Диагностика у ОД Ниссан длится уже больше месяца...

17 июня 2013
Безобразный гарантийный сервис NISSAN и полное бездействие представительства Ниссан
Автомобиль NISSAN JUKE 2011 года выпуска, на гарантии до июня 2014 года, с 15 мая 2013 года находится на диагностике в «СЛК-Моторс Восток» г. Новосибирск.
"Служба поддержки клиентов компании Ниссан" ничего сказать не может и ничем помочь не может тоже, номер обращения 1-246824251 от 17.05.2013г.
Сегодня, 17.06.2013 позвонил в "Службу поддержки клиентов компании Ниссан" и узнал что сотрудник занимающийся моим вопросом в отпуске на 10 дней и никто другой в Ниссан этим вопросом заниматься не будет.
Покупайте автомобили NISSAN и вы будете ходить пешком, пока ваш гарантийный автомобиль будет стоять на улице и пылиться ожидая месяцами даже не ремонта, а простой диагностики у официального дилера NISSAN.
хотел написать в Nissan EU или Nissan JP, да контактов не нашел...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее