Седрик - близкое знакомство.

4.4
Машину брал три года назад. До покупки даже и не сидел в праворульках… естественно, боялся. Знакомых с правым рулем тоже не было, успокоить было некому. После оформления Сергей, прежний хозяин, бодро молвил: «Что ж, берите ключи. Посмотрю, как вы поедете». С трепетом сажусь... подгоняю кресло, зеркала, запускаю мотор. Слышится тихое пение из-под капота…плавно двигаюсь вперед/влево… затем – назад/вправо… выруливаю в обратную сторону. Хозяин выходит, желает всего самого. Остаюсь один. Предстоит проехать первые 35 км, от Химок до Новых Черёмушек. Неспешно отправляюсь в путь. Машина на полосе движения невольно смещается влево (типичная ошибка начинающих за правым рулем). Случайно вместо второй передачи включаю заднюю… Сказывается привычка тянуть вторую близко к себе… а здесь первые передачи далеко слева от меня. Постепенно осваиваюсь и успокаиваюсь. Внезапно подрезающая меня «девятка» не застает врасплох – успеваю притормозить. Добираюсь благополучно.

В ближайшие две недели иногда включаю заднюю передачу вместо второй, а также путаю дворники с поворотниками (дворники – в левой руке, поворотники – в правой!). Потом эти проблемы исчезают. Некоторое время ощущаю трудности при смене руля: приехал на правом руле – пересел за левый… Но и эти мелочи растворяются в буднях. Сейчас пересаживаюсь по нескольку раз на день с одного руля за другой, и даже не задумываюсь, в какой руке что лежит.

В лобовое стекло вижу весь капот: он плоский, и в тесных дворах я «брею» его углами бока отдыхающих машин. Моих пассажиров это напрягает: им постоянно кажется, что сейчас я вот-вот «чиркну»… Рогатые зеркала удобны в пробках. Если зеркала прошли, то и весь аппарат – тоже. Дальше, не нужно вертеть головой; достаточно только перевести взгляд чуть влево или чуть вправо, не упуская главного – картины впереди. Известно, почему от них отказались. Считается, что они травматичны при наезде… пешеход падает на капот и натыкается на зеркало… наверное, это так. Хотя притянуты они к посадочным местам пружинами и легко отклоняются в любую сторону при ударе. На углах капота в ночное время горят зеленые светлячки. Они дают ощущение габарита в темное время суток. Имеются и боковые фары для подсветки стороны поворота. Такая фара загорается одновременно с указателем поворота, и гаснет с небольшим опозданием после.

Перейдем к кузову. Металл уже не такой мощный, как на машинах 80-х. В составе кузова – интегрированная рама. Сзади – рессоры, спереди – простой Мак-Ферсон. Рейки нет, поэтому нет и проблемы реек – течи в манжетах. Гидроузел спрятан в маленькой коробочке. Везде сухо, ничего не гремит. Подвеска Седриков считается очень надежной. Известно, что эти машины, как и знаменитые «Крауны», брали для тяжелой работы в полицейские управления и такси.

Салон. Синий кожзам. Сохранился хорошо, потерт только чехол рычага передач.

Все регулировки – ручные. Задние места складываются интересно: сначала сидушка поворачивается на 180, у нее откидывается железная ножка, а затем встык к ней падает спинка. Образуется ровная поверхность с небольшим упором – чтобы при резком торможении груз не смещался. Длина багажа по плоскости пола – 2 метра. Трехметровые рейки/наличники можно класть на торпеду, к лобовому стеклу. Пятая дверь при этом гарантированно закроется. Аккуратные фонарики кормы оставляют широкий проем для погрузки диванов или листов фанеры.

Двигатель – двухлитровый V6. Он вполне справляется со своими задачами.

Заводится мгновенно, с первого толчка… никаких чих-чих.

Первая передача – короткая, как и положено грузовикам. Пятой пользуюсь редко. На скорости 110 включается «пикалка» (никак руки не дойдут оборвать провода), а на 180 срабатывает ограничитель. Работу ограничителя однажды проверил ночью на Ярославке, и ни к какому выводу о его необходимости так и не пришел. Спорить на эту тему нет смысла… разбиться можно на любой скорости.

Расход топлива у аппарата небольшой, что также укладывается в концепцию практичного средства передвижения.

За три года поменял две лампочки, термостат, выключатель туманок, а также полечил ремкомлектом задние тормозные цилиндры.

Аккумулятор стоит еще японский, высокий, с тонкими клеммами, марки …

Приготовился менять маслосъемные колпачки; через 5 тысяч подойдет время менять ремень и помпу, детали уже приготовлены.

Стоимость некоторых запчастей, по Экзист и по другим каналам, в рублях:

Фильтр воздушный -------------------------- 164

Фильтр масляный ---------------------------- 105

Насос водяной -------------------------------- 876

Колодки тормозные передние ------------- 730

Колодки тормозные задние ---------------- 212

Колпачки маслосъемные, комплект ----- 1326

Термостат -------------------------------------- 650

Общий вывод: просторная, надежная и недорогая в обслуживании машина.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все в тексте.
Минусы
Нет.
Владею 2-3 года
12
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Пруль на механике? Хотя ко всему привыкаешь... Порадовали цены на расходники)
Нравится
Ответить
Я привык быстро, хотя мне далеко за 50, и водительский стаж небольшой. Расходники прежде покупал еще дешевле, по личному каналу, но тот человек перестал этим заниматься. Что ж, и такие цены меня устраивают. Спасибо за внимание.
Нравится
Ответить
Во МедвеПуты народ как загоняют !!!

Почти раритетный автомобиль.

Да, наши люди в булошную на такси не ездят....
Нравится
Ответить
29 мая 2011
+100 Загнали дальше,не куда.
Нравится
Ответить
29 мая 2011
намана!
Нравится
Ответить
29 мая 2011
Включали заднюю скорость вместо второй!?!
Может вы неправильно написали- не "включал", а "пытался включить"?
Нравится
Ответить
29 мая 2011
очень сомневаюсь, что такое возможно.
Но если это так, просьба автору отписаться)))
Нравится
Ответить
Конечно, Вы правы... пытался включить, и каждый раз становилось очень стыдно, и жалко шестеренки. Но что было, то было...
Нравится
Ответить
29 мая 2011
Нормальный пепелац! Ща начнут тут холивары - купи новую "четверку"...
Нравится
Ответить
С "4-ки" за 500 американских начинал... машина была с распавшимся левым лонжероном и равномерно битая по кругу. Ловил ее на дороге, пока не сменил нижние сайлентблоки...
Даже угорал в ней (выхлоп шел в салон через дырки в полу).
Сезон откатал и отдал парнишке, у которого не было денег на первую машину. Все равно хорошие воспоминания остались - ведь ПЕРВАЯ МАШИНА! И близкий родичь "Фиата".
Нравится
Ответить
япончик жив!фары при повороте,везде сухо и не гремит- эх-х-х вот оно качество)))
Нравится
Ответить
Машина красива, перед "аля бентли".
Нравится
Ответить
Так внешность с америкосов скопировали. Хотелось япам на "Кадиллаках-Линкольнах" у себя дома кататься...
Нравится
Ответить
6 июня 2011
Отличный авто бизнес класса!!
Хороший конкурент Crown Wagon. ;)
Нравится
Ответить
17 декабря 2018
зачем обрывать провода сигнала на 100 км / ч, мне нравится как он звучит. я что-то диски на Y30 тормознве найти не могу, очень как-то дорого.. И ремкомплект задних суппортов тоже ( передних есть )
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее