О моей ЛАСТОЧКЕ

4.2
10 января 2007
23 931
Приобрёл машинку в сентябре 2004 г, пробег 53К км. Купил если честно спонтанно (за 3 дня созрел) - все на работе покупали и после очередного обмытия и я захотел проставиться. Брал тока для себя (и для девок-разных), был один, в общем как пацан восьмерку.

Хотел Р12 но не хватило 10К$ (требования к такому размеру мин. 2л двиг), а теперь не жалею. Если на что и поменяю то на большее, лучше немца (хотя дороговато) и только потому что семья выросла.

А теперь по порядку свои впечатления за эти два года.

Сразу скажу машинка из иномарок первая (2102, 2106, 2104, 2112 - первые три отцовские).

ПЕРЫЙ 0,5 год.

Поехал впечатления о....ть, двиг тяговитый, журчит приятно, с 40 км/ч и далее тянет (не злоупотребляя) пру на 5 передачи - но приятно.

Первые 1500 откатал - глянул на щуп АБАЛДЕЛ (заявлено что после покупки без всяких ТО до 15000 км Ха-Ха) менше min сразу в севак, масло заменил, льют 5W50 Mobil, так и поехал....

Сучилось съездить в Уст-Качку с Е-бурга (404 км в один конец), трасса убитая, до Перьми L=350 км, время 3 ч. Попадал в таааки ямки.... но подвеска жжжет, а правда держит. Разгонялся до 180 км/ч, были удачные и ровные участки по GPS 196 км/ч ( 10 мин. хода), в общем съездил без напряга туда-обратно за 10 ч с отдыхом и оформлением оставлением и забиранием отдыхающих.

Общий вывод-------------------------------------------

"+" ПЛЮСЫ

- иашина надежная, прет как надо ( кто знает после Дружинмно шёл 200-210, да и стрелку клал, по спиду - возможности по GPS смотри выше)

- движок тяговитый, приятно урчит, и хорошо тянет

- комфорт - на свои 18К$

- мягкая, комфортная подвеска

- устойчивость на трассе при высоких скоростях

"-" МИНУСЫ

- при встрече кочек... ой, малый ход подвески на сжатие - бъет в отбойники (хотя может в этом и неубиваемость подвески Ниссана)

1-е ТО через полгодика... сделал

---------------------------------------------------------------

ВТОРОЙ ГОД

-------------------------------------------------------------

Дальше больше нооооо лучше

Двигун 1.8 л тянет чудно, мой стиль вождения любит скорость и живость на дороге............ но зараза стал жрать МАСЛО как мотоциклетный.

За период ТО 9ЛИТРОВ, при заправке 2.7л. В итоге на втором ТО (30К) я у диллера добился замены маслосъёмных колечек. Сделали бесплатно. Попутно сломали датчик дроссельных заслонок (пока мыли движку - лучше не мыть!), хорошо хоть в городе.

А еще были морозы в прошлом году. - 30 заводится...-32 НЕ ЗАВОДИТСЯ - не хочет. Вышел из положения ставил у дома и грелся через 4-6 ч.

(1-Й ГОД) Тут мой косяк...

Азина-Испанских рабочих.

В глубоких и убитых чувствах шёл по Азина от Челюскинцев в сторону Свердлова, V=120 км/ч (кто знает ту длину улицы оценит возможность машины)повернул в сторону Свердлова и ОО-ПП-АА бабушка........... в общем дерево у Домотекса я завалил. Машине так себе -- капот, бампер, два колеса( убыток 55К руб., у официала но не официально).

(2-Й ГОД) замена колечек

ТО-30к

Ещё в прошлом году было пару-тройку плюх, но не моих----

- въехал в жопу козлик-малолеток на Толмачёва - страховая не покрыла 60%

- курица въехала - левая задняя дверь, крыло, бампер - оценка 30000, хотя царапина так и не отремонтировался........... семья туда сюда )))

За весь год тока эти беды. Кроме заправок и моек.

(3-й ГОД) все путем

На ТО-45к (10,5к руб)поменяли передние колодки, и тормозуху. Других проблем не было ваще - то есть тока бензин, вода в омыватель и мойка. Масло кушает но 2-2,5 л на ТО, все таки город большей частью, но уже не напрягает) - разгон-торможение (ох уж эти перекрёстки со светофорами и первый ряд).

Зима даже с морозами до -30 прошла успешно, но наверное на четвёртый сезон аккумулятора не хватит - хотя посмотрим, батарейку всегда можно новую купить.

Подхожу к ТО-60к (в сентябре кончается гарантия) посмотрим на заявленную гарантию всех резинок, стали поскрипывать сайлент-блоки, как телега, в сухую пыльную погоду на мягких кочках. Если всё официалы поменяют порадуюсь или огорчусь.

Ещё злодеи оторвали намордную эмблемку. ОБИДНО. Поцарапали капот и в магазинах таких нет, тока пластмассовые китайские. На ТО поставлю и покрашусь, но МАНИ-МАНИ.

Впечатления тока положительные.

Хочется поменять на что-то большее (растишку ем), но зреет квартира с мешочек таких машинок, так что про Альку напишу ещё.

За это время оженился )))) и сынмшка появился ))))

поэтому пришлось рости )))).

Итог эксплуатации.

Всего проехал 72500, машинка конечно стала больше кушать масла уже около 5 л на 15000 км, но не напрягает, да и стиль езды изменился стал еще более агрессивный (пробки этому способствуют).

Эмблемка мне обошлась в 1200 руб, с заказом у дилера. Сам еще правда сломал антенну сметая щеткой снег с крыши, уже тоже получил надо тока поставить.

Еще заменили фары по отзыву, я уже было хотел сам новые купить (стыдно сознаться что ты лох - менял лампочки в фарах и поломал их, оказалось конструкторский промах, слабое крепление), правда пришлось потрудится, но это уже негатив к нашим официалам, не хотели пробивать мой VIN, тока через Москву получилось, там уже их припер.

И что мне нравится за 3,5 года, 4-ре зимы, ни разу не снимал аккумулятор, в этом году в феврале было -29 - завелся с первого раза без проблем.

Ну и как говорится подрос, купил в феврале 2008 Мурану (ММММММММММММММММММ) балдею, но о ней в другом посте.

Один негатив об Альке - (((( НЕ ПРДАЕТСЯ машина за те деньги которые хочу, не очень она ликвидная. При затратах в 550 тыр (реально с допами 670 тыр в 2004 г), мне ее придется сейчас отдать всего около 300 тыр, а то и меньше.

Не меньше 300 не продал.

ДА ПРОСТО ВСЕ МАШИНЫ в цене упали - автокредир обрушил вторичный рынок)))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
на 18$К стоит, устойчива на дороге, при больших скоростях, не убиваемая подвеска
Минусы
малый ход подвески, тяжело продать на вторичном рынке (не ликвид)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий