Первый автомобиль

4.2
2 марта 2012
10 085
Из заголовка понятно, что некоторые слова могут быть необъективными, но все же постараюсь написать без "вау эффекта")

В моем распоряжении было примерно 320 тыс. Выбирал долго, смотрел предложения в интернете. Предпочтение отдаю хетчбекам, потому что езжу на склоны со сноубордом, летом с палатками и т.д. Выбирал между Пыжиком 307, Ситроен С4, Альмерой и...вроде все. Форд и Шевроле не рассматривал впринципе. Вариантов не так много. В Пыжике испугал свес переднего бампера, Ситроен у товарища. Много на него жалуется, да и по отзывам ремонт, з/ч и детали кузова по-дороже.

Нашел подходящий вариант. По программе трейд ин у офф. дилера. Приехал, посмотрел, еще раз приехал и взял. Комплектация Lux- как раз то, что и хотел. Без монитора салон выглядит душно, да и наличие климата подкупило. Много приятных опций- корректор фар, эл. привод зеркал, разные ящики в салоне, подогрев сидений...в обще все то, что должно быть в нормальном автомобиле.

Мои впечатления, после того, как спала улыбка (первая машина все-таки):

1. Сидеть за рулем удобно. Все под рукой, сидения и руль настраиваются, управление климатом и магнитолой доступно.

2. Салон прогревается быстро, все оттаивает. Брал в декабре- было тепло, а потом ударили морозы, так что весьма актуально на тот момент.

3. Музыка стандартная. Не блещет супер показателями, но я не фанат музыка в машине, поэтому меня устраивает.

Теперь по плюсам и минусам:

Плюсы:

1. Хорошая управляемость. С тазами не сравнить, это если кто собирается пересаживаться.

2. Как говорил выше- печка. 15 минут и салон теплый (для водителя и переднего пассажира. Стекла оттаивают, попу греет(2 режима, что тоже приятно).

3. Посадка удобная, дорожного просвета хватает даже за городом зимой. Про город и говорить нечего.

4. Для города динамики достаточно. Я не гонщик, поэтому мне хватает.

5. Расход по трассе - 6.5. Езжу часто, поэтому для меня актуально.

6. Качество материалов отделки мне нравится. Да и вид салона тоже. По сравнению с одноклассниками (Фокус, Лачетти и т.д.)

7. Кузов. На вкус и цвет, как говорится, но мне нра.

Минусы:

1. Шумоизоляция нулевая. Слышно все, что творится внизу. Думаю к лету самостоятельно сделать шумку, надеюсь будет по-приятнее.

2. Жесткая подвеска. К этому я был готов, поэтому не так критично. Обратная сторона медали- надежность.

3. Читал отзывы о том, как на Альмерах разгонялись до 160 и еще чувствовался запас хода...только если в берушах. Я больше 120 не ездил- тупо не комфортно. Да и кроме как по КАД особо гонять негде.

4. При -27 замерзал замок водительской двери.

5. Задним пассажирам холодно

6. Сверчки в салоне. Но тут надо принимать во внимание качество дорог. Иногда едешь, и чувствуешь, как ушатывается абсолютно все в машине.

В общем- я доволен выбором. Уезжал на неделю в тот момент, когда на улице было -25-28. Неделю простояла- думал не заведу. На мое удивление завелась вполне бодро. Ездил в Таллин. Туда-обратно вышло 850 км. Ехал ночью. Практически не устал. Да и то, из-за отвратительной дороги перед нашей границей- 50 км/час по ямам. Расход в морозы доходил до 12 литров. Из-за долгого прогрева, как я полагаю.

При том, что пробег приличный- 130 тыс. на момент покупки, состояние вполне приличное. Скоро поеду делать ТО(в сервисной книжке отметка о прохождении последнего на 120 тыс.), поменяю фильтра, масло и посмотрю подвеску. Надеюсь, что сюрпризов не будет.
11 месяцев и 2 ТО
Решил немного допилить отзыв. Возможно, кому то будет полезна информация.

За 11 месяцев и почти 20 тыс. км. пробега не случилось ни одной поломки (ттт). При покупке пробег составлял 128 т.км.

ТО №1 на 135 т.км.:

- замена тормозных дисков (отдали в салоне впридачу) и тормозных колодок по кругу. Была проблема с закисшим супортом. Возможно, пришлось бы его заменить, но обошлось. Стоимость колодок,фильтров (масла, воздушный), масла Nissan 5w40 большой канистры и работы- около 4500 т.р.

ТО №2 на 145 т.км.:

- Замена масла, фильтров и сцепления. Со стандартной заменой все и так понятно. Сцепление решил поменять пока были деньги. Можно было отъездить еще пару-тройку тысяч. Но уже стало пробуксовывать и схватывать в конце. Специально попросил посмотреть - как я и думал, оно оказалось родным Nissan'овским. Получается, я его добил. Само сцепление стоило 5000р. (LUK), работа 4000р. В сумме получилось 11000 вместе с расходниками.

Расход бензина: минимальный расход по компьютеру- 5,4. Средний застыл на отметке 8,5. Зимой будет в районе 9,5.

Масло двигатель практически не съел за все 10 т.км. Долил до максимума грамм 100 для спокойствия души. Через тысяч 5 поменяю колодки, заодно передние стойки стабилизатора. На сервисе сказали, что доживают, но не критично. С подвеской пока не делал ничего вообще, при том что несколько раз влетал в такие ямы, что казалось пойду колеса по канавам собирать.

Летом замял и притер по-глупости заднюю правую дверь. На разборке в цвет можно взять железо за 5400р. Решил пока не менять, ибо на скорость не влияет, а сейчас зима- машина грязная и ничего не видно.

Еще летом в салоне появился запах болота. Обшарил весь салон на предмет течи- ничего не нашел. Однажды случайно заглянул под запаску в багажнике и увидел лужу. Вся обивка салона за левым фонарем была мокрая. Ломал голову долго, прочитал все форумы и расстроился- решил, что был удар, меняли фару и не промазали герметиком. Решил фару снять и обработать стыки и сварные швы. Сняв обивку багажника выяснилось, что мастика заводская, фара родная и никакого удара в зад не было. Товарищ посоветовал снять бампер. Оказывается, он крепится на один клоп и один болт, который выходит со внутренней стороны багажника. Резиновые прокладки износились, вода стала проникать внутрь. Обработал сантиметровым слоем герметика, поставил обратно бампер, вонь ушла, багажник сухой. Фото выкладываю - мало ли кому то будет полезно. Загорелся индикатор отключения подушек. Грешу на шлейф - скорее всего перетерся, но чинить пока времени нет.

Ближний свет по-прежнему убогий. Это не секрет и об этом много написано. Шумка отсутствует напрочь. Недавно заколхозил шумоизоляцию передних дверей, потому что стало раздражать дребезжание панелей. Сделал конечно же на отЪебись, но зато теперь не дребезжит от низких частот. В будущем планирую сделать багажник и задние арки. Оттуда шума больше всего.

В целом я доволен выбором. Не буду сравнивать с другими автомобилями, так как честно говоря не имею информации, но на мой взгляд, 15000 р. на обслуживание автомобиля за почти год- это весьма приемлемо.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В отзыве
Минусы
В отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
26
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
управляемость с тазами не сравнить- веселямба,это твой первый автомобиль,что ездил на тазах
Нравится
Ответить
6 марта 2012
Ездил. 2109,2104,Нива. На машине и по доверке ездить можно- если что..
Нравится
Ответить
28 марта 2012
у меня после тазов седмое авто песня!!!!!!!
Нравится
Ответить
вообще зачем покупать ТАЗ, если можно купить LОGAN . да ремнт Таза условно копейки , но надо же время его ремонтировать самому что бы надежно было, так лучше потратить время ремонта на зарабатывание денег на LOGNa и воспитание детей , чем пол дня в гараже проводить... Мое мнение
Нравится
Ответить
3 ноября 2012
Отличный отзыв, чувак! Буду такую же брать- с климатом на ручке. Согласен, что в другой комплектации салон скучный. Если до сих пор эксплуатируешь, напиши, как она!
Нравится
Ответить
5 ноября 2012
так я отзыв дополнил 1 ноября, так что эксплуатирую до сих пор. Довозит из пункта А в пункт В...больше ничего. Надежная и простая машина. Если есть 300 тыс. +-, то советую рассмотреть как вариант.
Нравится
Ответить
5 ноября 2012
В моем распоряжении было примерно 320 тыс............... Нужно было брать Ниссан Альмера Классик маде ин Ю.Корея, а не эту Английскую машину. Классик вобще хрен убъешь, а эти Английские масложоры еще те.
Нравится
Ответить
5 ноября 2012
у меня масло не жрет. Классик на барабанных тормозах, только седаны и в худшей комплектации. И это не Ниссан, а Самсунг. Хотя аппарат и вправду неубиваемый.
Нравится
Ответить
5 ноября 2012
Эсли точно то Ниссан Альмера Классик это Нисан Блюберт Силфи первого поколения. То что, он изготавливается из Японских комплектующих в г. Пусан Ю.Корея на заводе Рено-Самсунг моторс, это еще ни очем не говорит. А мотор который стоит на Классике стоит на последней Примьере у котрой панель приборов посередине, в самой дешевом исполнении. Это 1,6л. 107 коней. На Классике барабаны на задних колесах, а на передке дисковые. Что касаемо Ангийской Альмеры так масложор был особенно на моторах 1,8 л., да и на 1,5 л. то же не редкость. Что то с кольцами там напутали Английчане. Ну а если у Вас масло двигатель не ест, так примите мои поздравления.
Нравится
Ответить
6 ноября 2012
хороший отзыв,нормальная машинка,много денег не запросит на ремонт
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее