Ниссанчиг!!

3.8
27 декабря 2011
9 551
Все доброго времени суток!Хочу написать свои впечатления от владения этим автомобилем! Это первая моя машина, на верное по этому слишком неосмотрительно и быстро её купил.Сам живу за 450 км от Москвы.Но за более дешевых цен поехал покупать именно туда, возможно это была моя ошибка, а возможно просто был дилетантом! Взял с рынка у перекупа в ПТСе стал 6-м хозяином (уже это могло бы насторожить))) Полностью крашеная (позже знающие люди подсказали, что не очень добротно) Даже ризки от шпаклевки плохо зачищеной из под краски виднелись!))) Ну ладно теперь дальше. Когда гнал машину домой почувствовал что у движка какая то тяга слабенькая при переключении с передачи на передачу.Да и когда педаль в пол нажимать пробовал при обгоне вообще не чувствовал динамики (хотя слышал что она вроде резвая для своего движка). Ну да ладно)))Приехал домой,недельку покатался и в одно прекрасное летнее утро сел, завел потом вышел покурить и когда глянул случайно на зад просто о..ел)))) Из трубы валил белый дым. И так не плохо валил)))Тут то я и пригрустил.Нашел через знакомых "спеца" по движке! Тот мне короче такого налечил: компрессия упала, но надо заменить только кольца, все сделаю у тебя в гараже по халяве.)))Короче разобрал мне двигун, сказал что еще надо менять 2 клапана и чет еще и еще.Короче этот утырок разобрал всё полностью и свалил!Да именно так. Свалил в неизвестном направлении (благо денег я ему не давал на тот момент) Он оказался в розыске и ему стали наступать на хвост, и короче он меня кинул с разобранным двиглом!))Потом нашел еще чувачка, тот пообещал собрать.Короче собрал да не до конца!Забухал)))) Движок после его сборки троил и не тянул.Короче после этого я нашел 3-го спеца)))) Тот обалдел от того что я вообще на ней доехал до него.Как он мне объяснил была не правильно поставлена цепь ну и еще какая то хрень.Ладно сдвиглом пока забыл, хотя бабла уже вложил. Дальше через какоето время начала мозг парить подвеска. Правый шрус, шаровые, задние стойки да ещё и пружина одна лопнула!)))Веселый такзик попался!После первой зимы все кузовные косяки вылезли наружу! (Пиконосые по ходу покрасили от души!) Передние арки крыльев, пороги оказались изрядно прогнившие!Да и еще передний стакан начал отслаиваться от кузова!)) Катался так год примерно. Ну еще были за это время косячки. А забыл! Масло начало капать и сальников движка!Поменяли в сервисе. Вечером опять начало капать. Оказалось, что с боковой крышки со стороны цепи. Забил на это.Так и продал с этой течью. Масло приходилось доливать примерно 0,7 л. за месяц.После второй зимы решился на кузовные работы. Поставил новые пороги, перекрасил арки, стакан заварил.Все покрасил. Думал продавать, да покоя не давала течь масла, думал сделаю и продам, но руки не дошли и прила 3-я зима. После неё вздулась краска на крыльях опять))), зацвели двери, от порогов отвалился антикор! Двигло затрещало.Оказалось гидронатяжитель цепи надо было менять. Менять не стали, сделали как то принудительным.Ну и опять в подвески начали яйца стучать, рулевые наконечники подошли и второй шрус затрещал. И стакан опять вскрылся, потому что приваривали его буквально к соплям.)))Вывод: Надо не спешить с покупкой даже если очень хочется!)) По ходу мне достался ушатанный битый таксёрский таз!А еще забыл! Комутатор в трамблере сгорел!Отдельно не поставляется в сборе стоит 20 тыс. рублей!Нашел кулибина, че то припаял прикрутил.))Приспособил девятошный коммутатор.Но тяга сразу изменилась не в лучшую сторону. Я думаю если бы мне такая машинка досталась в хорошем состоянии я бы даже голову себе ничем не забивал.Комфорт в салоне хороший...
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 декабря 2011
Рынок случаем не Люберецкий был?
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Чесно не помню. Может и он.А что там много такого хлама?))
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
процентов 70, раньше еще было очень много угнанных, с перебитыми номерами.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Ну, объективно, старше 10 лет иномарки покупать не стоит, ИМХО ВАЗ в эксплуатации дешевле. 5-7 лет - на любителя, который вседе в кармане держит 30 штук про запас. Мое мнение, иноавто не д.б. старше 5 лет... И чем дальше, тем мнение пессиместичнее:(
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 декабря 2011
Просто по ходу очень ушатанный экземпляр достался!((((
Нравится
Ответить
Машина неубиваемая, была такая 2.0 140 л.с. АКПП в мах. комплектации, даже дворник был на заднем стекле, хотя седан.Очень хорошо рулится, просто изумительно. По динамике не очень, фокус с 2-х литровым движком намного динамичнее. Очень приятная машинка, только посадка очень низкая. Такое ощущение , что задом на асфальте сидишь. Автору не повезло, хотя машина достойная замена нащим ведрам.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
А мне как раз посадка очень нравилась!Да и вообще внутри комфортно!
Нравится
Ответить
у меня тоже примерка, 1.6 1999г, машину купил в калуге, покупал быстро, поому что жене она только получила права,! для учёбы в самый раз! по кузову косяки ввиде царапин и вмяин, но так терпимолечимые! бывший наездник тоже женщина)))). за лето на ней накатал 20000т.км ! без вложений! масло ни ест вообще, съездил в абхазию, на отдых! по серпантину все мешают, потомучто серпантин она держит. блин несколько 5 с +!!! я не могу сравнить даже ни с чем, была тойота карина, не то !эта на скорости входит в такие виражи,!!! вообщем мшиной очень доволен! единственый пока косяк. сгорел комутатор. на тазовский переделаь не получилось, выгорела схемка рядом с транзистором! но ничё. нашёл бу за 2 000т.р !Машина класс! у меня рестал англичанка! а после калуги ржавчина есть, но для 13ти летнего возраста, она не критична! пару дырочек в днище. размером с пятак!
Нравится
Ответить
Надёжная машина, просто так не повезло
Нравится
Ответить