первой моей машиной был чудо советского автопрома для простых смертных москвич 2140 АЗЛК, отвинтил я его у батяни, когда горел в дУше огонь и было время и желание крутить гайки и хлопать дверкой по 15 раз невзираю не на что, откатав на нем год и прийдя в некоторое уныние, загнал его на покой в гараж и с мирился с тем что лучше ходить пешком чем с толкача регулярно, но недолго ездить, слава всевышнему свалилось на меня некоторое количество денег и вариант выбора -он пал на еще более изощренное чудо ВАЗ-21213 переходной комплектации, карбюратор но уже безконтактое зажигание и разные гиморные феньки в двигле, потом когда я этим чудом загнал девятке задний бампер в салон- пришлось его продать так как ОСАГИ не было в то время, а расплатиться за ремонт было нечем (бог дал - я не оценл, бог - забрал обратно), потом мне посчастливилось покататься на 21043 что называется конструктор от дяди Вити мать его, потом 2107, потом 21093, 2114, и вот о чудо, мою 2114 благополучно разули местные kанdoны, сняли все 4 новые колеса бриджстоун 185/65/13 и новые диски сос пицами, откатав еще 1500 км на ней на 14 дисках я окончательно остыл к автовазу и всег его несчастных конкурентов на рынке отечественных авто.
Начав поиски в среднем классе (нисаан: пульсар, санни; тойота:премио, карина Е, королка старая, платз; мицубиси: лансер, седиа; хонда: сивик, аккорд, и т.д.) неожиданно наткнулся на пресей 1999 года за 210 кровных (не могли продать 2 месяца -поменяли ценник потом за 160 и он мой), с автосалона, 142 пробег, судя по выработке на дисках тормозных передних, году в России и салону -вероятно честный, минимум электрофарша, но дядька вроде бывшый хозяин серьёзный и косяков по машине я не нашел пока, - что называется просто ездил и все, над машиной не издевался, но и не баловал особо.
Народ... ну почему мы живем в такой богатой и хорошей стране, но blя, если дело касается друг друга -делаем такие дерьмовые машины, они уже в 1999 году делали за такие смешные настолько комфортные тазы.
Сразу хочу отметить даже по новым дорогам г. Самара, ход подвески очень мал и думаю задницу надо поднимать либо вставками либо неродными пружинами, в ближайшее время светит замена всех стоек и шаровых, скидывал крышку клапанов, двигло не засранное, чистое, цепи ГРМ вроде живие выработки особой нет, но слышен звук работающего ролика то ли помпа умирает, надо бы до зимы разобраться, жрет по городу (проехал 1000)11,5 литров, кондером не пользуюсь почти, не знаю пока от чего, слышал пару раз детонационные стуки, когда топишь в гору, вероятно кто то крутил зажигание и надо смотреть угол опережения егошний, также весьмя тяжелые колеса для него 185/75/13, надо подкупить диски и нормальную резину (патлюкам нарычам на зависть).
Собираюсь менять стойки кто чего может подсказать киньте на мыло,(skillsamara@mail.ru) если не затруднит, отечественный автопром я весь перебирал сам своимим руками, (двигло капиталил) и никаким "типа слесарям" не доверяю, хороших людей с руками очень мало, и они не руками давненько работают, а головой, - на них зеленые остолопы гайки крутят. если кому чего по двиглу или ходовке могу подсказать.
Вот, откатал 4 месяца на ентом аппарате, появилось несколько осмысленная его картина в красках:
1. однозначно тяжелая и широкая резина не для япов, на 185 колесах его уносит с трассы при мокрой или грязной дороге, прописано производителем 165, значит надо ставить максимум 175 и профиль пониже для управляемости.
2. задница мотается из за этого хитрого центрального кронштейна задней подвески, уж лучше бы придумали 2 рычага или балку как на тазах.
3. ржавчины по кузову слава богу точками только от камушкофф, а еще нашел внутри порогов когда снял пластиковые накладки на пороги, она только только собралась, успел ее вовремя залить преобразователем и покрыть консервантом.
4. смена салонного фильтра не спасает от запаха сырости когда включаешь печку или кондей, надо разбирать панель и доставать радиатор кондея чистить его и отмывать от пыли с дерьмом которая наросла за прежние 8 лет
5. уплотнители стекол надо почаще брызгать аэрозольным силиконом, чтобы они не были потертые и сохраняли эластичность.
6. в Самаре ездят еще 5 таких же аппарата (!привет ПреськаВодам!), судя по тому как они носятся довольно крепкие и ухоженные еще.
7. маслице сей зверь любит исключительно родное по вязкости и не ниже чем синтетика, заливал чуть погуще 10W40 полусинт ЛиквиМоли, двигло неохотно раскручивалось до максимальных оборотов и лопало больше бензина, хотя работает менее шумно чем на 5W30 ELF, вероятно сказываются все таки технологические зазоры при пробеге уже за 147 000.
8. передние рычаги можно целиком не мучится и не заказывать а менять шаровые, втулки и сайленты на них от Альмеры N15, аналог полный.
