Давно хотел спросить: что это было?

17 ноября 2014
Исходные данные: Nissan X-Trail T-30 2.5л бензин/АКПП выпуск 12.2005 пробег на момент ситуации – около 185 тыс.км. За 15 тысяч км. До возникновения ситуации на ТО в Genser’е была осуществлена замена свечей.
Дело было в первых числах августа в Германии. При езде по автобану внезапно начались подергивания в работе движка. Что за нафиг – мож бензин какой хреновый…
Остановился на ближайшей заправке и залил до полного бака – покатался по парковке – ничего не меняется, дергается машина. Может бензонасос кирдык? Ради эксперимента решил вызвать ADAC’овскую техничку – через час приехала желтая машинка с педантичным немцем.
Он подключил компьютер к автомобилю, считал ошибки: «А нет у вас ошибок, … может лямбда, а может и нет… Езжайте себе дальше… А так сделать я ничего не сделал, то и денег с вас не беру».
Ну что делать – ехать-то надо…Доезжаю до отеля (километров 300) и сажусь в баре за ноут искать координаты ближайшего ниссанодилера, который ремонт осуществляет. Нашел – до него километров 20 всего, супер!
На следующий день прям с утра еду к дилеру. Объясняю ситуацию – мастер берет машину в работу. Через 45 минут мастер выходит и говорит: все хорошо, все сделали, у вас были проблемы с тем, что на свечах был разный зазор.
Мы выставили правильный и теперь все у Вас будет хорошо. На вопросы с чего бы это зазор уехал, немцы ответа дать не смогли.
В счете при получении машины были три позиции:
1. Диагностика проблемы
2. Изучение дата-шита
3. Работы по выставлению зазора в свечах зажигания
Итого по счету: порядка 80 ойро. Заплатил, сел в машину и поехал. С тех пор (4 месяца и около 6 тыс км.) все нормально.
Может мне кто-то сказать – что это было такое и почему оно случилось?
Николай
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий