Мой Ниссан Альмера

5
12 августа 2009
7 284
Доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями от выбора, покупки и эксплуатации Альмеры.

Владею Ниссаном Альмера N16, 2003 года выпуска (эксплуатация с 2004г.).

До этого была старая Волга, ездил на ней мало, ибо перемещаться на таком танке по Москве очень тяжело даже без пробок :). До покупки рассматривалось достаточно много вариантов. Выбирать начал заранее, изучал смотрел, ходил по салонам. Хотелось не очень дорогое авто, не старше 5 лет. Подумав где буду ездить пришел к выводу, что надо покупать машину с АКПП, дергать ручку каждые 10 секунд в московских многокилометровых пробках не хотелось. По этой причине был отметен достаточно выгодный вариант Дэу Эсперо (машина коллеги по работе, с маленьким пробегом (реальным!). Были рассмотрены :

- Форд Фокус I (Американский)

- Додж Неон

-Додж Стратус

- Мицубиси Каризма

Все авто имели какие то свои (с моей точки зрения) недостатки.

Фокус как-то отпугивал нехорошими отзывами владельцев, говорили что машина с пробегами под 90-100 000 км из Америки уже нуждается в больших вложениях. Серьезно рассматривал Неон, затем Стратус. Однако, несколько раз посетив АТЦ Москва, отказался и от того и от другого. Про АТЦ Москва сказать ничего хорошего не могу. Был там раза 3 или 4. Не знаю как сейчас, но летом 2008 цены там были просто запредельные. Несколько фирм продавали пригнанные из США Доджи, Крайслеры , Фокусы. Явно видно, что все машины с сильно скрученными пробегами. Ну посудите сами - машины 5 летней давности имеют на одометре 35 000 миль. Получается в среднем 35000/5=7000 миль в год. Очень сомневаюсь! Продавцы наотрез отказывались везти машину на независимую диагностику. Делайте выводы сами.:)

Мицубиси посмотрел несколько штук, в основном битые или явно с нечестным пробегом. Одну чуть не купил: из Германии, 5,5 лет, автомат-типтроник, кожаный салон, пробег 75000 км. Перегонщик убеждал, что машина стояла в салоне в качестве рекламы 2 года, отсюда и пробег маленький в сочетании с максимальной комплектацией. Состояние очень понравилось. Правда после просмотра сервисной книжки выяснилось, что последнее ТО сделано на 200 000 км. Развернулся и ушел, дальше и разговаривать не стал, противно было!

Почти случайно наткнулся на Альмеру, решил посмотреть. В итоге выбор пал на золотистую N16 в салоне по trade-in. Максимальная комплектация: автомат, климат, подогрев зеркал, парктроник, СД-магнитола, подогрев сидений, АБС,упр. музыкой на руле,ну и все прочее.

Пробег на момент покупки (09 2008) - 89000км. Сейчас пробег 104 000.



Приведу несколько цифр, касающихся эксплуатации:

1) ТО 90 000: замена колодок, масла, фильтров, 2 тормозных дисков, "раскачка" захрясшего тормозного суппорта. Суппорт, по моему - "болезнь" модели.

2) Забилась воздушная заслонка. Ездил с плавающими оборотами х.х. недели 2, потом в сервисе почистили. Думаю, что поломкой в полном смыссле слова назвать сложно.

3) Замигала лампа подушек безопасности. В сервисе ошибку сняли, но через 3 дня повторилось вновь. Развели руками и отправили к официалам. Самостоятельно ошибку снять можно, повертев ключом зажигания несколько раз (см. форум Ниссановодов). Но это помогает только если неисправность устранена и в памяти компьютера осталась ошибка. На другом сервисе (к официалам ехать не хотелось) сняли ошибку, лампа замигала еще до выезда за ворота мастерской. В итоге нашли причину " падение напряжения в цепи датчика присутствия переднего пассажира". Сказали что прежний владелец снимал сам сиденье. Зачем...? . Вообщем, проездил так до 103 500, опять замигала, зараза! Сейчас грешу на проводок этого самого датчика, одень неудачно размещенный под сиденьем. Вычитал на форумах, что если его задеть, скажем, при мойке ковриков, то система "пугается" начинает предупреждать о неисправности. Тоже "болезнь " модели. В итоге засунул проводок поглубже под сиденье, самостоятельно снял ошибку. Пока 3 дня тихо и спокойно :)

4) То 100 000 (порекомендовали делать не через 15 000, а через 10 000, после пробега в 100 000): Масло, фильтры, тормозная жидкость, свечи, амортизаторы передние+сход-развал. 1 амортизатор потек, менял естественно оба. После замены стала намного мягче проглатывать ухабы.

Теперь немного о впечатлениях.

Мне кажется в комплектации (моей по крайней мере) есть почти все что нужно для городской езды. С автоматом лично очень удобно, езжу в основном по пробкам. Конечно, автомат простой 4ступенчатый, переключения чувствуются, но не сильно. "Тупым" я бы его не назвал.

Климат-контроль вещь хорошая, намного лучше простого кондея. Температуру поставил и можно забыть про него, сам все сделает. Ну всякие там мелочи типа регулировки и подогрева зеркал тоже очень упрощают жизнь. Мощности движка хватает! Если надо ускориться- проблем не испытываю. Можно и резво стартовать со светофора, проверял пару раз. Гонять и устраивать слалом на дорогах - не мой удел, я уже из этого вырос ;) Пулять со светофора наперегонки с ПАЦАНМОБИЛЕМ - не заставите. Мне нервы, бензин и резина дороже, пусть торопятся, я пропущу.

На поворотах машина устойчива и послушна. АБС работает, проверено зимой не раз!

Про масло.... пока (тьфу-тьфу-тьфу) все в норме. Долил между ТО 90 и ТО100 грамм 900. Масло, кстати, начало уходить именно во то время, когда заслонка была забита, ни до ни после не было, на щупе всегда было от верхней отметки до середины.

Есть в машине и минусы. Несколько жестковата подвеска. Ну я уже привык, это ж все таки не Линкольн Таун Кар. После того как утром проедешь метров 150 подвеска издает негромкий шуршащий звук секунды 2-3. Это, как я понял. тоже "болячка", не у одного меня. Неисправностью не является, как я понял.

Еще хотелось бы электрический подогрев лобового стекла, хотя штатный от печки справляется тоже очень неплохо. Много писали про гремящий пластик в салоне. Не согласен! у меня ничеего такого нет. Сравнивал с КИА РИО - там гремело намного сильнее, причем машина была моложе раза в 2,5. Обивка сидений - действительно не верх совершенства, но вполне нормально, жить можно. В конце концов чехол купить не проблема. Несколько странное управление климатом/магнитолой (это по моему только в версии LUX, где на торпеде есть экран) . Все "повешено" на одних кнопках - программы радио, треки, включение /выключение климата, направление обдува. Но привыкаешь за неделю.

Места для пассажиров сзади не очень много, но вполне хватает. Радует, что передние сиденья сзади обшиты тканью, а не пластмассой как в Альмере Классик. Ногам задних пассажиров удобно: если и упираются, но в мягкую ткань

Собственно, все :) Мое мнение о машине очень положительное, несмотря на некоторые недостатки и проведенные ремонты (машин, которые не ломаются ,- нет!). Если сравнивать с аналогами по цене - думаю очень хороший выбор, жаль что Альмеру уже не делают. Альмера Классик мне нравится намного меньше (некомфортно сзади, подвеска еще жестче).

А вообще, есть такая поговорка: "вещь является хорошей, когда ее не замечаешь". Я крайне редко замечаю мою Альмеру- просто сажусь и еду, а она (ОН!) меня везет. Вывод – машина хороша! :)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошее соотношение цена/качество/комплектация, Расход по городу 9-10 л (с кондиционером), См. выше
Минусы
Жестковата подвеска, Салонное зеркало - неудачное (повесил сверху нормальное)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Скажи, товарищ, а какой тип масла лился в машину, что такой маленький расход? Слышал, что расход (угар) масла зависит от типа и производителя оного. Моя Альмера с двигателем 1,8 сжирает почти литр на 2000км. Я заливал "Кастрол 4W30". Расход за норму не выходит, но все таки многовато будет. Заранее благодарю за ответ.
Нравится
Ответить
17 августа 2009
Маслице на ТО90 - Castrol SLX 5W30, на ТО 100 - Castrol SLX 5W40. Насколько помню, при покупке на доливку 5W30 в магазине сказали, что такое уже не делают , в сервисах распродают то, что в бочках осталось. Дали по каталогу его заменитель cсовместимый, по моему буковки там не SLX. Завтра посмотрю на канистре. Кстати сейчас за 3500км отметка где то на середине щупа, т.е. съел немного, про доливку пока не думаю (3раза тьфу).
Нравится
Ответить
17 августа 2009
Масло и на доливку SLX, ошибся, наверное отличия какие то совсем минимальные, уже забыл :)
Нравится
Ответить
Спасибо!!!
Нравится
Ответить