Давно не отмечался. Докладываю о замене масла в CVT
Дано Кашкай 2008 года, пробег 93000. Авто семейное катается без экстрима и бездорожья. Иногда на дальняки.
Замечено жестковатые переключения на драйв и заднюю передачу. Да и вообще для профилактики пора бы, вроде на ТО каком то меняли в районе 40000.
Итак, запасся чтивом с форумов, оказывается там есть малюсенький фильтрик (по другому не скажешь), который достать МЕГА трудно.
Решено проверить поддон на предмет стружки и прикинуть сколько нам "осталось". Ввиду того что варики все таки мрут, решил сделать полную профилактику.
Работы: Слив масла, снятие поддона, чистка магнитов от г..на и стружки, демонтаж фильтрика из теплообменника и его замена, сборка всего добра, залив масла через щуп.
ИЗ потерь ;( - не завернулся один болтик поддона, походу косяк с резьбой, пришлось заменить его на "нестандартный" более длинный, притянулся!
Магниты внутри покрыты слоем пыли и отходов жизни варика, скорее всего новые отходы уже не "примагнитятся", слой был приличный. Приемная сетка тоже имела мелкие стружки, не много, но их было видно, промыл продул как смог.
Сделал для себя вывод - это масло точно не сможет отходить "весь срок службы"! При чистоте на щупе - сливается мега гов...ще! все разводами и пузыриться, консистенция как вода только черная.
За одно поменял масло в раздатке - там вообще жесть была а не масло.
После замены замечено более плавное переключение режимов вариатора, толчки более нежны и как-то менее заметны, как когда то давно... И немного на ходу есть изменения (пока наблюдаю).
Еще на неделе осталось перепроверить уровень на горячую и может по отзывной прошивку поменять со сбросом сервисного значения в трансмиссии. А может и сам вскоре справлюсь ;)
ЗЫ: Если есть вопросы задавайте.
За ошибки в тексте заранее извиняюсь.