9. случилось как то мой конь начал лопать топку по 14,3 литров на сотку в смешанном режиме, было уж грешил на лямбду, заменил результатов не дало, прочистил впускной тракт обычным аэрозольным очистителем карбюраторов, полностью опустошил флакон чтобы жидкость стояла и под и на дроссельной заслонке, заодно прочистил мозги расходомеру обороты поднялись на холодном холостом до 1700-1500, после прогрева падают до 800, с включенной передачей держит 600 на стоячей машине, расход не пишу, пока еще не замерил по полному баку, но шустрости поприбавилось и на трассе и в городе, когда топаешь в пол-автомат думает гораздо быстрее и потом выстреливает тебя вперед.
10. поднимал противошумку для интереса сзади, когда снимал чтобы почистить сетку бензонасоса (сан он стоит в пластиковом корыте внутри бака, процедура заняла всего 10 минут)оказалось она тоньше чем на тазах, явная экономия узкоглазых, надо будет проложить чего нть чтобы в салоне было тише.
11. выбил катализатор, о чем жалею, если не лить 98 бензин, эта керамическая причиндалина в чугунном коллекторе практически вечная и хрен с ней что на ней давно выгорели все полезные примочки, зато с ним двигло шепчет тише и нет резонирующего звука при прогреве на холодную.
12. менял передний сальник, выёпся откручивать шкив пока не зафиксировал его старым ремнем генератора от 10, шкив силуминовый и если его зажать в чем нть он лопается, проверено на других япах, поэтому на своем я взял струбцину и надев ремень генератора от 10 на шкив затянул ее, потом продев в струбцину лом, усилием торцевого ключа с рычагом кде-то метр, этот болт крепления шкива я победил.
13. воздушок надоть менять почаше от того что площадь его мала а дороги наши пылью обильной полны, он становится цвета пыли уже через 5-6 тыщ.
Подскажи пожалуйста, дружище!
У меня пресиа 1991 г. карбюратор. Сегодня с утра прогрел, залушил. минут 30 покавырялся с колодками. Сажусь за руль, пускаю. Не заводится, Свечи мокрые, переливает. Два часа пытался пустить, так и не удалось. Скидывал подачу топлива на карб, крутил без свечей. Бесполезняк. Мож дашь какой совет, раз опыта так много. Заранее спасиба.
Нравится
Ответить
Другие записи про Volkswagen Passat
Ovoliapeace • Volkswagen Passat
1 фото
Замена задней пружины.
Недавно заметил, что если кто-нибудь садится сзади слева в машину, то пружина уже совсем не выдерживает и колесо уходит в арку, настолько все было плохо. Была приобретена и установлена пружина ZEKKERT...
#Ремонт
Pride Pro Auto • Volvo XC90
Volvo XC90 B5 2024: Стихия будущего в стальном воплощении
Volvo XC90 B5 2024: Стихия будущего в стальном воплощении
Серебристый XC90 B5 2024 — это не просто автомобиль. Это манифест прогресса, застывший в металле. Пробег в 24 км? Скорее, символ начала пути...
#Теперь идеально
Р
Ревизия стартера
Возраст авто и пробег берут своё.
Запуск двигателя стал производится периодически с отказом стартера. Это проявлялось жужжанием ротора стартера, но коленвал не крутился. Без скрежета и каких-нибудь до...
#Ремонт
Р
Промывка форсунок
Решил посмотреть, действительно ли есть эффект от промывки в виде добавки в бензин. Возраст авто почти 10 лет и пробег около 200 тыс. Купил на Озон очиститель форсунок ВМПОАВТО, залил по инструкции. П...
#Ремонт #Теперь идеа…
Р
Замена привода ГРМ
На 195 тыс заменил комплект ГРМ. Все детали (башмаки, цепь, натяжитель, прокладку водяного насоса, звёздочки распредвала выпуска и коленвала) заказал на Exist. При замене оказалось что забыл отдать пр...
#Ремонт
Василий • Ford Mustang
1 фото
Покупка!
Так же прикупил нового зверька))))2017 год фото скину позже✊✊✊
#Покупка
Василий • Mercedes-Benz C-Класс
1 фото
Роботизированная мкпп SEQUENTRONIC
Ну что)))пришло видно время залезть и в роботизированную коробку передач как ни как 300 тысяч пробежала,точнее я уже залазил в нее,и так по порядку,не так давно начались хрусты при переключения с 1 на...
#Ремонт
Шмяк • Peugeot RCZ
2 фото
Чёрный пикап • Toyota Sprinter Marino
Тайота спринтер Марино
Сделал тайоту 4afe мотор,поменял катушку все поставил появился странный звук при запуске, работает ровно минут 5-10 и резко глохнет запускаю газую поднимает обороты и снова глохнет в чем причина, може...
#Прошу совета
Олег К. • Nissan Tiida
Поломка ,не заводиться .
Помыл машину и видно попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет? Машина Nisan Tiida 2008 автомат .
#Прошу совета
ТоргСоюз
3 фото
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
ТоргСоюз
1 фото
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Станислав Сабуров • Nissan Qashqai
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Dreamcars
2 фото
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Артур
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Lowridaskill • Suzuki SX4
5 фото
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Exact-Lab • Hyundai Santa Fe
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Елена
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Exact-Lab • Honda Accord
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
Екатерина Егорова
1 фото
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств