелом в моем представлении об автомобиле произошел, когда я в первый раз обзавелся Фольксфагеном – пассат В3. Я не скрывал восторга, просто «тащился» от автомобиля, так как он ехал именно, куда мне было нужно, а не туда, куда его вела колея…
Ладно, отвлекся…
Ради интереса я несколько раз перебирал двигатели, коробки, много раз регулировал клапана, менял маслосъемные колпачки, прокладки, сальники, шрусы, ремонтировал подвеску и т.п., так как после того, как я сел на иномарки в основном приходилось ездить на пробежных авто. Я практически никогда не обращался в сервисы, так как экономил деньги и не хотел неквалифицированного вмешательства. К сожалению, в отзывах по японским автомобилям очень редко встретишь информацию именно по ремонту, т.к. многие часто выбирают японца в идеальном состоянии, обслуживают и ремонтируют в сервисе и продают машину, проехав не более 50 тыс.км. За это время она, естественно, не успевает сломаться, и весь ремонт и обслуживание сводится к замене масла, колодок, фильтров и т.п.
Купил я Примеру с пробегом 76 тыс., в довольно хорошем состоянии, у одного старика, который за три года проехал на машине 3 тыс. км. В течение этого времени он ее лелеял, берег и вытирал от пыли. Продавал, так как она ему, по сути, была не нужна, но со слезами на глазах!
Тем товарищам, которые думают, что я купил уезженную Примеру, могу сказать, что я легко определяю пробег машины + - 15 тыс. км., крашенная она или шпаклеванная, где что снималось, менялись ли стекла и прочее. У меня достаточно опыта в ремонте и покраске авто.
Когда я стал обращать внимание на японские машины, я был удивлен, что можно действительно купить машину с пробегом 50-70 тыс. за довольно низкую цену по сравнению с машинами из Германии. И сначала не мог поверить, что эти машины не крашеные. К правому рулю, как и многие водители на японских авто, привык в течение двух недель, так как весь дискомфорт компенсировали многочисленные достоинства машины.
Проехав на ней за год около 40 тыс. км., я был приятно удивлен, что машина действительно может не ломаться. И весь ремонт заключался в замене масел, фильтров и двух лампочек. Я был на столько уверен в безотказности машины, что без сомнения решил съездить на ней этим летом в Киев с подругой на несколько дней. Я пару раз уже ездил на ней на дальние расстояния (в Питер). Поэтому 10-14 часовое сидение за рулем я переношу спокойно.
Итак, возвращаемся из Киева домой. Проехав километров 200 от Киева, попадаешь в непролазную глухомань и, хотя удивляешься идеальностью трассы М-02 на Украине, все-таки маловато встречных и попутных машин. Когда отъезжали с одной из остановок, я заметил какой-то странный звук и вибрацию, как будто бьет колесо или стучит шрус с левой стороны. Останавливаемся на шиномонтаже, балансируем и переставляем колеса. Выезжаем проверить и на разгоне (примерно на 2-3 передаче) странный звук, стук, который при увеличении скорости до 60-100 км пропадает. Опять торможу, не пойму в чем дело, опять разгоняюсь. И вдруг, какой-то странный глухой удар, и двигатель идет на увеличение оборотов, а машина не разгоняется…? Останавливаемся, пробуем тронуться. Ни на D, ни на R никаких эмоций. Мы в шоке…Кругом глухомань другой страны и очень редкие машины. Выходим с подругой из машины перевести дух, прийти в себя. И тут до меня доходит: оборвался ремень вариатора!
Мы понимаем, что надо ловить машину и тащить Авенир в Киев. Пробуем голосовать. Украинцы, увидев наши номера, проезжают мимо. Да и останавливать легковую или иномарку бесполезно. Через час останавливается газель. Оказывается, парень из Мытищ, переехал на Украину. Протащил 30 км. Останавливает на какой-то площадке, говорит, что спешит. Опять голосуем, опять тот же результат. Никто не останавливается. На нас скалятся местные…Так вам, типа, и надо. До меня доходит, что надо съехать на некоторое расстояние от стоянки. Толкаем машину подальше по шоссе. Тут же ловим грузовик. Протащил нас километров 50. Останавливает, говорит, что саляра заканчивается и бросает нас. Ну и на том спасибо. В результате только к вечеру нас притащили в Киев на какую-то стоянку. Мы устали, делать нечего, ночуем…в машине…
На утро я лезу в машину, сливаю жидкость CVT, открываю дно коробки, высыпаются звенья ремня. Покупаем местную газету типа «Из рук в руки», обзваниваем автосервисы и все объявления по продаже запчастей. Никаких запчастей на Ниссановский вариатор нет!
Что ж, весело! Нам завтра на работу. Едем на вокзал, покупаем билеты, возвращаемся домой. Машину на волю случая оставляем на стоянке.
Приезд в Москву, на работу. В перерывах начинаю собирать информацию, обзванивать автосервисы. В результате, говорят, что ремонт в районе 50-70 тысяч рублей. И надо доставить к ним автомобиль. А как? Начинаю шевелить мозгами, выпытывать информацию, что там менять. В одном из автосервисов мне объяснили по телефону, что кроме ремня нужно менять шкивы, по которым он вращается. И что именно из-за дефектов и раковин на шкиве он изнашивается и разрушается.
Итак, итог по ценам: ремень от 17 до 25 тысяч (новый). Как правило, его нет и надо заказывать из Японии. Шкивы – 15 тысяч рублей за каждый. Ремонт коробки – 15-20 тыс.
Коробка б/у от 35 до 40 тыс. Если заказывать, то 32 тыс, но ждать месяц и не понятно, что привезут. Прихожу к выводу, что нужно покупать коробку. Еду в один из автосервисов, где продают контрактные коробки с Японии. Сервисмен сказал, что минимум 38 тысяч за коробку.
Приезжаю на автосервис (в районе Варшавки) по ремонту коробок и всего подряд. Захожу в помещение, кругом разобранные коробки-автоматы, шкивы от вариатора. Очень интересно! Знакомлюсь с умельцем «дядей Васей». Разговариваемся. Он просит подождать часок, так как разбирает коробку. Я слоняюсь по помещению и выпытываю у него «секреты фирмы». Трогаю шкивы, и до меня доходит, что передо мной ремень вариатора и шкивы в собранном виде, как они стоят в коробке. Трогаю поверхность шкива, она гладкая и без дефектов, ремень тоже (cм. фото 1). Мастер говорит, что это разобранный Хондовский вариатор, что Ниссановский лучше и долговечней. Говорит, что вариатор – самая нежная коробка из всех и требует аккуратной и бережной езды. Часто приходят в ремонт абсолютно новые машины. Особенно это касается джипов Ниссан (2,5 литров). Машина тяжелая и мощный двигатель, ремень легко проворачивается по шкивам и оставляет задиры и раковины. Появляются микротрещины в звеньях и кольцевых лентах. Соображаю, что моя манера езды прямо противоположна рекомендациям. Люблю пообгонять, порвать на перекрестках и т.п. Ну что ж, доездился…
Изучаю на сервисе разные экземпляры. На некоторых задиры по всей поверхности шкивов. На некоторых в одном месте (см. фото 2). Прихожу к выводу, что при покупке коробки нужно попросить открыть и посмотреть состояние ремня и шкивов. Мастер соглашается открыть и продемонстрировать за 40 тыс. коробка. Пока ковыряется. Уже час прошел и конца не видно. Думаю, не съездить ли в другое место, где коробки дешевле (35 тыс), но находится в Подмосковье.
Еду в Подмосковье 50 км по Симферопольскому шоссе. Приезжаю, огромная разборка. Где-то 200-300 единиц коробок, двигателей, головок от двигателей и т.п. Смотрю, есть три вариатора от SR-20. Выбираю по виду со свежей машины. Поднимаю, смотрю, расколоты разъемы, похоже, ее швыряли. Расколот картер. Одно расстройство. Рабочий говорит, что они приходят накиданные как попало в фурах. “Как же они могут быть все целые?” – с удивлением спрашивает он. Иду торговаться к директору.
Договариваемся, что я открываю коробку и, если нет механических дефектов забираю без гарантии за 31500 руб. Соображаю, что с расколотым картером брать стремно. Вдруг она раскололась, когда крутились шкивы. Беру другую - вся в соли, как будто с утопленника. Третья на вид – старье и грязная. Открываем крышку (см. фото 1), на вид и ощупь шкивы без дефектов и гладкие. Ладно, делать нечего, беру. Закрываем.
Подгоняю машину, которую взял у бывшей жены – Москвич ИЖ2126. Пытаюсь поднять коробку, но не могу оторвать от пола! Весит килограмм 70!! Работник сервиса помог закинуть ее в машину. Доходит: «Как же я ее повезу в Киев?!»
Привожу домой, разбираю и прихожу к выводу, что в Киев нужно вести в разборе шкивы, датчики, блок гидроклапанов.
Через 2 недели разбираемся с работой, едем в Киев. Везем 2 больших чемодана, набитых железками, валами, ключами, головками, съемниками и т.д. Даже бруски, на которых поднимал машину, повез.
Приезжаем с вокзала на такси на стоянку в Киеве. Стоит Примера – целая и невредимая. Сразу как-то стало спокойней. Договариваемся с охраной, разрешили ковыряться с ней в углу стоянки. Пошли на встречу - спасибо.
Когда собирался ехать в Киев, решил, что попробую сделать сам, так как уже попал на 40 штук. А если уж не заработает, то обращусь в сервис.
С самого начала думал, что отремонтировать коробку не снимая, не получится, т.к. сервисмены сказали, что невозможно разобрать. Сначала отсоединил шрусы, выпрессовал шаровые пальцы и поднял машину на пол метра. Начал отсоединять коробку, откручивать крепежные винты, снял аккумулятор и его кронштейн, фильтр и его крепежный кранштейн. Открутил глушитель, центральную несущую балку, на которой 2 крепежных саленблока двигателя. Снял крепежный саленблок коробки. Повесил коробку на привезенную маленькую таль и подпер снизу коробку домкратом. Снял защитный кожух коробки в колесной арке. Потом смотрю, напротив крышки, на которой закреплены шкивы вариатора – окно в колесной арке, которое чуть-чуть не дает снять крышку и шкивы. А если попробовать опустить всю конструкцию с двигателем вниз? Попробовал, получилось! Но почему-то, когда не стало хватать 3-4 см, опускание остановилась. Ну, думаю, наверное, уперся шкивами двигателя в противоположный лонжерон. А потом смотрю, коробка висит на минусовом проводе, идущем от аккумулятора коробки. Оказывается, я его забыл отсоединить. Откручиваю крепление, и все опускается вниз.
Открываю крышку (опыт разбора ведь уже есть), обстукиваю через деревянный брусок периметр крышки, приоткрываю равномерно отверткой. А передо мной зрелище! (см. фото 3). Во всех углах остатки звеньев ремня и разорванные и не разорванные ленты ремня. Сразу скажу, что снизу находится первичный вал, который соединен с муфтой переднего хода, масленым насосом, гидротрансформатором и двигателем. А в верхнем правом углу – вторичный вал, который через промежуточный (редукционный) вал соединен с конечной шестерней, в корпусе которой – дифференциал, в него вставлены внутренние шрусы, приводные валы, внешние шрусы, ступицы с тормозными дисками, колеса. Пытаюсь вытянуть вторичный вал. Не вынимается. Что только не пробовал! Надевал обратно крышку, закреплял фланец крепления подшипника, пытался вместе с крышкой оттянуть отвертками. Не получается. Что-то держит. А через два часа до меня доходит – парковочный рычаг держит (у меня коробка стоит в состоянии парковки). Переключаю рычаг PNP на любую другую. Вынулась сразу. Вычищаю от сегментов ремня коробку. Опять стоит масло в коробке. Я же сливал уже 6 литров, когда снимал поддон в первый раз! Откуда-то опять натекло. Сливаю жидкость в чистую посуду. Откручиваю поддон коробки. Откручиваю 2 болта крепления фильтра. Фильтр тоже весь забит остатками ремня. Снимаю «я назвал это блок гидроклапанов». Кто попытается разбирать, там примерно 30 болтов М-6х60, которыми соединены две половины. Не откручивайте все! Развалится и посыпятся шарики, пружинки гидроклапанов. Схемы обратной установки, я думаю, вы не найдете. Крепежные болты, только те (см. фото 4), где на фотографии отсутствуют болты. В основном они находятся по периметру, хотя, и попадаются в середине. Я научился на купленной коробке, потом искал, из каких ячеек шарики, из каких – пружинки.
Теперь бы я перед снятием шкивов сначала снял шаговый двигатель (он прикреплен к блоку гидроклапанов с краю двумя болтами). Так как он пластмассовый и легко может сломаться. Он соединен с рычагом, который касается первичного вала и через рычаг управляет при перемещении шкива гидропоршнем. При снимании первичного вала я, наверное, сильно потянул шкив и он отломил одну из направляющих на шаговом двигателем. Либо она отломилась в результате разрушения ремня. Хорошо, что я взял запасной с купленной коробки. Снимаю блок – большое количество сегментов и кусков ремня и ленты. Высыпаю это на землю и внимательно очищаю остатки кисточкой и чистой тряпкой. Все протираю.
Теперь обратная последовательность. Пытаюсь засунуть новые шкивы вместе с крышкой. Вес – килограмм 15-17. Очень неудобно! Не советую при разборке коробки снимать шкивы и ремень с крышки, так как первичный шкив при отсутствии давления масла в линии разжимается (и ремень переходит в состояние первой передачи). А вторичный – сжимается и выжимает ремень на край. Так вот, если снять (я сам проэкспериментировал), то вторичный шкив выжимает ремень совсем на периметр шкива. Наверное, внутри сильная пружина. Таким образом, смещаются оси подшипников внутрь (они сближаются). То есть, потом очень трудно установить обратно. Ставлю крышку, вроде встала на направляющие. Затем вспоминаю, что я не поставил рычаг управления гидропоршнем и шаговым двигателем. Снимаю, пытаюсь как-то поставить. Пробую и в сборе с крышкой, и отдельно – в корпус коробки. Правильным оказалось: установить шкивы, закрыв крышку, а затем снять крышку, оставив шкивы, установленными в коробке, снизу установить рычаг и вставить в него его ось. Надеть пружину и шайбы. А затем попытаться надеть крышку, что оказалось весьма проблематично, так как опять сместились оси подшипников. Но у меня, в конце концов получилось! Наживляю болты в отверстие крышки (я собрал все свежие болты с двух коробок) и равномерно закручиваю. Устанавливаю блок гидраклапанов, а также рычаг переключения режимов коробки, который управляет одним из гидроклапанов. Вставляю шлейф проводов (от шагового двигателя и датчика температуры) в специальный желоб для него на фильтре. Защелкиваю провода специальными защелками на фильтре. Устанавливаю обратно фильтр, поддон коробки, равномерно протягиваю. Три часа все возвращал на свои места: поднимал коробку, соединял все разъемы, ставил обратно датчики вращения шкивов (я их снимал на всякий случай), устанавливал обратно центральную несущую балку с двумя саленблоками, крепления двигателя и прикручиваю выхлопную трубу к двигателю. В общем, все собираю. В самом конце вставляю шрусы в ступицы и вставляю пальцы шаровых, закручиваю их гайки. Вставляю их шплинты. Кстати, гайки на шрусах оказались на 36. У меня последняя – на 32. Пришлось бегать по Киеву, покупать.
В общем, часам к 18.00 второго дня ремонта я все собрал. Залил жидкость в коробку (для надежности профильтровал). Оказалось, удобно заливать: не через щуп, а сняв его, он крепится к коробке болтом М-6. Появляется хорошее отверстие для заливки диаметром 12-15 мм. Кстати, влезло как раз 7-8 литров, хотя обычно, если сливаешь, то вливается не больше 5. Думаю, надо поменять, приехав в Москву.
Завожу без колес, включаю драйв: крутится!!! Вот радость после такого…Опускаю машину, прикручиваю колеса. Победный круг по стоянке – едет!!!!! Собираемся и уматываем со стоянки в ближайший лес под Киевом – отдыхать (я был уже никакой). Природа у них замечательная. Самое главное, что коробка хорошо работает и все переключает. День отдыхали. Вообще, благополучно добрались до Москвы. Разве что голодные украинские гаишники оштрафовали аж в двух местах за смешное превышение скорости (80 км по населенному пункту).
Вот и кончается мой рассказ. Если честно, я бы хотел прочитать такой отзыв до покупки такой машины. Хотя бы подготовился…
Состояние шкивов и ремня, кто интересуется, можно проверить, если снять поддон коробки и фильтр (фильтр состоит из мелкой сетки в один слой, его можно промыть горячей водой и высушить, если грязный), снять блок гидроклапанов (см. рассказ выше и фото). Тогда можно будет посмотреть состояние первичного шкива. В основном он проворачивается при перегрузках. У меня вторичный, например, оказался в удовлетворительном состоянии. Кстати, рекомендую хоть раз снять поддон вариатора и почистить магниты и сам поддон. Он весь будет в слое темного налета, который загрязняет жидкость CVT.
Если собираетесь долго эксплуатировать такую машину, можно хотя бы запастись первичным шкивом, б/у ремнем и фильтром. Купить можно на разборке.
Еще одна рекомендация специалистов (я потом все это изучал) – вариатор не терпит перегрузок и рывков. Так как, представьте сами, в масленой ванне соприкасаются между собой несколько стальных металлических деталей и должен обеспечиваться их максимальный крутящий момент и сцепление друг с другом. Например, в двигателях внутреннего сгорания - кольца из стали, а сам блок - из чугуна, и это предотвращает задиры. Скажем так, эта коробка – для дедушек и женщин, но не для тех, кто любит погонять!
Кстати, сейчас понимаю, что починить вариатор можно и гораздо дешевле. Если у Вас порвался ремень на вариаторе, не спешите думать, что попали на крупную сумму. Разберите коробку, вытащите шкивы. Скорее всего, только на одном из них сильные задиры – на первичном, связанном с двигателем. Задиры можно отшлифовать. Купите подержанный ремень (тысяч за 10-15, я думаю, можно купить) и потратьте пару дней на самостоятельную разборку шкивов, сдайте разобранные шкивы на шлифовку в «Механику». Это лучше, чем выбрасывать 50-60 тыс.руб. на сервис. Если есть руки и голова, вариатора не нужно боятся.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Примера является хорошей машиной с ярким индивидуальным дизайном, отличными ходовыми качествами и управляемостью. Оформление и отделка салона на хорошем уровне, вполне соответствует японскому автопрому. Достаточно комфортабельна, вместительна. Отлично подходит в качестве семейного автомобиля и удобна для дальних путешествий. Если правильно обслуживать и следить за состоянием вариатора, то она Вас никогда не подведет! :-)
Хороший отзыв.Подробный.И даже наверно для кого то полезный.Хотя я почитал - столько гемора...ужас...Наверно лучше брать машину с обычной МКПП, и не париться.Уж если там что то и навернется,отломится, то в запасе будет 5-10 т.км. чтоб устранить-симптомы будут чувствоваться.А тут такое попадалово!И вообще я сомневаюсь,что люди которые взяли машину с вариатором полезут чего-то там узнавать и перебирать...это не тот уровень.Только сервис,пусть и дорого.Это можно на жигулях и волге коробку перебрать-и то не каждому-я бы тоже не стал связываться,мне проще в сервис отогнать-недорого выйдет и проще...А вообще,если человек любит поковыряться в современной машине и почерпнуть для себя что то новое - это только плюс,мало ли - пригодится.
Дорогой человек просто респект и уважение тебе. По больше бы таких действительно нагруженных смыслом отзывов. Спасибо.
Сам владелец примеры p11 правда механника 1,6 - машинка действительно супер. Всем примерным привет)) и удачи на дороге!!!
Вот так и надо! Молодец! Уважаю очень сильно! Сам думаю щас купить Примеру Р11 рестайл, внешне очень нравится, выглядит агрессивно и еще что радует, на багажнике есть нормальная ручка, вот только хочу 1.6, или 2.0 механика чтобы хоть чуть чуть можно было погонять, ведь механика и умелые руки с ногами это круче чем любой автомат и прочая эта техника. Говорят машинка супер, самому очень сильно нравится все удобно, все под рукой, на торпеде ничего лишнего, и удобное очень управление, просто и со вкусом сделано красиво. Раньше так и было все ковырялись в своих машинах даже в дорогущих, а щас тока и знают слово сервис!!! На таких как ты все и держится, правильно ниже сказали!!!
Отличный отзыв, а точнее рекомендация!!!
Автор МОЛОДЕЦ!!! Не побоялся варикк перебрать, да еще, что называется в поле!!!
Машина действительно классная, владел такой в кузове универсал с 2004-2018 (паралельно были еще машины, но примеру не продавал!!! Продал только после того, как кузов стал гнить...) Правда коробка бала не враиатор, а МКПП, в паре с двиг 1,8 л. Это была пуля!!! Когда продал, покупатель звонит через час, и говорит- "а чё она так едет???" Про себя думаю - блин... 100% с машиной все в порядке было.., спрашиваю- что не так? А он отвечает- не не.., все так, просто не могу привыкнуть- тапку почти не давлю, а она рвёт подметки!!!
Я проехал на ней больше 250 тыс. км, машина за это время ни разу не подвела, нигде не встала, и даже ни разу не заглохла!!!!! Ездили часто на дальние расстояния- по полторы тыс за один переезд, задние сиденья укладываются ровно в пол и у тебя почти евро кровать 1,8 м. в дину и 1 м. в ширину, кинул надувной матрас, и вдвоем с комфортом разместились!!! В общем песня!!!
Ели по каким то причинам придется покупать машину в этом ценовом сегменте- то только эта машина!!! С МКПП!!!
На данный момент владею примьерой в 12 м кузове, тоже универсал (сиденья, так же в ровный пол, и спать :))
Варик уже поменял - перестала ехать назад , а именно буксовала и рывками, а вернее толчками ехала, думаю еще чуть чуть и ремень бы оборвало.., не стал ждать, в этот же день, как появились симптомы, нашел контрактную коробку (территориально в Красноярске) - цена вопроса 12 тыс+замена 4 тыс, + масло 4 тыс, итого 20 т.р, и на след день я получил из сервиса машину!!!
Следующую машину планирую брать Х-Trail, но на МКПП, т.к. контрактный варик на икса стоит уже от 80 т.р., и ремонт так же.., но и как то брать машину, которая 4wd и совсем на ней не съехать с асфальта.., маленько для меня не понятно:))
Удачи ВСЕМ!!!
❤ ПОРАДУЙТЕ ЛЮБИМУЮ ЗНАЧИМЫМ ПОДАРКОМ ❤
АКЦИИ МАРТА на покупку CHERY помогут сделать это выгодно 😉
В CHERY Центре Динамика Вас ждут выгодные предложения
В наличии большой выбор автомобилей разных м...
Тараканов Аркадий • Chery Tiggo 7 Pro Max
1 фото
Отзыв от владельца
После полугода эксплуатации Chery Tiggo 7 pro Max решил поделиться опытом. Приобретал в минимальной комплектации с передним приводом. Сейчас пробег 11000+ В общем автомобиль не плохой за свои деньги...
#Отзыв
П.И.Н.
170000 - ТО, замена передних тормозных колодок, лампа правый ближний свет.
Александр • Skoda Octavia
1 фото
После 200 к , каждые 10 тысяч как мини юбилей
Алексей
4 фото
Honda CR-V под заказ
Автомобиль куплен под заказ
Для нашего клиента Олега💪
из г. Хабаровск 🏠
Honda CR-V 🏎
🗓Год: 2021
🛞Привод: Полный
🚙 Пробег: 25.000
⛽️Двигатель: 1.5 (193 л.с. 🐎)
Алексей
4 фото
Куплен BMW X3 20d M-Sport под заказ
Автомобиль куплен под заказ
Для нашего клиента
Александра 💪
из г. Москва 🏠
BMW X3 20d M-Sport 🚘
🗓Год: 2020
🛞Привод: Полный
⛽️Двигатель: 2.0 (190 л.с. 🐎)
⚙️Трансмиссия: АКПП
Павел
Скажете в Тольятти есть автозавод?
Святослав • Skoda Octavia
Skoda Octavia 1.6 mpi 110 л.с
17.07.2014 в моей жизни появилась Skoda Octavia, купленная в Автопорт-Ключавто в г.Краснодар. Это был настоящий праздник в душе-для меня,как ни как первая иномарка! и сейчас на дворе 05.03.2025 спу...
#Покупка
KoreaVoz
20 фото
🇰🇷Провели первый осмотр Hyundai Palisade 2025 года🇷🇺
Новый Hyundai Palisade 2025 года
2.5 бензин, 4WD
Комплектация Calligraphy
Шикарнейший, новый автомобиль корейского производства. Весь в целлофане.
Пробег 33 км.
Владимир
Доброго время суток! Подскажите куда ещё смотреть! Идёт сильная вибрация по кузову. Карданы не гнутые, крестовины целые без люфтов, подушки все заменены.
Мицубиси Паджеро 2, 4д56, кузов V44W.
#Прошу совета
Роман
1 фото
Jeep Wrangler RUBICON JK 3,6
Jeep Wrangler RUBICON JK! Думаю, кто знает такую модель и данную комплектацию, его новыми словами не удивить. Давно хотел необычный автомобиль и давно присматривался к JEEPy. И однажды, по долгу работ...
Дмитрий • Renault Logan
1 фото
Мой Рено Логан
Машина была куплена у второго собственника уже в почтенном 12 летнем возрасте, но пробег был настоящий, в районе 115 тык. Был небольшой удар спереди с заменой капота и рамки, но это никак не повлияло...
#Отзыв
Тимур • Chery Tiggo 7 Pro Max
Два года за рулем Чери Тиго 7 Про Макс. Пробег 16800 км. Машина устраивает, вполне хороший на ближайшие 8-10 лет. Качество сборки достойное. В салоне ничего не скрипит, внешне все элементы без зазоров...
#Отзыв
Тимофей • JAC JS6
1 фото
Авто для семьи
Кроссовер JAC JS6 оснащён полуторалитровым турбированным двигателем мощностью 174 л. с. и крутящим моментом 280 Нм, работающим с 6-ступенчатым «роботом» 6DCT. Его размеры: длина 4 605 мм, ширина 1 890...
#Отзыв
Вячеслав • JAC J7
1 фото
Пока все переживают, что в мире авто всё плохо и мечтают о западных машинах, я взял и купил себе новенький JAC J7. Цены-то ещё вырастут, а выбор на рынке так и будет ограничен. Думаю, что на обслужива...
Кира • Lada (ВАЗ) 2109
5 фото
Клингёрл или не бит не крашен 😂
Приветик 👋🏻 Ну как-то так пока что..
Ещё руль подарил муш на 8 марта 😂
Красивое
Итого:
Бампер станет на место думаю, возможно крепления придётся сменить
Решетка пока эта походит, но будет другая...
#Ремонт
Автомаркет • Geely Tugella
4 фото
Geely Xingyue
Вечер добрый, дорогие друзья, в данном посте отчитываемся по автомобилю Geely Xingyue ( Tugella ), везли для Владимира из Москвы, далее прикладываем фото/видео полного пути автомобиля от момента перво...
#Покупка
Александр • Skoda Octavia
Передние опоры
Всем привет . Столкнулся с такой проблемой , при замене передних опор на новые , фиксирующая гайка продавливается и не прижимает опору к подшипнику . Фиксируется уже чашкой и второй гайкой . Вопрос в...
#Прошу совета
Максим • JAC JS3
1 фото
В декабре 2023 приобрел JAC JS3 в салоне, выбирая бюджетный вариант. Вначале были сомнения, ведь китайская продукция, как правило, не вызывает доверия по качеству, несмотря на то, что всё уже оттуда...
#Покупка
Xenon Darom • Infiniti G
13 фото
Обзор на апгрейд автосвета Infiniti G25
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз с выгоревшим отражателем на новейшие BI-LED линзы А3 MAX 2026 года
▪️ Чистка и полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол ф...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств