Капсула времени Ниссан Марч

4
Покупалась как первое авто жене. За все время эксплуатации показала себя с хорошей стороны. Настоящее японское качество. Жаль что сейчас таких авто уже не делают. Авто остались довольны.
Недостатки. для тех кто будет смотреть для себя у каждой машины есть слабые места, у всех марчей этого кузова примерно одни проблемы, я столкнулся за 5 лет со всеми из них так что перечислю и расскажу.
по салону кстати нет не каких проблем.все работает, все на месте, кроме бренчащей крышки багажника, кто как борется с этой проблемой , при сильном желании победить можно. ну и шумоизоляция отсутствует вообще, каждая пылинка и камешек по аркам отдается в салоне и дождь барабанит по крыши как по пустому ведру. ( опять же решить это можно без особых проблем ) а вот беда, это слабые дверные петли, проседают и дверь бьет об порог. я переточил пальцы петель, ремонт обошелся примерно 2к в общем не дорого.
по кузову в общем норм , лонжероны целые, кузов не крутит не скрипит не гнилой, в связи с тем что у нас в городе крайние 2-3 года стали очень активно рассыпать реагенты немного проржавели задние колесные арки, не критично но и не чего приятного тоже, опять же заменить можно, эти вещи все продаются и стоят не дорого. я не делал, меня пока не парит.
По ходовой части. Проблема опять же всех марчей это рулевая рейка, точнее электрическая РР, если у вас гидравлика то она вечная проблем с ней не бывает, если электро то тут 2 пути либо ставить стандартные колеса размерностью 155 80 13, они маленькие легкие с ними рейка живет побольше чем на тех какие на них обычно ставят а это как правило 175 70 13 или 175 65 14. лично я поставил 185 60 14 . либо второй вариант поменять РР электро на гидру, стоимость замены происходит болт он и цена одинаковая ( 10-12к ), но решиться эта проблема навсегда
других каких то болячек с ходовой нет, все работает четко , ходит по 50-100 т. км
По двигателю. Болячка это сальники свечных колодцев. говорят что они не меняются отдельно, надо покупать новую крышку клапанов, которая стоит около 5-7к , а сейчас на 29.03.20 так и вообще не понятно с этим короновирусом , ценами на нефть и ценами на Рубль... но я без проблем заехал в сервис и мне выточили старые сальники и впрессовали новые ремкомплектные. Но а вообще двигатель конечно немного маловат 1.0 литр и работает он чтобы держаться в потоке всегда на нормальную отдачу , поэтому не удивительно но пробег ему 200 000 км, плюс - минус но больше эти моторы не живут, примерно при таком пробеги начинается жор масла и светит капиталка либо контрабас, я лично решил что контрактный это вариант и за 30т.р. вместе с работой у меня под капотом сейчас мотор с пробегом в 50к которого думаю на долго хватит, при должном обслуживании. Кстати про обслуживание - у него особенность, стоит горизонтальный дроссель, и там датчики все в нем стоят в сборе которые не меняются отдельно, поэтому он не терпит халатного отношения, совет меняйте воздушный фильтр каждую замену масла 7-10 т км, так же как и свечи и желательно топливный фильтр, опять же это все стоит не дорого воздушный 400р,свеча 150, топливный 300 и тогда мотор проходит свои 200к.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива
Минусы
Управляемость, Подвеска, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
10
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
продапродаётся
Нравится
Ответить