Доволен как слон (Р11 рестайлинг)

4.8
5 января 2011
18 456
Добрый день!

Как всегда, за небольшие деньги мы хотим приобрести хорошую машину. И если это удается, то зачастую после долгих и мучительных поисков. После таких поисков я нашел таки живую премьеру у дедули, с пробегом 128 тыс. км. Рестайлинг, 2.0 , 140 л.с.(SR20) МКПП (климат, 4 ПБ СД-5 зеркаластекла эл. подогревы и т.д.) да еще и с кузовом хэтч. В процессе поиска уже познакомился с нюансами данной модели: выпускали их недолго (рестайлинг), поэтому и с кузовщиной туговато... Но благо живу я в городе М. и разборок тут предостаточно. Как купил поехал на "ТО" сменил масло, фильтры (все), пыльники шрусов (полопались), рычаг один нижний (время пришло)... И вот теперь катаюсь :) Двигатель легендарный SR 20, в нем ЦЕПЬ, знай только масло лей хорошее да чем попало не заправляй, задняя подвеска Скотта Рассела это симбиоз надежной балки и хорошей управляемости. МКПП работает четко, сцепление короткоходное, низкий центр тяжести,вообщем оценят те, для кого машина не просто коробка от дома до работы. Много приятных нюансов например: датчик уровня омывайки и омыватель фар (кстати работает и через 10 лет!), сд чейнджер в багажнике(родной) МЯГКИЙ пластик передней панели. Про багажник отдельно скажу: он огромен, по крайней мере в хэтчбеке. Езжу каждый день, не забываю следить за уровнем масла, т.к. при больших нагрузках sr20 требует долива, если же не крутить то не требует совсем.

В управлении машина очень впечатляет, стабильность в любых режимах (вес полторы тонны) Эргономика на высоте, едешь и чувствуешь, что инженеры действительно думали о тебе, когда её создавали. (один руль чего стоит)

Вроде бы ничего изысканного, казалось бы добротный ширпотреб, но я до сих пор оглядываюсь когда из неё выхожу, она у меня "сток" черная без пленки и на родных литых дисках.

Но при всем моем восторге, ниссаны которые делают сегодня, я уже не куплю, совсем не те...

Минусы конечно же есть:

1. Это не самая лучшая коррозионная стойкость (мне повезло, за ней ухаживали) но уже встречаются и ржавенькие варианты.

2. Если Вы в провинции,то запчасти для Вас - проблема.

3. По нынешним меркам на заднем диване совсем не королевский простор, несмотря на класс D.

Благодарю за внимание.

P.S.: Была намотана на столб 03.2011г. Продана энтузиасту из региона, который обещал восстановить. Эх, певзло же, двушка палка рестайлинг в идеале, ездил бы и ездил еще...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Дарит удовольствие при вождении, Это Ниссан старой школы
Минусы
Не лучшая сопротивляемость коррозии, Запчасти на заказ
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 января 2011
с запчастями и в Москве проблема,и цены на них аховые (имею ввиду не расходники),шумка гафно,но расход топлива радует,а про полторы тонны ты загнул вес ее где то 1350кг. приблизительно.
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
Запчастей в Москве море, цены никакие!
Нравится
Ответить
машина так себе ничего особенного,серый дизайн и т.п.
Нравится
Ответить
Снаряженная 1380кг, но ездит обычно еще и с водителем (я лично 80кг)По поводу НЕ особенного дизайна согласен (это же вам не премиум), но все добротно. А цены только у официалов аховые, к которым на 10 летней машине обычно не ездят =) Ребят, я про свою пишу, и я не продавец, и продавать пока её не собираюсь. Р.S. Сегодня в Касимов ездил (300 верст в одну сторону) сказка! Да и вообще вы лучше спрашивайте про машины у тех кто их ремонтирует и видел так сказать "изнутри", они-то вам раскажут что такое кашкай и как делали старые ниссаны.
Нравится
Ответить
Ездил на такой целый год с двухлитровым мотором 140 л.с. 1999 года ГОВНО редкостное.Это лично мое мнение.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее