Автомобиль просто супер особенно за те деньги, которые его можно купить.

Владею таким авто с 2005 года. Просторный - убираешь третий ряд - большой багажник, Раскладываешь задние сидения 2й и 3й ряд - получаешь полноценную двухместную кровать. По салону можно передвигаться не выходя из авто. Практичный - 7 мест + пара моленьких детей на коленях второго ряда. Припаркуешься близко к машинам в городе - выйти с третьего ряда не проблема - плюс откатных дверей. Проем дверной - просто ворота. Маневренный - радиус разворота 5 метров. Ну очень надежная. У меня особо ничего не ломалось. По эксплуатации Ниссан Японцев (был еще Блюберд с таким же движком) если что то и сломалось, то всеравно можно ездить.

Отличный обзор - огромные стекла окон.

То, что правый руль - наоборот плюс. Все видно как на ладони. В пробке все смещаются влево чтоб посмотреть вперед, а на праворульке и смещаться никуда не нужно все и так машин на 20-то видно вперед.

Экономичный. Выборг - Москва 7,5 л.\100 км. Финляндия 8,5л.\100 км. Москва по пробкам 10 л.\100 км. Если 10 баллов да с кондиционером ну максимум самый 12 л.\100 км.

Прикидывал вариант, что если что то сломается - подходят зап части от многих европейских и японских моделей Ниссан.

В общем отличный семейный авто - явно лучше по удобству и эксплуатации Мазды 5, Доджа, Форда - минивэн и тем более остальных, даже не беря в расчет цену.

А если цену посмотреть - вообще нет других вариантов.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Одни плюсы.
Минусы
Не выпускают уже.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
43
Комментарии62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 февраля 2013
если человек не видит минусов авто, это еще не значит что их нет. это скорее характеризует человека, а не авто.
Нравится
Ответить
Для целей использования минусов нет. Но если посмотреть на внедорожные функции, конечно на такой машине сядешь. И если не знаешь как буксовать - спалишь шаговый двигатель вариатора. Да , нельзя буксировать прицеп. Но это не минусы. Буксировка не входит в цель эксплуатации.
Нравится
Ответить
1
Ну да есть минус, если 7 челов перевозиш то багажничек маловат. Но опять же это не так часто. А если часто то тогда купить Литайс или Соболь. Но там другие минусы. Выбор это всегда некоторый компромисс
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Соболь ... Это вообще жестокая машина ))
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
учитывая пруль и цену автору надо научиться зарабатывать на нормальные авто, в том числе и опущенных им марок
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
ткните пальцем в "нормальное авто" за цену до 300р, полноценные 7 мест с проходом. Я сам смотрю - и альтернатив прулю япам нет. По крайней мере не будет сосать денег и не гнить
Нравится
Ответить
Mitsubishi Space Wagon III; Honda Shuttle; Lancia Zeta; Peugeot 806-807; Opel Zafira
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Миц будет гораздо дороже в обслуге.Хонда соглашусь (опять же японец) Опель явно по надежности провалится. Пыж дорого содержать. Лансия ввиду редкости - не дай бог )).
Это сугубо мои мнения!
Вообще я за тойоту!
Залез на мерседец, и Уржался. голый вен дизель 2,2 рука - ОТ 1,85 млн )) Интересно сколько их продается в России за год...
Нравится
Ответить
Марки не опущенные. Просто они аналоги, которые по эксплуатационно техническим характеристикам и стоимости и стоимости владения очень сильно уступают. А если рассматривать стоимость, то за такие деньги можно взять только Матис.
Нравится
Ответить
В японца только масло лей (я лил через 10 000), да фильтры меняй да горючку заливай и все.
Нравится
Ответить
Да и когда эту тачку покупал смотрел европейки. +20% к цене и +20% расход горючи при тех же лошадях. Да и сдвигая дверь ---- просто вещь не заменимая особенно в Москве. Парка нуля плотно, сдвинул дверь и2й 3й ряд через ворота выходит без затруднений
Нравится
Ответить
Пыж самый дешевый в содержание будет!
Только хороший экземпляр явно не 300 руб будет стоит..
Нравится
Ответить
Она что из инопланетных материалов сделана))
Был реальный случай, подвозил меня таксист на авенсисе, подвеска скрипела словно на телеге, автомат нервно тупил, дерганья были явно заметны, я задал вопрос водителю, а что вы так автомобиль то мучаете и не обслуживаете?
На что он мне ответил, машина в идеале! Этож японец епта, он не ломается... я лишь ответил: Ага а русские водкой зубы чистят, мне такое сказали во франции!
Нравится
Ответить
1. У таксиста раздолбана машина. Убить можно все при желании.
2. Японская техника на порядок надежнее европейской и экономичнее. (опыт эксплуатации 15 лет)
3. Японца если эксплуатировать аккуратно и масло лить. пройдет миллион км.
Нравится
Ответить
По опыту очень крепкая машина это 240 вольво, просто не убиваемая без шуток, наберите кстати на ютубе volvo crash там 850 универсал просто жестко квасит обыкновенные машины!
А так w123 тоже очень живуч!
Все современные уже не то( кроме вольво ито до 99 года!
Нравится
Ответить
Соглашусь. что современные не то. Японки до 2005 - просто кремень точно. Далее не следил. Смотрел машинки для покупки. в том числе и Вольво + отзывы по ним + знакомый владеет вольво. Через одного отзыв - ремон подвески бесконечный, электроники, ремень ГРМ и загнутые клапана. В итоге отказался от Вольво. Купил Митсубиси японской сборки.
Нравится
Ответить
Странно а какая модель?
Чемоданы от вольво очень выносливые да и по технологиям не такие замороченные но это до s90 по сути таже 960.. а вот новые модели S40; S60; S70;S80 и теже версии V лажа полная..
Японцы мне не нравятся лишь тем что не обрабатывают кузова, а в целом очень приятные машины!
Знаю точно что японские модели тойота до 93 года делали со сроком службы 40 лет)) не шучу!
Нравится
Ответить
Кстати про чемоданы отзывы все положительны, у самого была 240 первая машина, иногда а..вал от ее дубовости или каменности)) хз вообщем, но машина страдала лишь убогим дизайном аля баржа)) но в остальном мозг и карман не трогала!
Нравится
Ответить
Смотрел вольво 90-я и паркетник 60-я. - Отзывы. На работе у знакомой тоже вольво была - запарилась с подвеской - купила Ровер.
Японци не гниют в общем то и без антикорозийки. Только "топляки" ржавеют примерно по срокам как обычные европейки. Уж не знаю как и чем обрабатывают. У меня на японце сколы до металла через пять лет зацвели децел. Ездил тут по салонам. Наверное все пересмотрел. Качество материалов салона проранжирую. Русская зборка (ниссан форд и т.п.) - полное Г - Жигули.
Европейская и корея - примерно одинаково за исключением франции - чуть хуже.
Япония - блин качественный пластик, кожа тоже. Да и ткань на уровне. Почему сейчас в велюре не делаю. Не знаю. Сноса нет, на ощуп приятно, и без подогрева нормально можно пользоваться в морозы.
Нравится
Ответить
У франции отделка чуть хуже.. ну не знаю смотря какие модель или какой группы.
В целом вполне на уровне и даже выше.
У меня просто у самого С5 х7 на гидропневматической подвеске, очень долго и скорпулезно выбирал себе машину думал сума сойду! Хотелось в первую очередь массивный и добротный автомобиль, можно сказать чтоб внушал доверие. Не дорогой в обслуге, комфортный, смотрел по началу джипы и кроссы, предел был миллион триста, не подавался рекламе и мнениям, просто долго собирал информацию на форумах и тупо брал на тест дравы разные автомобили, и естественно делал выводы!
Как то вечером после работы отчаявшись решил посмотреть на C-кроссер тогда они еще на дизелях продавались, думаю митцу как ни как, да и дизайн не плох, ладно поеду гляну. Приехал посмотрел машину, поначалу удивился легкости дверей, думаю может оно и лучше, закрываю легкий звук бдыщь. дверь невесомая, не долго думая решил приложить ладонь к металлу и о боже металл поддается как бумага, меня это просто шокировало ей богу, не ожидал!
Манагер лишь спросил а что вы ожидали, ну и я ему в ответ, да бл.. хочу машину чтоб была как монумент, из толстого металла, с большим клиренсом комфортная, ну и чтоб надежность была на уровне!
Манагер сказал лишь, пройдемте со мной, вот модель С5, давайте я возьму ключи, секунду подождите, и все про нее расскажу!
Я ну давайте смеюсь..
Жду... менеджер пойдемте со мной на улицу, на улице стояла тестовая машина С5 дизель.
Открывает он дверь и говорит а теперь скажите на какой модели вы видели такие вот петли? Я стою как ударенный током, дальше где вы видели три уплотнителя на одной двери, заводит. и поднимает подвеску, ну и вот это!
Я осмотрел автомобиль, открыл и закрыл дверь звук благородный словно закрываешь сейф, приложил руку к металлу, манагер смеется это вам не японец можете не трогать, машина весит 1.8 т я удивился, и спросил а что так много?
А вы посмотрите на кузов, откройте капот багажник, двери, могу вам сразу сказать что кузов полностью оцинкован, имеет огромную жесткость, при вывешивании вы можете легко закрыть и открыть любую дверь! Проверял правда!!!
Я лишь смеялся и говорил лягушатники что лягушек переели, он лишь сказал возможно и так, но машина превзошла саму себя!
Ладно давайте прокатимся я ему говорю, он говорит можно у нас есть даже не большая площадка с препятствиями. Сажусь первое впечатление интерьер не привычен, хотя посадка удобная, убил руль с неподвижной ступицой, пластик реально как тесто мнется легко пусть мелочь но уже приятно, ладно поехали, тронулся тихо и плавно, менеджер говорит разгоняйтесь, я зачем? Набирайте скорость ну ладно думаю, а нечего что впереди стиральная доска из лежачих полицейских, езжайте, и тут меня реально шокировало легкое покачивание и все, я на него оборачиваюсь и смотрю как псих, не ху.. себе, и на сколько поднимается это чудо, он на 19 см, лихо по сути то что надо.
Думал признаться неделю, все же сильны стереотипы у нас на Руси по поводу Францов, но решило все же сердце, я реально был удивлен набором качеств, ну не испытывал я еще подобного на других авто!
И приехал заказывать авто, сказал что нужно в максимальной комплектации и обязательно универсал!
Менеджер собрал автомобиль на конфигураторе и вышло 1.4 млн.руб ну там было обсалютно все и двигло нормальный!
Или говорит есть на другом складе машина белый сарай, но бензин 1.6 ТНР могу сделать скидку и выйдет 980 т.руб правда комплектация комфорт но с панорамой!
Ладно привозите посмотрю.
Привезли стоит в максимально заниженном положении, и в голове вот это пузитерка)) в шутку конечно, менеджер показал машину, комбинированный салон кожа плюс какойто вельвет хотя вельветом его лишь можно назвать, в целом очень выносливый материал!
Сажусь и говорю ладно, давайте прокачусь, по началу удивил звук мотора как дизель, хотя это всего лишь бензиновый 1,6 трогаюсь автомат плавный и логичный что порадовало!
Набирал он без энтузиазма естественно)) хотя ожидал от турбо большего!
Менеджер лишь утешил, не парься дам вам конторку чипанете и поедите как надо, я спрашиваю на сколько мощность поднимется? Он на 40 или 50 сил, ну чтож нравится беру!
Но перед покупкой он вывел мне эксперта по сервису, мужик лет под 60 рассказал мне все нюансы автомобиля.
Сказал что заправки только лицензионный Лукойл или ТНК или Сибнефть, еще упомянул про Агип хотя не разу не встречал!
И только 98 бензин, я аж поржал это что суперкар, он нет это мотор БМВ не будешь так делать обязательно к нам приедешь, а будешь заливать как я говорю избежишь многих проблем, решать тебе!
С того момента только 98.. один раз залился 95 машина реально напугала!
Вот уже 123 т.км пока тфу тфу.. было пару отзывных, но чтоб само что ломалось не было!
Куда только не ездил, хорошо что взял универсал, ибо канистры с 98 занимали всегда больше места чем харчи и скраб!
Жаль что у нас еще не везде хороший бензин, Белоруссии он даже дешевле например да и качество европейского!
В целом машиной очень доволен, лайнер, в нем очень комфортно и спокойно передвигаться, тихий плавный и очень человечный автомобиль!
Теперь я не смеюсь над владельцами французов, хотя может быть мне просто повезло, тфу тфу!
Нравится
Ответить
Новые вольво вообще неочем!
Вот кстати то видео http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
Когда лет десять назад появились первые французы (Пежо). С пластиковыми форсунками и народ парился с пуском двига после -20. Это был прикол. Если посмотреть машины в россии и что продается за рубежом, то видно, что материалы отделки у нас более дешевые.

Лить 98й и определенных заправок - это жесть.

У меня на Либерти клиренс 190. Высота салона 1300. 7 ми мест. - Это не универсал. Хотя смотрится чуть больше универсала, но и не автобус. Бензин можно лить любой. По паспорту вообще газолин. Если бензин не качественный, то просто будет расход больше ну и запах выхлопа "химический". Эксплуатирую Либерти уже 7-мь лет. прошол 117 км. Тормозные колодки заводские поменял на 160 тыс. км. АКБ японский проходил 8 лет. Бошевский сдулся через 2.5 года.

Тут прикололся. На Алтае завод делает форсунки и продает в БОШ. При этом в магазине бошевские форсунки в 2,5 раза дороже чем этого завода. т.е. завод продает в БОШ. Бош обратно продает в Россию уже за евро. Народ такой - БОШ это ГУД, а алтайского завода форсунки фигня. Прикиньте какая наша психология.

Я в общем то сейчас продаю Минивэн Либерти.
Взял Паджеро - ну доказали японци, что они круче всех. Ну нету альтернативы Паджику. Все остальное - это паркетники. Все эти авто-гидро-электро муфты блокировок осей и дифференциалов - отстой. Чуть побуксовал - и копец. Правда собака серая, жрет бензин гад. Ну правда 92й - хоть это радует. Зато как нормальный пацан на дороге в пробке стою.
Нравится
Ответить
Современные автомобили очень перегружены электроникой особенно ауди остальные же ваги попроще в этом плане... там просто каждый датчик зашит в памяти различных блоков управления, сгорел датчик хана блоку!
Да и ресурс там заложен сто пудово с обратным отчетом в секундах)) нет гарантии селяви мужик готовь бабло или на помойку!
Японцы доказали согласен с Вами сам рассматривал только японцев, но жизнь штука не предсказуемая...
Очень хотел ЛК100 но нормальных не находил все какието заезжанные да и цены нормальные просили за машину с пробегом за 300 т.км 1.5 млн.руб согласитесь бред?
Новые не так жалуют я про 200-тки, хотя прадики 150 расходятся как пирожки))
Наши люди реально брезгуют самих себя, хотя являются частью этих же людей и общества, т,е по сути сами себя же и хают!
Никогда не был такого мнения, просто у нас людей не обучают как на западе и платят какието гроши а требуют качества и выносливости как от роботов!
Паджеро вещь да и стоит адекватно в отличие от конкурентов! А на газ перейти не хотите?
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Nemets1989 у Вас чувствуется сугубо европейский опыт в эксплуатации авто, но эт как говориться сравнивать не с чем, любой япон качественнее европы... был... смотрел на дешевые понты с китайскими материалами например фольц!!! а ценник в 3 раза закручен... спрашивается для кого все это? и для чего нам мозг, если нас европа лечит за качество а мы покупаем))) владею японцем уже 9 лет пр. руль, и 3 года была попытка пересеть на левый европеец... сейчас снова пересел на правый и японский... уж поверте ни чуть не беднее чувствуется)))
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Автомобиль давно перестал быть средством передвижения, это еще и удовольствие от владения хорошей вещью, которую не стыдно показать друзьям, знакомым и соседям. Вы живете где, в бараке? У вас стены дома оклеены газетами? Окна затянуты полиэтиленом? Наверное нет. Так зачем потратили больше денег на ремонт своего жилья, почему газетами не оклеили стены, ведь дешевле а эффект тот же? Наверное стыдно было бы. А ходите в чем? Джинсы на вас какой давности выпуска, с момента праворукого японца, года этак 2001? Сомневаюсь. А мне не стыдно владеть автомобилем который дороже и сам и в обслуживании, я этим горжусь, могу себе позволить.
Нравится
Ответить
Клоун =) Все граждане в цивилизованных странах давно не делают из авто показухи. В Европе ходят в пуховиках, хотя могут позволить себе шубу. Не принято у них кичиться, дурень ты бахвалистый =)
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Пруль и дети на коленях - это очень плохо. Как можно передвигаться по машине не выходя из нее?
Нравится
Ответить
А так, консоли между передними сидениями нет , расстояние 210 мм. Между передней консолью по середине и сиденьем порядка 300. Перейти с задних сидений на передние проблем нет . Высота салона 1300 примерно.
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Лень написать анекдот про Запорожец и замок.
Нравится
Ответить
Лень набрать "ОТЗЫВЫ НИССАН ЛИБЕРТИ"?
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
нулевый отзыв
Нравится
Ответить
Я же не пиар менеджер. А так написал поверхностно. Отзывов масса ОГРОМНАЯ. Яндекс в помощь - если интересно. Много чего интересного узнаете.
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Да нормальный отзыв!
Человеку нравится машина, и она ему отвечает взаимностью.
На машине надо ездить, а не искать недостатки. Это авторам ниже написанных комментов.
Нравится
Ответить
Спасибо за поддержку.
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Да продает он ее - специально сходил посмотреть. Фотки как на продажу :)
260 т.р за 205 т.км пробега. Недорого, чуть дороже рубля за километр :)
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Просто трудно наверное продать машину, если никто даже не знает о существовании такой модели :) Вот и написал человек, мол вот, налетай торопись покупай неликвид. В смысле раритет.
Нравится
Ответить
Конечно продаю. А то бы объявления давол бы? Вот именно за такие деньги можно только Матиса взять.
Нравится
Ответить
Если Вы не знаете, это не значит, что ни кто не знает. В Москве их дофига. Зайдите в автоклуб клуб Ниссан Либерти. А продаю я ее только второй день.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 февраля 2013
плюсану, в топку. Обгон на загородных дорожках та ещё епля.........
Нравится
Ответить
В не конкуренции по отношению цена\качество\экономичность\удобство
Нравится
Ответить
Вообще никаких проблем. С 2001 года на правом руле. Да по узким дорогам. Просто присасываться к впередиидущей машине не нужно.
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
ага, будешь держать дистанцию, перед тобой влезут...... на эту тему столько копий сломано, спорить можно долго, но бесполезно. Если привык, езди дальше. Мне не понравилось.
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Кратко и сухо. Наверно на большее это авто не тянет. Устарела и морально и материально.
Нравится
Ответить
Не было особо времени расписывать. Отзывов о данном авто, причем токо положительных масса в сети. Посмотреть можно в Либерти клубе.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Цену забыли указать.
Нравится
Ответить
В объявлении над фото. 260 000 руб. За такие деньги можно только Матиса взять.
Нравится
Ответить
Не надо пи..ть про удобство правого руля, НЕ НАДО.
Нравится
Ответить
На правом руле с 2001 года. Владел Тойетой Камри, Ниссан Блюберд SR20, и с Февраля 2005 года на Либерти езжу. В городе и по вылетным вообще без раздници правый или левый. На бетонке если фура в переди и если к ней присасываться не будете то и так же проблем нет. Кому не удобно - "перескоп" в помощь купил по рекламе ну так и не пользовался почти. А в пробени когда с права видно, что в переди происходит и быстрее реакция. А всех левее тянет. От Урала до Востока все ездят на правом руле, а у кого денег нет - на жигулях.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Не рассказывайте сказки по правый руль. Сам отъездил на Ниссан Блюберт Силфи 2003г. Как продал, так перекрестился и никогда больше не куплю.На дорогах сейчас очень опасно, много неадекватов, а еще и правый руль так вообще геморой полный. Вы в Краснодарском крае поездите, на правом руле, где куча транспорта на дорогах, а не в Хабаровском крае где в 30 км. от населенного пункта неодной машины не увидишь и тогда сразу поменяете свое мнение. Я перескопом то же пользовался, хрен поймешь, какое расстояние до встресной машины. Едешь, а в переди пару хлебовозов с полу прицепами или турки на Реношках тягачах с прицепами, обгон можно осуществить только с выездом на встречку, какойт ам периском и радость от владения машины изготовленной для другого движения. Самоубийство на праворуких ездить. То, что во Владике и в Хабаровском крае их пока много, это не говорит, что они лучшие, просто других нет, но люди понимают и многие уже с левым берут рулем. Дорога Москва - Сибирь по перегону леворуких тачек б.у. уже налажена. По правый руль можно забыть. Правый руль мертв в РФ.
Нравится
Ответить
Сам имею два праворульных грузовика, езжу пять лет, ездить можно но не надо говорить что это удобно. Почему купил с правым рулем? Потому что в 2008 вариантов нормальных манипуляторов с левым рулем по нормальной цене небыло, а после введения гемора с таможней и пр рулем теперь и с пр рулем халявы нет.
Нравится
Ответить
ездил и в Краснодарском крае без проблем. А в Москве на вылетной если пробе нь то при езде по правой обочине вообще правый руль красота. А эти пробени пт. Сб. Вс. Всегда особенно весна - осень. Ехал с Питера через Торжок пробени 15 км. На 1,5 часа. Лома нуля по обочине за остальными такими же не терпеливыми, а на въезде бобон ГАИшный кино снимает. Все кто с левым рулем его не видят водители т к обзор закрывает впереди идущий автомобиль. И все стали обладателями писем счастья. А мне все видно справа - нырк в поток и не при делах. За 20 мин. Пробку преодолел
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
Правый руль в стране с правосторонним движением - это извращение от бедности
Нравится
Ответить
Просто левый нормальный сделать не могут. Даже левый руль из японии - уступает правому рулю. По всем параметрам.
Нравится
Ответить
берут с правым потому что нет таких машин с левым рулем
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Езда на праворуких как носить женскую одежду. Вроде бы из далека все то же самое, а вблизи показаться стыдно, пуговицы с другой стороны. Вот и придумывают преимущества, мол для женщин качественнее шьют. А если честно, то правый руль выбирают те кто не может позволить себе купить левый. У меня есть знакомые, четыре человека, у всех правый руль и кстати не первый. Знаю достоверно, от первых так сказать лиц, что альтернативы им нет, но к сожалению это от нехватки денег на покупку нормальных "левых". Все правши покупались и продавались в районе 250 -300 к.руб. Если денег в обрез а ездить ох как надо, то вот она альтернатива. Что можно еще купить - ВАЗ? Но в тайне все мечтают от них избавиться, после поллитры выпитой эту тайну с удовольствием рассказывали. Лично сам на правый руль ни за что не пересяду ни при каких обстоятельствах по той же причине, по какой не стану носить женскую одежду, лучше на троллейбус. А про безопасность здесь можно долго спорить и приводить разные доводы за и против. Но это все сугубо субъективно и индивидуально, зависит от степени ответственности данного водителя и никак не от марки и типа автомобиля. Вы что, не видели как люди на "левых" Х6, А8, VW, и прочих флагманах зарубежного автопрома таранили по несколько автомобилей и калечили их пассажиров?
Нравится
Ответить
Подскажи мне умник какая есть модель минивэна с левым рулём где салон трансформер, дорожный просвет 180 мм. сдвижные двери и с вариатором? Ваши Шараны и Галакси и рядом не стояли.
Нравится
Ответить
10 января 2020
@Фиолетовый хэтчбек согласен максимально
Нравится
Ответить
10 октября 2017
Руль левый/правый, для нормального водителя должно быть безразлично, у самого две Хонды ЦРВ - 1996 года правый руль и 2005 года-левый руль, для жены, производство ОАЭ. В леворукой заменил за два года уже все, что можно - от катушки зажигания до АКПП, праворукая ходит у меня с 2006 года, замечаний никаких, кроме расходников все еще родное, пробег 572000, а езжу я много, минимум 150-200 км в день и большей частью далеко не по МКАД. У японцев надо признать, очень дешевое качество, европейцам до этого уровня еще далеко. Покупал служебный микроавтобус, выбор остановился сам собой на праворуком "Хайсе", ибо в ценовой категории до 400 тыров, "Фольксвагены" уже "мертвые", это, к сожалению, объективная реальность. Да, чуть не забыл - из тех придурков, которые стабильно пару раз в день вылетают в лобовую атаку еще ни разу праворукие не попадались
Нравится
Ответить
18 декабря 2017
У меня люба с 2001 года.Классная машина.Удобная,просторн
Нравится
Ответить
23 августа 2018
Полностью согласен с отзывом! Редко, когда столько плюсов в одной машине! Продаю, кстати!
Нравится
Ответить
17 января 2020
есть водители ,а есть мудители скакой стороны руль не важно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее