2 года с примерами.
Поделюсь впечатлением о владении двумя примами. Первая Р 11 дорестайл, седан, синий металлик, двигатель 1.6 механика 1998 года выпуска с пробегом 160 т.к.. Куплена была из следующих соображений... Хотелось японку средних размеров с левым рулем в нормальном состоянии. Бюджет был 180 т.р. По соотношения цена удовольствие в классе Д у примы конкурентов не оказалось... то есть куплена была как самая дешевая из приличных. За год эксплуатации (пробег около 20 т.к.) был поменян привод шруса (неоригинал около 3 т.р.) и несколько лампочек... это все. Ну и соответственно регулярные (каждые 5-7 тысяч км) ТО с заменой масла фильтров и колодок по износу... Машина оставила впечатление очень и очень хорошее. Безотказна, добротна, вместительна и т.д. Сказать, что что-то не понравилось не могу... но недостатки в общем конечно были. У всех прим этой модификации гниют низы дверей с внутренней стороны (что-то неудачное с уплотнителями.. они трут краску ). Кузовные детали устойчивы к коррозии до сколов или потертостей... потом начинают цвести (если не заделывать все быстро и качественно. Так же к болезням можно отнести коррозию чашек передних стоек... на это нужно обращать внимание при покупке. 99-ти сильный движок разгоняет машину так как и положено, то есть приемлимо для передвижения в потоке но не более... обгоны на трассе не доставят вам удовольствия. Так же хочу отметить, что экономичности особой от малого объема вы не почувствуете потому, что все время не хватает немного тяги и приходится движку крутить (расход 10-11 литров в смешанном цикле). Наверно можно ездить экономичнее но для меня это мучение. Цены на запчасти соответствуют возрасту и классу авто... много неоригинальных запчастей, для любителей сэкономить. Продана машина была через год по причине приближения дорогостоящих работ тратиться на которые не хотелось... проще продать добавить и взять свежее. В частности подходила замена цепи ГРМ (это около 15-20 т.р.) кое что по подвеске... в общем ничего экстремального но тысяч 30-40 машина хотела для продолжения беззаботной эксплуатации.
Без трудностей продав описанный экземпляр почти за теже деньги что и был приобретен я стал подыскивать приму в которой было бы то чего мне не хватало в первой. Был куплен рестайлинговый сарай 2000 г. в. с мотором SR20DE 2 литра, кожей, климатом, и главное с вариатором. Цена вопроса 250 т.р. Поверьте за эти деньги получить столько удовольствия наверно больше ни с какой машиной вы не сможете... (разве что с правым рулем). Машина удобна, комфортна, динамична и вместительна. За год езды перебрал стартер и перетряхнул подвеску. Ну от этого никуда не денешься если машина в годах а продавать ее не хочется. Главная фишка машины это вариатор... бесступенчатый автомат. Понравился на столько, что не хочется думать, что когда-нибудь буду ездить на другой коробке. Прима была первой в мире серийной машиной с таким объемом на которую стали устанавливать эту трансмиссию.... поэтому уровень ее надежности не слишком высок. Бытует мнение что ресурс коробки 160-200 т.к. потом рвется ее ремень. Но мне известны случаи когда варик ходил значительно дольше... + конечно нужно за ним ухаживать. Регулярная замена масла, фильтров и бережная эксплуатация должны продлить его жизнь... у меня сейчас пробег 140 и мысли о недолговечности коробки единственное что несколько омрачает мне эксплуатацию авто. В остальном машина нравится на 100%. Всем рекомендую.
Обе машины обходились без долива масла от ТО до ТО. Двухлитровый мотор это то что нужно если вы не рокфеллер но ползать не хотите. Расход бензина у 1.6 и 2.0 практически идентичен. Двушку не приходиться крутить... едет сама и едет отлично.
Из недостатков могу только отметить посредственную коррозионную устойчивость навесных кузовных деталей. Хотя опять же требовать от почти десятилетней машины полного отсутствия подобных проблем наверно нельзя...
Конечно при покупке необходима полная диагностика в нормальном специализированном сервисе. Это поможет вам в торге или убережет от непредвиденных трат. Будут вопросы пишите, если смогу отвечу=)
Отзыв о машине Haval F7 2024
Haval F7 2024 года - это кроссовер, который привлекает внимание своим современным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Экстерьер автомобиля выделяется элегантными линиями и агрессивной передней часть...
#Отзыв
Год владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...
ТО и замена летнего комплекта колёс
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
ТО и замена колес на лето
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
#Ремонт