Лотерея
После продажи Primera P10 (про которую я писал ранее на этом же сайте) остро встал вопрос на чем же ездить дальше? Однозначно на Ниссане, решил я и посчитал имеющуюся наличность. Около 300.000 руб, плюс-минус…В этот бюджет отлично проходила Альмера N16. Сомневался недолго – все привычно по обслуживанию, цены на ЗЧ, сервисы…отзывы прочитаны. Про двигатель 1.8 уже столько сказано, что и добавить нечего. Но я все же попробую – тот же двигатель 1.8 ДО модернизации чудесными специалистами Nissan Motor выдавал 114 л.с., после – 116. Вот эти две лошадиные силы и стали причиной проклятий тысяч автовладельцев в адрес дилеров продавших автомобиль в частности и всей компании Nissan в целом. Дилеры тоже спасибо Нисану за такую подлянку говорить не спешили – а меняли движки по гарантии и капиталили. До чудо-модернизации двигатель этот к масложору склонен абсолютно не был. В итоге выбирал я из автомобилей с механикой, движком 1.5 (как же я ошибался!!! – об этом ниже) и кузовом хетчбек. На дворе октябрь 2008 года, начало кризиса и туманные перспективы автомобильной отрасли, в которой имею честь трудиться, в связи с чем хотелось минимум геморроя с дальнейшим обслуживанием – сразу отмел машины до 2005 г.в, и пробегом больше полтинника. Буквально через пару дней поисков подвернулся вариант в дилерском trade-in, серебристый хетч в комплектации Luxury (c монохромным монитором БК), 1.5 МКПП, 44.000 пробега, 2006 год. По состоянию отлично, несколько незначительных коцок по кузову. После покупки волей-неволей сравниваешь машину с предыдущей. К слову через некоторое время у супруги появился Hyundai Getz, поэтому сравню Альмеру с премьерой и гетцем.
Минусы.
1. МАСЛОЖОР. Да, да. У двигателя 1.5 это тоже встречается, но реже…именно я стал обладателем редкого экземпляра. За 1500 км масло уходило ниже половины по щупу. Танцы с бубном вокруг машины, смена марок масла и вязкости результатов конечно же не дали. Премьера с двигателем SR20 DE (машине было 13 лет!) не ела ни грамма. Сколько залил, столько слил. Хотя движок крутил активно. Гетц - тьфу, тьфу, тьфу! (Кстати бракованные поршневые кольца на альмере меняют на аналогичные от гетца).
2. Подвеска. Ничего нового не напишу – очень жесткая. Очень некомфортная, но…феноменально надежная. Несколько раз ловил такие ямы что был готов искать по обочинам куски подвески и улетевшие колеса – и ничего. За 60.000 пробега в подвеске ничего не менялось. Гетц же гораздо мягче. В силу малого пробега в подвеску так же не залезал, но, по отзывам не самая сильная сторона машины. Про подвеску премьры уже писал – перебирал почти всю 1 раз и на этом забыл, но подвеска жесткая, геморройная – но как машина рулится!
3. Шумоизоляция. Я понимаю, что от бюджетной машины сложно требовать акустического комфорта, но такое чувство что в Альмере вообще забыли про хоть какую-нибудь шумоизоляцию. Слышно все – ветер, песок в арках, движок, перебегающих дорогу котов на мягких лапах слышно. Мрак. Гетц ощутимо потише внутри (но далеко не идеал). В премьере еще тише, но и класс авто другой.
4. Сверчки, сверчки…дубовый пластик…в гетце тоже дубовый, но пока без сверчков. В премьре отличный мягкий пластик, сверчок не было.
5. Отвратительный ближний свет. Фары мутнеют моментально – полировка, замена ламп не помогает. Решает проблему только ксенон – я забил и ездил где с туманками, где с дальним. В гетце все нормально, премьера тоже светом не радовала – но там вопрос решился бы полировкой или заменой фар.
Теперь о плюсах!
1. Общая надежность. Жесткая подвеска, но не сыпется и ломаться там особо нечему. Качество ЛКП на уровне – сколы на кузове и капоте не цвели после 2х московских зим. За мои 15 тыщ пробега ничего не сломалось. Всегда заводилась с первого раза и ехала в любую погоду.
2. салон. В комплектации luxury очень приятный внешний вид – выглядит гораздо дороже чем стоит :) (если руками не трогать). Все строго, лаконично, никакой азиатчины. Очень удобный и приятный руль. Приятная, но ОЧЕНЬ маркая обивка сидений! Разводы остаются даже от пролитой воды. В гетце все «бедненько, но чистенько», в премьере – без комментариев, машина 95 года…
3. Внешний вид. Тут дело вкуса, но мне по сравнению с одноклассниками экстерьер Альмеры казался очень интересным – линия крыши (хетч), морда в стиле Максимы QX. Гетц после рестайлинга, вполне себе машина в европейском стиле, но ничего особенного, премьера конечно на 5.
4. Как ни странно, двигатель. Цепной, нет проблем с ГРМ. 98 лошадей этой машине хватает, надо не бояться нажимать на педаль газа и она поедет. На дороге очень устойчива! В гетце бодрый движок 1.4 в 97 лошадей портит туповатый автомат, Конечно, премьера с 2 литрами и 125 лс ехала несравнимо лучше.
5. Ликвидность машины – нет проблем с продажей и покупкой.
Остальное как у всех – проблема с включением первой и задней передачи, гул при разгоне на второй передаче (предполагал возможный ремонт коробки, но это тоже «болезнь» альмер. Если резюмировать, машина очень нравилась, и продавал с сожалением но возить в багажнике канистры с маслом и через день смотреть огорченным взглядом на масляный щуп в конце-концов надоело. Привел машину в надлежащий внешний вид и продал. 3-й раз на нисан не решился – теперь Suzuki, тема для следующего отзыва. Всем удачи, мигайте аварийкой!
Зачем обновлять свой автомобиль?💥
📲Более современные технологии и функции: Новые автомобили оснащены более продвинутыми технологиями, такими как информационно-развлекательные системы с сенсорными экранами, интеграция со смартфонами,...
Этот пост посвящается тем кто любит машины, будем думать вместе как их чинить
#Ремонт
Конкурентный по всем показателям автомобиль
Водительский стаж у меня 15 лет и машины были разного класса и цены. Из своего опыта могу оценить Tiggo 7PM на твердую четверку. Возможно, это не идеальный автомобиль, но это добротный кроссовер, со с...
GEELY COOLRAY L
Очередное вручение!🤩
#Покупка
Норм аппарат и о чем молчат рекламные буклеты
Купил хавальник м6 в августе 2024 года на замену шестого полика, на котором откатал 4 года.
Для начала немного унавожу полик. Причиной его продажи стали:
- деревянная подвеска, к которой я так и не пр...
Купил чехол для брелка
И поменял сразу батарейку, чехол придал веса брелку, стал удобнее.
Но теперь ключ не влазит в посадочное место, но и бог с ним)
Постановка на учет
Два дня занимался этим делом, в один день можно, то если выходной на работе.
Sonata
Когда катал на сонате, называл её акула( еще до всяких литвинов).
Ну а чем не акула ? 🙃🦈
Обзор на ремонт фары Range Rover Sport
C встречной полосы на левую фару упала глыба льда, которая мгновенно вывела фару из строя. Починили свет! Сперва идут отдельные фото машины ДО, а потом отдельные фото ПОСЛЕ.
Вид работ, которые были п...
#Ремонт
Тахо 900 3400-оборотов или 206 км в час
всем привет. Приобрел машинку под себя уж больно хотелось покататься на чем то высоком и большом ,как кажется когда едешь на более низкой машине ,выбирая между кадилаком эскалейдом выбор пал на тахо...
#Отзыв
CHERY TIGGO 9 - то, что надо
CHERY TIGGO 9 – это вместительный и очень симпатичный внедорожник, в котором использовано много фишек, от лучших автопроизводителей. Например, ручки дверей выдвижные: когда машина закрыта, они прячутс...
Добрый вечер,
Загорелся аккумулятор на приборной панели.
Машина дергается а ходу.
Замерял напряжение, на холостых генератор выдаёт до 16v
Под нагрузкой(печка, дальний). Выдает 12v
#Прошу совета
Да уж . Фьюжику 17 лет и это печально!
Тигуан
Приобрел машину за день до свадьбы — вот так получилось. На следующий день после свадьбы мы поехали на местное озеро, чтобы покататься по проселочным дорогам и испытать полный привод. В общем, я застр...
#Отзыв
Полет нормальный
Хочу поделиться своим опытом владения Audi A6 в С7 кузове. Машина интересная,даже на сегодняшний день в потоке смотрится очень современно, внешний вид у машины хорош как ни крути. Салон просто песня,п...
#Отзыв
Замена расходников
Замена расходников на 95.000
2023 Mazda CX-30: динамика, стиль и премиальное исполнение
Компактные кроссоверы продолжают покорять рынок, но среди них не так много моделей, которые действительно выделяются. Mazda CX-30 2023 года – именно такой автомобиль. Он сочетает элегантный дизайн, аз...
Первый взгляд на 2026 Lexus RZ EV: больше запаса хода и мощности
Lexus RZ является пробным выстрелом японского люксового автопроизводителя в полностью электрические транспортные средства, запущенным в 2023 году только с полным приводом, но позже адаптированным для...
Region Auto LTD
Здравствуйте, дорогие автолюбители, все кто будут будут читать это текст, либо когда-то доберутся до него) Немного расскажем о себе:
Наша компания более 15 занимается привозом автомобилей, мотоциклов...