Nissan cedric, rb25det, 4wd, 260hp, 2002 год...Я рискнул...

4
10 июня 2010
26 688
Это мой первый отзыв на сайте, поэтому судите объективно.

Итак, до этого авто был у меня хундай акцент, проблем не доставлял, но на трассе, признаюсь, было тяжело на обгон идти, т.к. автомат и слабый движок. В один прекрасный день я проснулся и решил поменять машину, не загадывая, что хочу. Погнал на рынок, продал за 10 минут первому подошедшему перекупщику. Через 3 дня снял с учета, отдал и стал искать. Ходил на рынок, смотрел, ничего путного не смог найти. Надо сказать, что бюджет был 300 т.р., поэтому я представлял, что авто будет лет 10 и не меньше. Полез на сайт и ... ВОТ ОНО, я просто влюбился в него! Эмоции меня переполняли и я поехал его смотреть. Смотрел я его 3 раза в присутствии мастеров, вердикт - не битый, оформлен не конструктором под полную пошлину в 2007 году.Только следы подтеков масла на клапанной крышке - я не придал серьезного значения. Уровень масла - ниже минимума.

Первый раз я сам за руль сесть не рискнул и поехал с хозяином прокатиться. Стоит отметить, что вожу я очень медленно и не нарушаю скоростной режим. Дороги в нашем регионе достойные и можно не отвлекаться на ямы - их просто нет. И вот он его завел...отдаленно слышен только гул вентилятора, выезжаем на дорогу с парковки, он начинает разгоняться, я в панике хватаюсь за ручку над дверью, от такого разгона мне не по себе, я смотрю на тахометр и...очень удивляюсь - показывает 3000 оборотов. Тут, помню, я подумал, что придется учиться нажимать педаль))). Я прошу разгоняться медленнее, ведь мы не спешим. Едем на трассу. Начинаю прислушиваться - поражен, настолько в салоне тихо, ничего не скрепит, не гудит, только резина шуршит. Колонки бозе, родной саб и 2 усилка совсем не располагают к громкому прослушиванию. Едем 100, он спрашивает - нажать? Я говорю - давай (сам покрепче держусь за ручку двери). Ну что сказать - разгон впечатлил. турбина засвистела. Домой пошел под впечатлениями...

И вот мы в гаи, оформляем (на мою бабушку, она инвалид 2й группы - налогом не облагается, в противном случае - 40тр в год), я донимаю его бесконечными вопросами о работе той или иной системы, обозначения кнопок (они на японском) и проч. Допишу позже вечером))))

Щас объясню, почему указал, что 280л.с, 3л турбо - просто на этом сайте нет такой комплектации, как у меня, вот и все...

Итак, продолжаем, начинаю узнавать историю машины - человек ЛИЧНО ее выбирал в Японии, грузил в контейнер на корабль, по пришествии в Россию, таможил, отправил на поезде в контейнере в Мск и поехал встречать. Признаюсь, мне очень понравилось, что в я оказался вторым хозяином в России и что машина нигде, кроме наших дорог не ездила (Черноземье). Тут же я начинаю узнавать, какой ремонт был произведен. Оказалось, у него ломался насос на полный привод (срашно подумать, что надо было с ней делать) - заменен (80 т.р.), недавно заменены все ремни (видно, что новые) - 15 т.р, новые тормозные диски - хз, заправлен кондер, новое литье и резина - 52 т.р., замена масла в коробке и дифференциалах - хз, ксенон отвратительный, сигналка с автозапуском, заколхозена магнитола в бардачок, установлен чейнджер на 12 дисков, свечи - 5000руб за 6 шт, заменены стойки (15 тр - ОДНА!) - и это все за последний год. Признаюсь, тут я призадумался, что

1) Расходники, мягко говоря, дороговаты

2) Нахрена он ее продает и продать не может. Кстати, тут отмечу, что цену я сильно сбил и взял ее за 300 с пробегом 153 тыс.

Надо сказать, что на все эти работы есть документы и на сервисе, где все это делалось в компьютере есть подтверждение.

Ну взял и ладно, погнал на сервис - залил литр антифриза, литр масла и поехал домой. Страшно скрипели колодки.

Дождался выходных, снял деньги с карточки, поехал менять расходники. Осмотрели движок, вердикт - под замену прокладку клапанной крышки (их две), заказал, ждал месяц, отдал что-то около 1000 руб. и 1500 р за замену (пол дня движок разбирал), поменял колодки передние - подошли от инфинити м35 - 4000 руб., отремонтировал суппорт передний - один поршень заклинил ( 3000 руб.). Через 3 дня начал замечать сильную течь масла под машиной, сразу на сервис (пока заезжал - порвал колесо на подъемнике - 6500р), думал турбине хана - масло гонит, оказалось - одна прокладка лопнула - посадили на герметик, больше не беспокоит. Поменял масло в движке, фильтр салонный и воздушный, хотел топливный - а он сзади в багажнике и чтоб поменять надо насос снимать, плюнул и уехал.

А теперь самое интересное, в первые дни заметил особенность - машина сама включала кондер, выставляла температуру и направление обдува, а я не мог отключить какое то время. А кондер я ОЧЕНЬ не люблю, мне от него плохо, всегда открываю окна. Полазил по форумам, нашел похожие симптомы - в блоке управления комфортом перепаять какие-то стабилизаторы напряжения. Нашел их, перепаял (2000 руб.), толку ноль. Огорчился. Начал смотреть, сколько новый стоит и ох...л, простите 280 тр (!!!!!!). Мне реально плохо стало. Подфартило, нашел битую машину в Рязани, которую распродают и по сей день на запчасти, сторговался за 4,5 т.р. - поставил, работает. Щас старый восстанавливаю, потому что купленная мной башка от глории и там нет кое-каких функций в меню, но, вообще то, особо не парюсь. Спасибо этому парню из Рязани огромное, сильно выручил, возможно, буду еще за лобовым стеклом к нему обращаться (купил с трещиной). Хочет он за него 7, в принципе, очень недорого.

Теперь о главном, как ведет себя на дороге. В городе привык быстро к правому рулю - за неделю. Едешь все равно по зеркалам. Мой стиль вождения - 50 км/ч максимум по городу, поэтому аварийных ситуаций просто нет. Когда купил расход топлива 95 был около 25л, потому что когда слегка нажимал на газ, машина сразу крутилась до 3х тысяч оборотов - это говорит о том, что прежний владелец на ней ездил очень неаккуратно и просто ее рвал! После замены расходников, т.е. сейчас, спустя 2 месяца после покупки с моим стилем езды расход по городу - 16-18 литров. Еду и стрелка редко переваливает за 2000 оборотов.

Езда по трассе. Ну что сказать - правый руль. Мой стиль езды по трассе - 100 км/ч. Я не умею и не хочу ездить быстро. Когда еду один и начинаю обгонять кого-либо тысячу раз перестраховываюсь, потому что пару раз чуть в лоб не влетел. Обгон на правом руле очень опасен и никакая мощность двигателя не спасет - это миф. Будьте аккуратнее! расход по трассе сначала был литров 14, потом упал где-то до 10. Вы меня спросите, почему я говорю ПРИМЕРНО? Да потому что японцы в ЭТУ комплектацию не ставили экономайзер, если бы японец увидел расход этого трактора, то он бы сделал себе харакири!

Теперь про мои ощущения от езды.

Великолепная шумоизоляция салона. Разговариваем в полголоса. Подвеска глотает неровности, глухого стука от стоек нет. На трассе такая подвеска играет отрицательную роль - ее сильно раскачивает от ее мягкости, поэтому считаю, что больше 120 на этой машине ехать нельзя. Ее может выбросить на обочину. И это я говорю о городе, где достойные дороги! Музыка великолепная, только радио плохо ловит, т.к. нет антены от неродной магнитолы. Чейнджер - удобная штука.

Выводы.

Ребята. не ищете ту машину, о какой я здесь писал в категории продающихся - ее там нет. Я ее не продаю и не рекламирую. Я считаю, что купил ее практически в отличном состоянии - она не была бита (подушки на месте, толщину металла измеряли микрометром), что большая редкость, если и была в аварии, то у себя на Родине, двигатель масло не жрет и не должен - меня сильно удивило, потому что это движок он скайлайна и вообще какого хрена японцы воткнули его в цедрик? Коробка работает отлично, все системы проверял через комп - они работают.

Поверьте, что найти эту машину в иаком состоянии практически невозможно. Если вы хотите ее купить - не берите ее у человека зарплата которого не позволяет ее содержать, сильно попадете на деньги. Полный привод, из-за которого я ее взял, проверить не удается, себе бы я задний привод не взял, потому что ни одна система зимой МНЕ (!) не поможет, потому что вожу я слабо. Да и вообще я езжу мало и медленно. Всем удачи на дорогах и отменного здоровья! Спасибо, что читали этот неграмотно написанный отзыв.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мне эта машина нравится! Купил ниссан - еб..сь с ним сам)
Минусы
расход топлива, мягкие тормоза, масса авто почти 2 тонны, налог, ненужные опции типа датчик дождя, света и проч. херня в том же духе, ПРАВЫЙ РУЛЬ
Владею менее 6 месяцев
39
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 июня 2010
Очень познавательно. Через пару месяцев будет интересно почитать последствия катания с маслом ниже минимума на турбовом движке. )))
Нравится
Ответить
11 июня 2010
да я сразу залил литр.
Нравится
Ответить
1 июля 2011
себе в голову?
Нравится
Ответить
23 февраля 2016
)))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
10 июня 2010
Когда был во Владивостоке, сразу влюбился в цедрик!!!
Красавец, мощный мотор!!!

Завидую!

Кстати во Владике он примерно столько и стоит, около 300 за 2002 год.

Удачи на дорогах и надежной эксплуатации!!!
Нравится
Ответить
А хде же сам отзыв?
Нравится
Ответить
11 июня 2010
Ребята что то я недопонимаю,пишет что двигло rb25det а на самом деле оно трехлитровое,или японцы их так и обозначают? Типа бэха 318 а мотор на ней двухлитровый.
Нравится
Ответить
видимо последует замена на 3 литра турбо))
ибо всё что не делается - к лучшему!
Нравится
Ответить
11 июня 2010
"Дороги в нашем регионе достойные и можно не отвлекаться на ямы - их просто нет" =))))
Дорог нет или ям?=))) В первое верится охотно, а вот то, что нету ям=))))
Нравится
Ответить
11 июня 2010
Приезжай в Липецк - посмотри и удивись!
Нравится
Ответить
11 июня 2010
Все липецкие ездят медленно, заметил давно! Хотя я там на дороге себя очень спокойно чувствую, т.к. нет постоянных поджиманий и напряга со стороны водятлов местных.
Нравится
Ответить
11 июня 2010
И вопрос: разве в Липецке налог для такого коня не 70 руб/л.с.?
Нравится
Ответить
7 января 2011
нафига брать 3-ех литровую турбовую тачку с полным приводом если более 50 км/ч не ездишь?
у самого была такая, так на ней и при 180 ощущение что едешь не более100 и двумя пальцами руль держать можно было)
Нравится
Ответить
1
15 мая 2011
Дядь, скажи какой у тебя мотор. В названии отзыва указан rb 25det (Nissan cedric, rb25det, 4wd, 260hp, 2002 год...Я рискнул...), а в окончании пишешь, что 3.0 V6,280hp. Да какой именно?!
Нравится
Ответить
1 июля 2011
микрометром измеряют толщину ЛКП, а не металла.
такой херни понаписал, самому то не стыдно?
Нравится
Ответить
10 июля 2011
По мою мнению это неплохая машина. Как у других машин у него есть один недостаток, это его цена. Конечно хочется купить машину по доступнее и качественнее. Вот я, например купил такую машину на 15% ниже по цене на рынке. Помогла программа, которую нашёл на сайте "http://5246582.ru/".
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
Полноприводные турбо, шли только с рб25дет. У друга был тоже 25 дет 4вд, только в предыдущем кузове. Потрясный авто.
Нравится
Ответить
Катаюсь на цедрике куз. HY34, дв. VQ30DD, 2001 г. 3 литровый, жрёт около 20 литров по Московским пробкам. До цедрика были разные но цедрик понравился комфортным и приятным управлением. Машинкой доволен.
Ранее сказано что при небольшом нажатии на педаль быстро стартует, так это особенность цедриков и наверное глорий. Сам пару дней привыкал. А масло ниже уровня не хорошо, знающие люди советуют поддерживать на щупе выше среднего для нормальной смазки цепи.
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
Авто в 34 кузове в целом нравитсянеобходим бережный и внимательный уход.Внимательнее!в Рыбинске продают авто,не соответствующее описанию.
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Шикарный кораблик! Автор молодец. Рассматривал этот кузов как следующий авто для себя. Прочитав кучу отзывов, а сегодня еще и твой:) понимаю что что не хрен мне с морковничка слазить)) удачи
Нравится
Ответить
21 октября 2016
ты четкий чел. у меня глория 2,5. воронеж. если нажо что помочь, пиши, звони. нас мало.
Нравится
Ответить
Какая-то шляпа написана.Если еле передвигаешься, зачем такая комплектация??? Где Вы хоть такие цены находите? На разборках полно добра по ценам ниже, чем ВАЗовские запчасти. Бюджетней зп не встречал. Даже на марк в среднем цена выше на зп. Расход дикий!!! У меня на цедроне (бывшем) расход в таком же режиме (60 км, до 2500 оборотов) 12 литров))) и все там есть в бортовом компутере, просто он рассчитывается иначе. Вафля, а не отзыв. Без обид)))
Нравится
Ответить
1 апреля 2020
это просто рб25дет. если бы это был вк30дет то расход был бы меньше.
Нравится
Ответить
30 декабря 2020
Авто отличное, я владел три года Цедриком,мягкая подвеска, на трассе идёт как корабль. И откуда он взял что она 2 тонны,по паспорту 1580 кг,у меня капот алюминий был
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее