Моя рабочая лошадка- нюська

4
21 ноября 2011
10 235
Итак, после года владения решил написать отзыв об этой замечательном автомобиле. Как только получил водительское удостоверение в пользование мне досталась ВАЗ-21053. Владел им достаточно долго, но это уже отдельная история. Затем был ВАЗ-21083. "Наездившись" на нашемарке и поднабрав немного деньжат решил обзавесить иностранным железным конем. Критерии поиска были следующие: цена до 250 000 рублей вместе с переоформлением и страховкой, двигатель от 1,8 литров, вместительный салон и большой багажник. Моя супруга была категорически против "универсала", да и сам я не был приверженцем такого кузова.

Начались поиски авто и изучение отзывов об автомобилях. пересмотрел много машин. И вот на авто.ру в Воронеже увидел ниссан примера, 1999 года выпуска, универсал, двигатель 1,8 литра в рестайлинговом кузове. Созвонился с продавцом и договорились о встрече. Встретились в тот же день. И вот появляется она- Нюська). Как оказалось, она с 2005 года в РФ (была пригнана из Германии). В РФ у нее был один владелец. Осмотрел со стороны- замечаний особо нет, в слоне ооочень просторно, двигатель работает очень хорошо, тихо, все кнопочки нажимаются, все работает. Да, машину мы поехали смотреть с женой. Она ей сразу понравилась несмотря на форму кузова. Сел в кресло водительское и появилось такое ощущение, что я как будто родился в ней, все знакомо и известно. Поехали прокатились с хозяином. Машина мне понравилась. Движок хорошо и уверенно тянет с 3 тысяч оборотов, управление также мне понравилось. После небольшого тест-драйва поехали в сервис. Там ее осмотрели "по полной". Как в итоге сказали слесаря- "недочего докапаться". Надо было только поменять пыльник амортизатора. На следующий день переоформил автомобиль и вздохнул с облегчением- стал первой иномаркой в своей жизни!

Спустя год владения данным автомобилем могу вот что сказать: автомобиль для меня достаточно комфортный, места просто до фига. Иногда на ней выезжаю на рыбалку. Если еду с ночевкой, то палатку даже не беру- раскладывем задний ряд сидений и получаем полноценные 2 спальных места размером 210х160 см. очень удобно. Машина зимой очень теплая, остывает достаточно долго. Летом климат контроль дует прилично- никогда не приходилось "жариться". Для меня динамика достаточная. Двигатель дует с 3 000 оборотов. Управление хорошее, правда подвеска не для плохих дорог. Если едешь по трассе, то автомобиль идет по дороге так, как будто его приклеили к дороге и давят чем-то сверху, т.е. он просто прилипает к дороге и идет очень уверенно. За год менял практически только расходники- колодки, масло, фильтры, лампочки и один раз помпу, ремни. На этом все. Это при условии пробег автомобиля на данный момент 183 000 км. Шумка конечно не ахти, но если сравнить с маздой, то я думаю, что ниссан в этом плане выигрышнее. Все запчасти заказывал на экзисте. Практически все расходники есть в наличии. Подытоживая могу сказать что с первой иномаркой в моей жизни мне повезло- я полностью доволен автомобилем. По обслуживанию совсем не дорого. Понимаю, что скоро надо будет продавать ее чтобы купить более свежий авто, но не хочется совсем этого делать! Так что если кто раздумывает брать или не брать эту модель, то берите не раздумывая- не пожалеете! Удачи всем!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон, Качество сборки, Штатная музыка, Доступность и стоимость запчастей, Надежность
Минусы
Хотелось бы побольше "наворотов", Шумоизоляция, Подвеска не для плохих дорог
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 ноября 2011
Да простит меня автор! Но внешне она коряга-корягой!
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
Покатайся еще годик, а потом напиши еще отзыв с ценами на ремонты и что накрылось..
Нравится
Ответить
Я на ней уже за год отъездил столько, сколько другие проедут года за 2 с половиной. В машине уверен на все 100%. Я смело сажусь на нее, и еду 1000 км не парясь. И к слову, у меня в багажнике кроме балонника, домкрата и запаски больше ничего нет. Я думаю, что это показатель. В машине абсолютно ничего не гремит, не скрипит и не гудит. Я ею полностью доволен!
Нравится
Ответить
24 ноября 2011
это хорошо, только не забудьте с собой вал левый возить(с сборе с шрусами). Конечно"ездуна" японская машина некоторое время выдержит, но вот от конкретной проблемы (а это на ходу ломается вал) даже эта машина не спасет. Если почитаете архив конфы "Ниссаны" -то частично самоуверенность испарится у Вас.
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
Здравствуйте! Если внимательно читать комментарии к отзывам, можно заметить одну закономерность. Есть такие пользователи данного портала, которые считают, что в мире есть лишь одна страна, выпускающая автомобили - Германия. И в этой стране есть только два автозавода - БМВ и Мерседес.
Лично ничего не имею против немецкого автопрома - считаю "классические" модели Е 39 и W 210 одними из самых красивых и надежных автомобилей в мире. Это действительно выверенные во всем, практичные и драйверские - достойные машины. НО! Есть, реально есть много и других, не менее достойных авто. И их владельцы искренне их любят. И уступают дорогу более мощным из вежливости, а не от страха.
Думаю, все дело в стереотипах, сложивсихся в лихие 90-е: авто - это немецкое, БМВ или Мерседес, а дальше - методом исключения. А иначе - "не круто"! Но ведь мы живем уже в XXI веке! Задумайтесь над этим - кто из "комментаторов", думаю, знает. Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
1
Всем спасибо за комментарии. Чуть позже сделаю фото и выложу их. Насче торяги не согласен- прима в новом кузове гораздо более убогая и в нутри и снаружи. ИМХО.
Нравится
Ответить
РЕБЯТА,ИМЕННО ЭТА машина...- это ГРОБ НА КОЛЕСАХ, ЕЕ КРАСНАЯ ЦЕНА-РУБЛЕЙ 230. КТО НЕ ВЕРИТ, СЪЕЗДИТЕ В КАНТЕМИРОВКУ И УБЕДИТЕСЬ.
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Отзыв правильный,тачка отличная!Тоже была первой иномаркой!Доволен на все сто!Управляемости в ней позавидуют многие авто!!!Действительно грызёт асфальт!Передних колодок на 120т.км.Так же садился и вдувал по 1300км.Коробас вечный!
Нравится
Ответить
6 января 2014
была такая тачка ездил на ней около 2-х лет, с автором во многом согласен, подвеска не из самых надежных, болезнь верхние рычаги, но зато комфорт! климат без проблем даже не заправлял ниразу, вот список того что менял: (в принципе все не дорого и доступно)
-пыльник шруса
-ступичный подшипник
-2 амортизатора
-шаровая
масло\фильтра - 2 раза
-свечи
-антифриз (до меня менял хз когда)
-тормозные диски\ сзади
-колодки по кругу
-ремень генератора (еще за компанию ремень ГУРА)
-рулевой наконечник
-предохранитель 40А - только оригинал зараза 800р!
-суппорта задние
-чашка аммортизатора
-тросы ручника
-подшипник поворотного кулака
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
езжу на таком уже 2,5 года машина действительно хороша ,и комфорт и удобность ,много чего поменял не скажу что дешево но оно того стоило ,мотор отличный ,машиной доволен полностью
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее