2 года с примерами.

4.6
15 октября 2009
15 549
Поделюсь впечатлением о владении двумя примами. Первая Р 11 дорестайл, седан, синий металлик, двигатель 1.6 механика 1998 года выпуска с пробегом 160 т.к.. Куплена была из следующих соображений... Хотелось японку средних размеров с левым рулем в нормальном состоянии. Бюджет был 180 т.р. По соотношения цена удовольствие в классе Д у примы конкурентов не оказалось... то есть куплена была как самая дешевая из приличных. За год эксплуатации (пробег около 20 т.к.) был поменян привод шруса (неоригинал около 3 т.р.) и несколько лампочек... это все. Ну и соответственно регулярные (каждые 5-7 тысяч км) ТО с заменой масла фильтров и колодок по износу... Машина оставила впечатление очень и очень хорошее. Безотказна, добротна, вместительна и т.д. Сказать, что что-то не понравилось не могу... но недостатки в общем конечно были. У всех прим этой модификации гниют низы дверей с внутренней стороны (что-то неудачное с уплотнителями.. они трут краску ). Кузовные детали устойчивы к коррозии до сколов или потертостей... потом начинают цвести (если не заделывать все быстро и качественно. Так же к болезням можно отнести коррозию чашек передних стоек... на это нужно обращать внимание при покупке. 99-ти сильный движок разгоняет машину так как и положено, то есть приемлимо для передвижения в потоке но не более... обгоны на трассе не доставят вам удовольствия. Так же хочу отметить, что экономичности особой от малого объема вы не почувствуете потому, что все время не хватает немного тяги и приходится движку крутить (расход 10-11 литров в смешанном цикле). Наверно можно ездить экономичнее но для меня это мучение. Цены на запчасти соответствуют возрасту и классу авто... много неоригинальных запчастей, для любителей сэкономить. Продана машина была через год по причине приближения дорогостоящих работ тратиться на которые не хотелось... проще продать добавить и взять свежее. В частности подходила замена цепи ГРМ (это около 15-20 т.р.) кое что по подвеске... в общем ничего экстремального но тысяч 30-40 машина хотела для продолжения беззаботной эксплуатации.

Без трудностей продав описанный экземпляр почти за теже деньги что и был приобретен я стал подыскивать приму в которой было бы то чего мне не хватало в первой. Был куплен рестайлинговый сарай 2000 г. в. с мотором SR20DE 2 литра, кожей, климатом, и главное с вариатором. Цена вопроса 250 т.р. Поверьте за эти деньги получить столько удовольствия наверно больше ни с какой машиной вы не сможете... (разве что с правым рулем). Машина удобна, комфортна, динамична и вместительна. За год езды перебрал стартер и перетряхнул подвеску. Ну от этого никуда не денешься если машина в годах а продавать ее не хочется. Главная фишка машины это вариатор... бесступенчатый автомат. Понравился на столько, что не хочется думать, что когда-нибудь буду ездить на другой коробке. Прима была первой в мире серийной машиной с таким объемом на которую стали устанавливать эту трансмиссию.... поэтому уровень ее надежности не слишком высок. Бытует мнение что ресурс коробки 160-200 т.к. потом рвется ее ремень. Но мне известны случаи когда варик ходил значительно дольше... + конечно нужно за ним ухаживать. Регулярная замена масла, фильтров и бережная эксплуатация должны продлить его жизнь... у меня сейчас пробег 140 и мысли о недолговечности коробки единственное что несколько омрачает мне эксплуатацию авто. В остальном машина нравится на 100%. Всем рекомендую.

Обе машины обходились без долива масла от ТО до ТО. Двухлитровый мотор это то что нужно если вы не рокфеллер но ползать не хотите. Расход бензина у 1.6 и 2.0 практически идентичен. Двушку не приходиться крутить... едет сама и едет отлично.

Из недостатков могу только отметить посредственную коррозионную устойчивость навесных кузовных деталей. Хотя опять же требовать от почти десятилетней машины полного отсутствия подобных проблем наверно нельзя...

Конечно при покупке необходима полная диагностика в нормальном специализированном сервисе. Это поможет вам в торге или убережет от непредвиденных трат. Будут вопросы пишите, если смогу отвечу=)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Лучшее авто за свои деньги.
Минусы
Без должного ухода возможны проблемы с коррозией.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 октября 2009
Если кто знает, подскажите пожалуйста на каком пробеге желательно поменять цепь грм?
Нравится
Ответить
16 октября 2009
Наверняка вариатор можно будет заказать контрактный, за приемлемую сумму. Насчёт цепи - в Камри 2,4 рекомендуется менять на 200т.к. Но реально ходят дольше. На Ниссанах наверно то же самое.
Нравится
Ответить
19 октября 2009
В описалове к машине написано, что цепь установлена на весь срок службы двигателя... Реально замена подходит на 180-200 т.к. пробега. Может меньше, может больше... это зависит от того как регулярно менялось масло и т.д. Важно то, что цепь попросит о замене вас сама. Начнется это как дополнительные шумы (постукивающе поклацивающие) на прогретой машине на холостых оборотах. От момента появления таких дополнительных звуков исходящих из места расположения цепи до замены можно проездить еще довольно много... Каждый тут решает сам, но я на побрякивающей цепи проехал тысяч 15 и прогресс усиления звука был очень небыстрым.
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
не подскажете какие российски запчасти подходят к нисан?раньше у меня сломался моторчик от стекло омывателя оригинал стоит дорого я вот взял от ваз09 и подошло все работает.
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
К счастью список поломок у эксплуатируемых мною прим настолько незначителен, что заморачиваться подбором аналогов запчастей мне не пришлось. А вообще я обычно иду по другому пути... все что не сильно бьет по карману покупаю оригинальное, все что дорого или ремонтируется (если возможно) или покупается на разборках. Приведу пример. Ночью на незнакомой дороге с разгону налетел на лежачего полицейского, результатом стала лопнувшая пружина. Цены на новые пружины мне не понравились... в итоге на разборке были куплены 2 передние стойки в сборе по 1500 р. за штуку. Поставленные стойки с разборки ходят уже 8 месяцев и ведут себя отлично.
Нравится
Ответить