Тюнинг March

5
Здраствуйте!

Три года назад, учась в институте на 3 курсе и мечтая хоть о какой то машине я искал какую-нибудь дешевую 8 или 9-ку. Денег было мало, а точнее совсем не было..)) Сам я на тот момент очень интересовался тюнингом и мечтал сделать свою "гонку". Волей случая подвернулся марчик 1984 года с разобранным мотором, лежащим в багажнике за 5 тыс рублей. Взглянув на его формы я понял что этот вариант гораздо выигрышнее, тем более что не было ни следа ржавчины.

Загнав его в гараж, занимаясь по вечерам после работы и учебы, часто по ночам, в течении 6 месяцев я вылепил абсолютно новый автомобиль. Передние фары поставил от Хонды Цивик 95 года, сделал пластиковый капот с напуском на фары, передние крылья с расширением, задние. Пороги, бампера и тд... Перенес люк бензобака, установив спорт круглый.. Колеса на 16, проставки для выноса колес на 20мм..

В общем через полгода я его покрасил и начал ездить. Но не тут то было!! Очень жестко, очень низко, да и мотор карбюратор на 50 сил с трудом проворачивал эти колеса, в общем ездил по тихоньку, получая удовольствие только от вечерних поездок по центру. Днем же в пробках и дворах было очень сложно перемещаться..) Одно время появилось желание продать его, но, слава богу, я не решился на это!)))

Закончив институт и начав полноценно работать, а занимался я именно тюнингом авто, я смог позволить купить себе нормальный автомобиль для повседневной езды.

А марч перешел в разряд авто для души, для отдыха.

Со временем внешность дорабатывалась и изменялась, также были установлены распорки перед - зад, стойки регулируемые Tein (переделанные от Форестера...) а совсем недавно удалось найти мотор инжекторный с турбо и 5ст МКПП в убитом состоянии. Разобрав и продефектовав было решено точить и все все менять. Турбину установил TD04 (от форестера), изготовил впускной ресивер с мегафонами на 3 литра, стандартный очень уж не серьезный. Дроссельная заслонка тоже под замену установил на 57 взамен стандартной на 30))) Установил фронтальный интеркуллер, блоуофф HKS, топливный насос Power interprise, и много много еще... Давление турбины 1 кг, едет на стандартных мозгах!!! Пока богачу смесь за счет топливного контроллера Apexi SaFC2, смесь смотрю за счет широкополостного лямбда зонда AEM. В салоне прижились спортивне сидения от Субару WRX STI и дополнительные приборы в количестве 5 шт.

Едет машина классно!!! Я доволен!! Сделав своими руками и вложив около 100 тыс за три года я получил машину которая может дать фору многим 2 литровым машинам. А это только начало работы над мотором. А самое интересное это реакция людей, которая не может не радовать....

Если хотите машину на которой можно получить заряд адреналина с минимальным вложением средств - это хороший выбор. Конечно, если закрыть глаза на его стандартную убогую внешность.

фото того что было, и что получилось:

http://depositfiles.com/files/qvn2rwolp
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Минусы
Владею 3-5 лет
3
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 апреля 2009
Первонах не прав. фотки есть! забавный пипелац получился!
Нравится
Ответить
20 апреля 2009
Фотки прикольные! Афтор построил реальный папелац!
Нравится
Ответить
21 апреля 2009
Признаться,хотел написать какую-нибудь бяку по поводу размещения фоток "у чёрта на куличках",но увиденное подняло настроение.Автору уважуха!
Нравится
Ответить