о минивэне Nissan Liberty

Необходимость покупки Nissan Liberty в 2008 году возникла, в связи с аварией эксплуатируемой мною в то время «японки» Mitsubishi Galant (седан) по вине пьяного водителя другого авто.
Сам являюсь уроженцем Дальнего Востока, сторонником японского качества автопрома, поэтому вопрос приобретения «нового» авто, взамен утраченного, решался в эту пользу. Для семейного комфорта в загородных поездках прорабатывал покупку минивэнов. Родственник посоветовал минивэн Nissan Prairie, как очень надежную и удовлетворяющую по цене-качеству семейную машину.
В начале октября 2008 года оформил кредит и поехал в г. Хабаровск за покупкой. Поиск занял два дня, т.к. Nissan Prairie это предшествующая модель Nissan Liberty выбрал «Любашу» до семи лет отроду, переднеприводную, проверил визуально и тестово ее состояние, оформил покупку (по курсу в 11 тысяч американских рублей).
Для убедительности качества решили с родственником приятно провести часть отпуска в перегоне авто своим ходом из г. Хабаровска в г. Ярославль. Благо стояла отличная осенняя погода, настоящее бабье лето.
Перегон составил 9 суток, трасса «Амур» в то время не была достроена, тысячи 1,5 км участков были отсыпаны скальным грунтом. За перегон у авто «сточились» только покрышки, остальных проблем не было, машина оказалась очень надежная.
Эксплуатирую «Любашу» 10 с половиной лет, наездил 185тысяч километровм российских дорог. За это время, неоднократно, в летнее время выезжали с родственниками на море (Украина, Крым, Краснодарский край). Зимой эксплуатирую авто умереннее, однако после 9 лет обнаружил резкое ржавление порогов и нижней части задней двери (в зимний период наши дорожные службы посыпают и поливают дороги гремучими агрессивными смесями), так что на 9-м году эксплуатации заменил пороги и дверь.
В плане расхода бензина с уверенностью отмечаю (с учетом перегона Хабаровск-Ярославль и последующей эксплуатации) загородный составляет в среднем 10 литров на 100 км, в зимнее время с обогревом немного больше. В принципе, для 147 лошадок считаю немного. Регулярно, при смене резины с лета на зиму провожу диагностику ходовки, затраты по прейскуранту СТО. По подвеске: с учетом качества внутригородских дорог примерно раз в 2 года производилась замена сайленблоков. По расходным материалам (масло, фильтр через 5-6 тыс. км) цены гуманные.
В целом, машиной доволен, домочадцам очень нравится, для полного счастья хотелось бы аналогичную полноприводную японочку помоложе возрастом.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
17
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 декабря 2019
У меня с дверьми все пучком, но левый порог и задние арки уже дают о себе знать на предмет ржавения, в пороге имеется сквозное и как раз в том месте где до меня был удар в порог но небрежно обработанный и прошпаклеваный а сверху был задут краской и видимо с балончика перед продажей. Машину брал с рук владельца который машину прыгал с аукциона, у него она была всего лишь два года с половиной с небольшим пробегом около 75000 км. У него это авто было взято для жены и использовалось как семейное авто для поездок на море, на дачу и для длинных путешествий к родственникам в Украину и на Северозапад нашей необятной.Дай в нашей семье она именно и использовалась для етих целей. По трассе в длинные маршрути идёт уверенно и с ускорением. Набирает медленно скорость но после набора идёт 140-150 на больше не рисковал так как катались на длинные расстояния всем семейством.
Нравится
Ответить
1