Надежный/Шустрый/ Недорогой

3.8
2 сентября 2008
28 066
Добрый день, господа. Хочу своим рассказом помочь тем , кто стоит сейчас перед выбором АВТО примерно за 300 – 350 т.руб.

На самом деле на данную сумму особо не разгуляешься, но тем не менее варианты есть….

К Алмере пришел путем достаточного долгого исследования всех возможных вариантов АВТО. Думал снацало о Мерсе Цешке в 202 кузовке, или 124 Мерсе, но год получался лохматый, а про 124 и говорить нечего !!!! А некоторые запчасти на них далеко не дешевые!

Думал и Гольфе и Опелях и всякой разной дребедени…но все не то.

Хотелось машину в современном кузове и с необходимыми опциями…

И в итоге решил купить Алмеру – внешне давно привлекающую…

Выбирал недолго – купил у чувачка на Филях, 2005 год – на гарантии ей оставалось пробыть 6 месяцев…. Были некие затертости на бампере– но это меня не пугало, так как в целом машина была в отличном состоянии и пробег 65 тысяч..!

Купил – еду балдею(после 99)..уcилитель, кондей, электро-штучки – ну вобщем нравиться!!!

По трассе машинка идет устойчиво – до 15- 160 км в час… далее подкидывает больно и чувствуется- что легковата машинка… но в общем очень на достойном уровне управляемость на трассе – подвеска именно под трассу и заточена, так как не дает ни кренов и очень четко реагирует на руль…но повторюсь до определенной скорости.. и к тому же тормоза позволяют погонять – дает о себе знать лучшая в своем классе тормозная система…сзади тоже дисковые + АБС адекватная и эффективная…

Что касается города и ям – то Алмере они не очень нравятся- трясет и шумит … и динамика разгона по идее не сильно шустрая--- но если топить, то бысто разгоняться будет, но расход топлива будет 15 – 17 литров на сотню. Японцы таким образом смогли из 98 лошадей еще и немного ПОНИ добавить – но их кормить до отвалу приходиться…

А если спокойно, без фанатизма ездить, то расход 11 литров будет, где-то!

Что касается удобства салона – то это вещь относительная…если сравнить с прежними японскими машинками – то комфорт улучшился и вдобавок куча регулировок сиденья водителя, вплоть до поясничной подкачки.. но крупному человеку будет тесно. Сзади места достаточно,, не сравнить КИО РИО и всякой такой маленькой блевотиной!

А кстати – штатно стоит неплохая акустика КЛЭРИОН., которая вполне достойно для БАЗЫ звучит…но если вы меломан – колбасер, то наверное она вас не устроит…так как на большой громкости – начинает дребезжать двери!

Значительным минусом данного авто я считаю – переднюю оптику- плохо светит!!! Ну очень плохо- у ВАЗИКОВ даже лучше…но привыкаешь.,, а кто то ксенон втыкает – но это дело личное.

Касаясь надежности данного аппарата, то тут все просто и почти неубиваемо… так как машина предназначена для весьма активной эксплуатации в наших непростых российских условиях… лично у меня лишь расходники под замену!

И немного субъективного взгляда… едя на Алмере – смотришь на машины типо Мазда 3, А4, Мерс Цешка – и понимаешь, что у тебя офигенный современный автомобиль, пусть и со своими небольшими заморочками, который ничем не уступает своим более дорогим одногодкам, а тем более старым немцам и всякой такой Байде!

Девочкам Алмера нравиться, она кругленькая и симпатичная, но с долей агрессии за счет морды…

Так что мой совет берите и будет вам СЧАСТЬЕ!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Экстерьер, Надежность
Минусы
Шумноватый в меру салон, Оптика
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 сентября 2008
В общем-то всё ничего, про машинку практически во всём с вами согласен. Но кое-что задело. Во первых Уж чего чего, но на W124 (если не говорить о фаршированных версиях) запчасти стоят почти как на Жигули (я ездил на 2 литровом 4 с лишним года). А во вторых, ваше субъективное мнение в конце отзыва просто глупость. Что значит "офигенный"? И тем более глупо (и обидно для многих) называть старых немцев "байдой". Альмера то знаете в каком году был разработан? Ещё забыли упомянуть, что Альмера склонна к потреблению масла
Нравится
Ответить
2 сентября 2008
Да, ещё W202 ,даже classic, за 350 000 и 1998 года в нормальном состоянии не купишь. Более ли менее приличный W202 стоит 450 000, а 2001 года куда дороже
Нравится
Ответить
руки прочь от немецких авто,водитель помойки! как ты можешь рассуждать о вкусе деликатеса,если всю жизнь жрал перловку? сравнивай свое убогое ведро с таким же хламом,а никак не с фирменными машинами,которые через 10 лет станут желанным раритетом,а твой ниссан-кучей ржавого хлама.
Нравится
Ответить
3 сентября 2008
Да, вы Мерсеводы хуевы идите в жопу... не трогайте Японский автопром. У меня самого М 164 и Тиана, так япошка никогда не подводила вообще, а немка доставляет некие неприятности. Так что ребята не недо тут пафоса и прочей чепухи, не нравиться - не читайте, а уж тем более не пишите свои долбаные комментари - они никому не интересны !
Нравится
Ответить
3 сентября 2008
Практически во всем согласен с написанным ниже.
Макс ты сам пишешь и сраниваешь модель ниссана выпускаемого сейчас,с десятилетним мерином и это уже говорит само за себя, ибо новые "японские штамповки" данного класса только можно и сравнивать с десяти-пятнадцати летними немецкими машинами, а что будет еще через десять лет (если машину не убивать, вовремя делать ТО итд.), МЕРСЕДЕС останется МЕРСЕДЕСОМ, а ниссан стане какашкой!
Нравится
Ответить
3 сентября 2008
гыгыгы
Нравится
Ответить
3 сентября 2008
Да господа, я смотрю здесь разгорелся спор!
Но я полностью согласен, что сравнивать Алмеру можно только с 10 -15 летними немецкими машинами, но никак не с новыми или свежими! У друга 2 мерса свежих CLK 2002 г.в. и ML, конешно с ними ниссан никак не сравнить...просто глупо было бы это делать!А отзыв свой я в первую очередь написал для тех кому интересна данная машина - и он собирается ее приобрести, а не для Месеводов и БМВводов.. И не надо так реагировать... прочитал - ну напиши ты комментарий , но не надо без вазилина себя истезать... Мерс есть мерс... это факт, а Японец - есть японец. машина в другой весовой категории, если рассматривать одногодки!!!
Всем удачи! И поберегитесвои нервы в бессмысленной перепалки... А говно заваняло первым, как раз не от Японцев!!!
Нравится
Ответить
3 сентября 2008
Отзыв хороший, но хочется напомнить автору, что автомобиль начал выпускаться в феврале 2000г., а разработан он соответственно в 98-99х гг. Много воды утекло с тех пор, машины стали современнее. Та же Нота почти во всем даст фору Алмерке. Но что касается надежности, неприхотливости-согласна, ибо была у меня такая машинка. Сравнение с немцами? С Мерсами-конечно некорректно, а вот с Астрами и Фокусами тех лет-вполне можно сравнить,и лучше корейцев она однозначно.
Нравится
Ответить
3 сентября 2008
Макс,нужно быть внимательней - и не сравнивать хорошие, пусть и в возрасте машинки с байдой. Тогда и говном не заляпают! ) Не всем нравится осознавать, что ездишь на ширпотребе, оттого и покупаются старички...
Как говорится "кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик"...
Нравится
Ответить
3 сентября 2008
Да за такой расход топлива её нужно просто убить!!! Я понимаю, когда основательная машина, с основательным двигателем в 2,5-3 литра столько потребляет...
Нравится
Ответить
3 сентября 2008
Пешкову. Это карбофос на меня обиделся просто немножко. Он считает что самый умный, грамотный и всегда прав, при этом не брезгует людей в психушку отправлять только из-за марки их авто. Вот я ему вопрос задал в его отзыве "Алёшеньке:)", ответить он на него не смог. А раз ответить не может, нервничает.:)
Нравится
Ответить
3 сентября 2008
Карбофосу. И уж ради справедливости, которую ты хотя и сам для себя придумываешь, но очень любишь. Где я писал что "15" для души? Или ты это из коммента клавы выцепил?
Нравится
Ответить
3 сентября 2008
всегда улыбали такие писаки (типа Макса), которые неплохой отзыв "убивают" такими строками, как в этом отзыве последний абзац, потом благодаря им народ начинает с пеной у рта пытаться навязать другим своё мнение в ходе матерно-обсирательной "дискуссии", оскорбления, в итоге отзыв или "по-быстренькому" уходит с сайта или там набирается под сотню матных комментов, все злые и на негативе...
я просто хочу спросить автора: нафига так делать?! жду ответа с нетерпением
Нравится
Ответить
4 сентября 2008
Господа, добрый день...зачем вы с пеной у рта доказываете каждый свою правоту? Дело в том что данным отзывом я высказал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО свое личное мнение, и не в коем случае не хотел задеть самолюбие поклонников того или иного автопрома, и тем более не ставил задачи столкнуть вас лбом!!!!
Так что огромная просьба, господа, давайте уважать мнение других людей, пусть порой не совпадающее с вашим!
А что касается немецких машин повторюсь - качество отделки, управляемость - не спорю на высшем уровне(у отдельных представителей), но давайте быть честными друг перед другом - НАДЕЖНОСТЬ АВТО и стоимость запчястей на некие узлы и агрегаты явно завышена( почитайте отзывы и А4, некоторые модели мерса, WW)......
Всем спасибо! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
4 сентября 2008
Да timoha_ я с тобой согдасен. каждый любит свое авто, и для него нелесное упоминание сродни личному оскорблению...
Так что давайте ездить на том что нравиться, а потом покупать то о чем мечтаем!!!
Нравится
Ответить
4 сентября 2008
Макс, очень рад, что ты меня услышал спасибо за понимание!
Нравится
Ответить
6 сентября 2008
Бляха!Не отзывы,а тошниловка какая то из-за одного ублюдка,наверное,все поняли,о ком речь...сам ублюдок,конечно же,не поймёт.Господа,давайте не будем опускаться до его уровня!Всем удачи!
Нравится
Ответить
18 сентября 2008
привет максимка, чуть было не купил себе такую же, долго присматривался,всё выяснял,советовался с владельцами(во дворе у меня две альмеры(1999 и 2005 г.в)))...но попался на глаза DODGE NEON (2004г-300000рублей,без пробега по рф,сборка США,хайвэйный пробег, чистый CARFAX) И вот я на трассе нагоняю серебристую альмеру, которая обгоняя один за одним неспешаших дачников явно выделяется из потока своими рискованными манёврами, номера 199рус говорят мне о том что хозяин стал хозяином недавно и явно проверяет своё авто на вшивость.Ну чтож оно мне и надо...В момент когда остаёмся на трассе одни равняюсь с ним на 140 и нажимаю газ до упора - выстрел до 190км\ч и явно сопротивляющаяся альмера остаётся в зеркале заднего вида, минут через 10-15 догоняет меня на убитой лесной дороге(я уже с пивом и на 1-ой передаче берегу подвеску), остановились - разговорились, оказалось альмера 1.8(2004г), сдалась где-то на 170(по словам хозяина) кстати чувачок реально загорелся НЕОНОМ (он ведь базовый 2л 133л\с, у меня МКПП вдобавок) ВОТ ТЕБЕ И АЛЬТЕРНАТИВА!!! НЕ ОБИЖАЙСЯ МАКС!! ))))))
Нравится
Ответить
18 сентября 2008
Привет бэушник, а чего мне обижаться... ты знаеш кто и что на обиженных возят...
а я не спорю что америкосы в плане движков могут дать жару... и с учетом чистого Carfaxa... машинка то может быть и неплохая...
По уровню отделки салона - тоже машины адекватны друг другу....
Про надежнось американских авто я говорить не могу...т.к. не ездил.. а у друзей никогда такого "счастья" не было
Тут дело в другом... нравиться ли тебе тот или иной автомобиль!!!!
Лично я даже не рассматривал такой вариан... НЕ МОЕ!!!
А любой 2 литровый японец оставит далеко позади Неон, Стратус, Интерприд и т.п. 2,4 литра.., и расход разумный при этом останется...
P.S. ничего личного
Нравится
Ответить
22 апреля 2009
В ответ озлобленному беушнику, у меня 1,8л и 200 набирает влет(дальше страшно), сказки про 170 оставь малышам.
Нравится
Ответить
5 сентября 2009
Хотите себе монстра - берите 600 мерина, сейчас на них цены упали и на запчасти тоже, к примеру знакомый купил коробку за 5000р, движок 510+ лошадок, на светофорах рвёт всех, салон дерево и кожа, брал за 200 тыс.р. 1993 года, в идеале.
Но с другой стороны, оно вам надо ?!
Нравится
Ответить
6 марта 2010
были у меня и мерседес, и бмв. Теперь езжу на японцах. И не жалею.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее