делюсь опытом

4.6
21 сентября 2018
13 311
Имея большую семью и намучившись со свежим но крайне не надежным французом, встал вопрос о смене его на что то по больше. Решили купить минивэн. Выбирали всей семьей и выбор пал на вояджер или караван. Осмотрев несколько вариантов- очень расстроились что все варианты на которые мы рассчитывали по деньгам, оказались в ужасном состоянии. Тут случайно попали на стоянку перекупов и пошли посмотреть на цены. Машин много- вояджер тоже нашелся, в идеальном состоянии но ценник был не про нас. И тут я увидел ЕГО! Весь сияющий свежей серебристой краской, на красивых 16 дюймовых колесах стоял красавец ларго. Как оказалось- красавцем видел его только я. Мои девки сразу не впечатлились. Но попав во внутрь, мнение начало резко меняться- после кучи караванов с потрепанными и грязными салонами, этот был на высоте! Перекупы постарались- внутри все сияло чистотой и уютом. Я понимал что за озвученную сумму за него и плюс годы берут свое- какой нибудь гемморой да вылезет, но жену и дочек из машины вытащить уже было не возможно. Ну и ладно, махнулись на француза и уехали. Машина оказалась очень не обычная- задняя подвеска с поперечной пластиковой рессорой очень удивила! Через неделю на трассе встретился с таким же ларго и хозяин порекомендовал эту рессору беречь- мол стоит как чугунный мост и хрен где найдешь. Купил пружины от Оки усиленные, обрезал, приварил чашки и довольный стал ездить дальше. В целом по подвеске- за 4 года поменял правую переднюю шаровую и задние амортизаторы. Аморты купил от нивы- пара 900 рублей. встали идеально как родные. С двигателем отдельная тема. Для доступа к двигателю сверху- надо разобрать пол салона! (утрирую) Зато снизу очень удобно. Такое крайне неудобное расположение двигателя обусловлено правильной развесовкой машины- плюс полный привод- машину не заносит тогда, когда должно было бы. Через год эксплуатации пробило прокладку под головкой блока. Купил прокладку за 1000 рублей и 3 дня неспешной работы вдвоем с отцом и перерывами на пиво в гараже. Еще через год стал замечать масляные капли под машиной. Потом лужи... Двигло попросило капиталки. Посчитал затраты на запчасти и..... заказал контрактный двигатель. Двигло привезли в полном обвесе!!! Все патрубки, шланги, ремни, подушки двигателя... 27 тыс. ну и плюс немного пива в процессе установки. Завелся сразу но небыло давления масла- вскрыли поддон и нашли. В месте расположения маслоприемника- поддон был немного замят (при транспортировке). Два удара молотком и у нас есть давление. )))) через 4 месяца поменял цепь и гидронатяжитель- Это уже мелочи. А еще полностью переварил выхлопную систему- родная сгнила. Постоянный полный привод зимой очень обрадовал после сильной метели, выплывая из здорового сугроба на стоянке после работы под косые взгляды коллег по работе безуспешно толкающих свои пузотеры. Летом скидываю передний кардан- 5 минут делов и катаюсь на заднем приводе. Расход по трассе- 9,5 литра. Про машину еще могу рассказывать очень много, но в общем я машиной доволен до соплей!!! Ее огромные плюсы с лихвой перекрывают не большие минусы.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Надежность, Внешний вид, Управляемость, Комфорт
Минусы
Шумоизоляция, Расход топлива, Динамика
Владею 3-5 лет
53
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 марта 2022
Отличный автомобиль
Нравится
Ответить
25 января 2024
Цена то какая?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее