Отзыв

5
10 марта 2007
49 663
Прочитал отзыв о Армаде, довольно неприятный, человек сравнивает с патрулем, на мостах, с хилым трехлитровым дизельным движком, и Армада с независимой подвеской, с бензиновым, мощностью 305 лошадей двигателем. АРМАДА сравнивается с крузером, а QX56 с лексусом 470-м. Сам взял новую Армаду в 2004г. Прошла за 3 года 60000 миль. Денег вложил за это время около 4т зеленых на все про всё, по сравнению с крузером КОПЕЙКИ. До этого были и крузера и лексус 470.

По ДВИЖКУ: неприхотливый, заводится легко в морозы. Расходники дешевые, едет сколько надо, мало 305 л.с поставить можно нагнетатель STILLEN. увеличивает мощность на 40% до 425 лошадей!!! Бензин лучше 95и выше, по необходимости ест и 92. По расходу примерно одинаково.

ХОДОВАЯ: Лучше не встречал. За все время поменял рычаги, пыльники и все мелочи один раз, дешевле крузера в 2 раза. А ведь 60000 миль это примерно 95000 километров!!! Дорогу держит отлично не болтает и не качает. На резину не жалейте, езжу с улыбкой на лице.

САЛОН: После крузера было не привычно!! Только тем, что он просто огромный. Кожа намного крепче, сидения удобные и комфортные. Если где-то поскрипывала, шумоизоляция стоимостью в 300 баксов после 45000 миль все исправила навсегда.

АВТО СУПЕР!!! Менять буду только на АРМАДУ, на новую модель! Кого что интересует? спрашивайте, по возможности отвечу всем.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид,, Двигатель -его неприхотливость,, Ходовая - надежность.
Минусы
ОНИ просто минимальны.
Владею 3-5 лет
17
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 марта 2007
Здравствуйте Кирилл! Вопрос насчет армады. Я давний поклонник. Так вот насчет турбины мне как то говорили что из атмосферного двигателя сделать турбированный это целое дело т.е просто одной турбиной вопрос не решить там меняются еще валы ит.п и даже может стать вопрос о блоке цилиндров так как температура горения повысится. Вообще мечта конечно турбированная армада. Насколько я знаю у нее динамика что то порядка 7-8 сек. до сотни это обычный заводской вариант или не так? И еще по подвеске нет ли ничего для нее подобного регулятору жесткости подвески порой на ухабах не заменимая вещь.
Нравится
Ответить
12 марта 2007
Привет! Сам езжу без нагнетателя,знакомый покупал на www.infiniti-parts.ru посмотри, задай вопросы спецам.
Нравится
Ответить
13 марта 2007
Спасибо за ссылочку очень интересная тема! Действительно если ставить механические нагнетатели то конечно эффект особенно в динамике заметный и в плане надежности гораздо выше чем у г/турбины. Вот только нигде не нашел ответа на вопрос насчет пневмоподвески и регулятора жесткости Вообще на ухабах не сильно трясет? как реагирует на неровности дороги?
Нравится
Ответить
14 марта 2007
можно заказать передние стойки с регулятором жесткости.на моей стояли с новья.
Нравится
Ответить
14 марта 2007
можно заказать передние стойки с регулятором жесткости.на моей стояли с новья.
Нравится
Ответить
14 марта 2007
ожно заказать передние стойки с регулятором жесткости.на моей стояли с новья.
Нравится
Ответить
14 марта 2007
можно заказать передние стойки с регулятором жесткости.на моей стояли с новья.
Нравится
Ответить
14 марта 2007
можно заказать передние стойки с регулятором жесткости.на моей стояли с новья.
Нравится
Ответить
14 марта 2007
можно заказать передние стойки с регулятором жесткости.на моей стояли с новья.
Нравится
Ответить
14 марта 2007
можно заказать передние стойки с регулятором жесткости.на моей стояли с новья.
Нравится
Ответить
14 марта 2007
можно заказать передние стойки с регулятором жесткости.на моей стояли с новья.
Нравится
Ответить
16 марта 2007
Ясно. Все таки приятная мелочь. А клиренс увеличивать в принципе и не нужно потму как он если я не ошибаюсь что то около 27 см или меньше?
Нравится
Ответить
24 августа 2007
Подскажите, за какое время Армада разгоняется до 100км/ч и какая у него максимальная скорость? Ни где нет данных!
Нравится
Ответить
11 ноября 2007
Привет всем.Anton -на моём авто стоят обычные стойки задние с подкачкой нет навигации => на счет жёсткости это не ТАХО - без "капы" в зубах быстро по ямам скакать не получиться ПРОБИВАЕТ!!!!!(очень жёсткий авто НО на скорости великолепная управляемость нет раскачек ни продольных ни по поперечных , скорость не чувствуется машину не водит, приходиться чем-то жертвовать ) мне ооочёнь не нравиться управление климатом полная жопа какой инженер это чюдо придумал - в моём детстве на черно-белом телевизоре подобные крутилки стояли .А в остальном всё устраивает да ещё один минус нет блокировки дифференциалазаднего моста странно меж осевой стоит!!!! родная Резина continental - ПОЛНОЕ ГОВНО......(по позже напишу свой отзыв пока наездил 20тыс миль всего 60 000)
Нравится
Ответить
15 декабря 2007
Был в ниссан сервисе спросил у мастеров о надежности и экономичности эксплуатации - громады. Ответ был таков - через каждые 10 тысячь км - замена тормозных колодок по кругу, постоянно ведет переднии торм. диски (замена или проточка). Она вас разденет. Ответ диометрально противоположен выше приведенному отчету!!!???? Желание приобрести данный аппарат поубавилось. Но все равно поеду на тест-драйв. Ю.М.
Нравится
Ответить
8 января 2008
Юрий Михайлович - ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ СТИЛЯ ЕЗДЫ!!!! Я НАЕЗДИЛ 20 000 МИЛЬ ТАСКАЮ ПОСТОЯННО КАТЕРА ЗАМЕНУ ЕЩЁ НЕ ПРИИЗВОДИЛ НЕДАВНО НА СЕРВИСЕ ПОСОВЕТОВАЛИ ПРИОБРЕСТИ КОЛОДКИ НАМЕЧЯЕТЬСЯ ЗАМЕНА .
Нравится
Ответить
10 февраля 2008
Парни я хочу взять себе грамаду сколько он в реале кушает раскажите
Нравится
Ответить
16 февраля 2008
Недавно начал ездить на Infiniti QX56 (аналог Армады). Интересная машина. С одной стороны, гулко проходит неровности, раскачивается задом по асфальтовым волнам, подскрипывает некоторыми салонными панелями. С другой стороны, хорошо входит в повороты, резко разгоняется с любой скорости, по-легковому идет по трассе. Радует дружный союз мотора с автоматом - ехать одной удовольствие. В целом, большая и удобная машина. Т.к. вторая машина Lexus LX470, интересно их постоянно сравнивать. В плане комфорта подвески, прохождения любых ям, конечно, Lexus - лучший. Позволяет быстро ехать по любой дороге и не напоминает о ямах. Зато Infiniti при умеренно хорошей трассе дает спокойную езду на большой скорости.
Нравится
Ответить
6 марта 2008
Подскажите пожалуйста, какой у армады расход бензина 92-го или 95-го, в городском цикле и на трассе (если сильно не топить - до 140км/ч), спасибо
Нравится
Ответить
18 марта 2008
Максимум в городе летом 260миль на трассе 350миль хватает.
Нравится
Ответить
17 февраля 2009
А неподскажите какой щас дорожный налог на АРМАДУ?
Нравится
Ответить
У меня вопрос, я владелец LX470. вот решил поменять на армаду, вопрос такой, намного сложнее будет ездить и парковаться по Москве. (на своем я легко нахожу себе место и езжу как на микре))). Просто немного пугает что размер прилично больше, скажите сильно будет сложно после крузака?
Нравится
Ответить
Езжу на АРМАДЕ 2,5 года. Покупал из-за габаритных размеров (нравятся большие авто) и, т.к. их практически не было в 2007 году. Реальный расход по городу - 23 литра (не флегматичная езда), трасса- 18 (до 150 км/ч), дорожный налог 150руб/лошадь. Из недостатков-это: шумноватый пластик (лучше сделать шумоизоляцию), просаживающаяся водительска дверь (беда всех авто с тяжелыми дверями). Моё мнение, что это недорогой при покупке и в обслуживании, а так же весьма надежный автомобиль. Передние колодки изнашиваются в 2-3 раза быстрее чем задние и опять же .. многое зависит от стиля езды.
Нравится
Ответить
Шумоизоляция оградит от внешних звуков, а пластику это фиолетово. Приклейте в места соединения платика и места его крепления к кузову куски двухстороннего скотча нормального качества (3М) и скрип пропадет. Дверь - попробуйте отрегулировать замок, чуть поднимите его, чтобы скоба двери при закрытии ложилась на полипропиленовый упор и всё пройдет. Расход у Вас многоват, чаще меняйте воздушный фильтр и свечи (15-20000). У меня город 20-21 летом с климатом и около 22 зима (это постоянно в пробке) 12 за городом до 110 и 16 более 130.
Нравится
Ответить
Спасибо за рекомендации... Если честно, то никогда не жалел денег на обслуживание и замена всех расходников более чем своевременная. Сталкнулся с новой проблемой-это сложность в продаже. Какие рекомендации, кроме как отдать даром? :) А вообще машиной доволен. Особенно внешним видом.
Нравится
Ответить
23 мая 2010
Планирую покупку АРМАДЫ....:) Расскажите мне про машинку?
Нравится
Ответить
народ, стою перед выбором-Хаммер или Армада.... какую же стоит приобрести?!
Нравится
Ответить
Ту, которая больше нравится. Разные авто. И опять же Хаммер американец или калиненградец (на 500 кг легче).
Нравится
Ответить
Лукавите Krohalik, авто одной весовой категории, Армада длиннее и просторней, двигатель у Ниссан однозначно лучше и экономичнее, про коробки молчу вообще. Про преимущества незавизимой подвески рассказывать не буду. Проходимость на уровне у обоих, дорожный просвет 30 и 27 см (за счёт резины легко корректируется)соответственно, у Хаммера чуть лучше геометрическая за счет коротких свесов. Разница в расходе топлива значительно (иногда литров на 10-11) больше на Хаммере. Резюме - нужны понты бери Хаммер, нужна машина - однозначно Армада.
Нравится
Ответить
18 октября 2010
Приветствую, всех! Какие манипуляции сделать чтобы на Армаде печка наконец заработала или где у него стоит салонный фильтр. Спасибо. Георгий.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
привет всем,помогите найти книгу по армаде.нужны электросхемы.нужно на руском.спасибо всем заранее.андрей
Нравится
Ответить
Друзья мои, это не спортивный авто:)
Нравится
Ответить
4 июня 2012
www.clubarmada.ru - ждём владельцев этой машинки
Нравится
Ответить
здравствуйте уточните пожалуйста по расходу а то некоторые говорят что за 30 переваливает
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
У меня ТЛК-100,ВЫБЕРАЮ БОЛЬШОГО АМЕРЕКАНСКОГО ВНЕДОРОЖНИКА
Нравится
Ответить