Эксплуатация длинною в 3 года и 40000 км после предыдущего владельца

4.6
10 августа 2009
15 598
Обновлюсь.

Машина очень простая в эксплуатации и обслуживании. Много всяких мелочей (за которые в сервисах дерут огромные бабки) можно сделать, заменить и починить самому (если руки растут из нужного места). Машинка похожа в чем-то на русский автопром, это качественный и не дорогой конструктор для тех, кто любит чинить машину своими руками, причем специальных инструментов почти не нужно, все что надо - набор торцовых, рожковых и шестигранных ключей, пара отверток и пассатижи.

Подвеска прожила уже 100 тысяч без ремонта, да и сама машина практически ни разу не ломалась и не подводила на дороге. (Лишь один раз засаду устроил сломавшийся топливный насос, хорошо, что случилось это в гараже))))) Езжу аккуратно, но не скуплюсь на динамичную езду, люблю крутить движок, а он в свою очередь любит кушать масло. )))) Масло использую дорогое и проверенного качества, бензин тоже стараюсь заправлять на проверенных заправках типа Лукойл. Слежу за машиной, а она за это мне платит бесперебойной работой, посмотрим что будет дальше...

Альмера - это переходный вариант с очень древней убитой иномарки, либо нашего автопрома. Больше никого порадовать она сейчас не сможет, ведь она по нынешним временам аскетична и обладает минимальным набором функций. Не плохой выбор для того, кто только выпустился из автошколы и не искушен дорогими иномарками, а денежек на большее пока не имеет.

Всем удачи на дорогах и при выборе автомобиля.
Чёт вспомнил про неё
Хотя уже 5 лет прошло с момента расставания, но вспомнилась мне Альмера.....

Взял её пятилетней с пробегом 60.000

За время эксплуатации было много чего поменяно по мелочи, что можно назвать расходниками - прокладка клапанной крышки, замена выпускного коллектора в сборе с каталиком (брал его с разборки за 4000 руб), тормозные диски по кругу + колодки, была замена сцепления сразу как только взял и не зря, старое стерлось и корзина провалилась. Была вылечена куча всяких мелких болячек, начиная от рваного шланга омывайки в заднюю дверь, грязного стартера, который не крутил в мороз (вылечилось чисткой), протертой проушины пружинкой постановки рукоятки МКПП в нейтральное положение (вылечилось самостоятельным завариванием проушины) и заканчивая перегоревшими лампочками приборного щитка управления кондиционером (вылечилось самостоятельно колхоз-тюнингом вставкой диодов в штатные цоколя).

В основном машина доставляла удовольствие, хотя и требовала к себе особого внимания, что выразилось в первую очередь в нереальном масложоре - 300 - 500 гр масла на 1000 (одну тысячу) км пробега. После пары поездок на дачу стандартный долив по 100-200 гр.

Реально подвела несколько раз, но оказалось не критично, та как всё случилось в нужном месте и в нужное время:

1. Накрылся бензонасос, повезло, что в гараже около дома - цена нового оригинального 4000 руб и замена своими силами элементарно.

2. Заклинили колодки в передних суппортах, от чего машина сама начала тормозить, от колес такой жар шел, что можно было картошку на ступице жарить, благо близко был сервис - заменили колодки с дисками, суппорты почистили. Оказалось, что очень капризны в них колодки если ставить их на сухую в скобы без использования высокотемпературной антиприкипающей медной смазки.

3. Ближе к 100.000 перестал работать ручник, оказалось, что в задних суппортах износились уплотнители и грязь попала в тело, вылечилось переборкой в сервисе суппортов с установкой прокладок из ремкомплекта.

4. Опять ближе к 100.000 (практически перед продажей) отгнил полностью от трубы глушак. Дабы выгодно продать, пришлось ставить новый (варить там было уже нечего).

Если немного углубиться в воспоминания, можно было бы и ещё чего интересного по мелочи вспомнить, но впечатления от машины в целом остались положительными. Наверное после 100.000 с ней было бы ещё "веселее", но это уже другая история другого владельца.

З.Ы. А масложор лечится элементарно - переборка двигла с заменой маслосьемных колец)))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простая и недорогая в обслуживании, расходники можно менять самостоятельно без специальных навыков и специального инструмента.
Минусы
Один огромный минус - подержанная машина, пора покупать новую, а эту отдать в хорошие руки за среднерыночную цену.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 августа 2009
Почистил заслонку и давай отзыв строчить!
А расход масла получается 5л на 10000км получается допустим?! Бред! Это же не спорткар, а обычный нисцан.
Нравится
Ответить
Да, именно такой расход и был к 100.000 пробега. Взял ее когда было 60.000, расход был 300 - 400 на 1000 км, потом прогрессировал до 500 граммов на 1000 км или 5 литров на 10.000))) А всё из-за залегания маслосъемных колец. Вот такая была болезнь и ушла машинка другому хозяину.
Нравится
Ответить
11 августа 2009
С МАСЛОМ КРЕПКО
Нравится
Ответить
11 августа 2009
Добавить больше нечего... Сядьте на Приору, и почувствуйте разницу!
Нравится
Ответить
11 августа 2009
В конторе где работал,было две таких
№1 ручка 1.6
№2 автомат 1.8
Машины отличные гоняли их в хвост и гриву в основном по областям. С расходом масла на 1,8 тоже были в шоке,но это правда. Если под жопу сильно не пинать, расход масла сокращается прилично.
Слабоват металл. 1.8 в задницу девятка догнала, удар был не сильный бампер остался целый, а пол багажника поплыл. На девятке только стёкла на фарах треснули и бампер стал заподлицо с ними.
1,6 на ручке в управлении был поинтереснее 1,8 ИМХО и не только моё
Нравится
Ответить
11 августа 2009
В конторе где работал,было две таких
№1 ручка 1.6
№2 автомат 1.8
Машины отличные гоняли их в хвост и гриву в основном по областям. С расходом масла на 1,8 тоже были в шоке,но это правда. Если,сильно не пинать, расход масла сокращается прилично.
Слабоват металл. 1.8 в девятка догнала, удар был не сильный бампер остался целый, а пол багажника поплыл. На девятке только стёкла на фарах треснули и бампер стал заподлицо с ними.
1,6 на ручке в управлении был поинтереснее 1,8 ИМХО и не только моё
Нравится
Ответить
11 августа 2009
А машина не дымит с таким расходом масла? Помнится даже мой пассат 98года с умирающей турбиной меньше кушал.
Хаете наш автопром, а сами так же как и все "девяточники" будете стоять на обочине и доливать масло каждые 500км. Нах такие иномарки имхо.
Нравится
Ответить
11 августа 2009
Машина не дымит, просто 1.8 любит маслице,вот икушает его с удовольствием. Конторские машины продали с пробегами далеко за 150 000км. Нареканий по ним никах,только по расходу масла на 1.8 Машины строго обслуживались у официалов по регламенту, внеплановых работ не проводилось,гарантией не пользовались. Очень достойные машинки.
Нравится
Ответить
11 августа 2009
а ничего такого нету. ну не очень удачный двигатель 1.8 ставился на них, поэтому расход такой. брат продал машину лишь из за расхода масла, надоело ему. теперь я хочу купить подобное, но не жрущее масло))
Нравится
Ответить
3 сентября 2009
Расход масла на двигателях 1,8. не важно, Альмера или Примера, большой начиная с машин производства с 2002года. Первые Альмеры до рейсталинга, 2000-2001гг не страдали таким недостатком. Проблема не в кострукторах Ниссана, а в маркетинговой политики компании. С 2002-го года поменялся поставщик поршневых колец (сдается мне что ими стали корейцы). И т.к. на тот момент на складах оставлись запасы старых, то при сборке дивгателей использоались и те и другие отсюда такое не постоянное качество двигателей прямо как на российском автопроме. 2 одинаковых авто и 2 совершенно разных поведения в процессе эксплуатации. Аналогичные проблемы у Тойоты Авенсис с двигателем 1,8. Уж не знаю, одинаковые или нет диаметры поршней и тип колец к ним, но видимо и Тойота съэкономила по советам маркетологов.
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
то есть до рейстала, движок 1.8 не прожорлив по маслу?????
Нравится
Ответить
27 января 2010
У меня 1,8 на автомате )))) масло конечно подьедает )))))) за 70 т пробега доливал всего 3 раза )))) это между заменами ))) да и странно как-то мне это слышать я не из спокойных водителей ))) машину как говорится и в хвост и в гриву ))) в двигло помещяется масла 2,8 ))) у меня в сервисе не у офицалов мастер охренел )))) когда старое сливал)))))) на щупе было все нормально ))) Машиной очень доволен со сложенными задними сидениями в багажник влезает даже средний холодильник)))))))
Нравится
Ответить
27 января 2010
А в коробку вообще не разу не доливал не разу ) а масло начинает подьедать только когда по трассам на 3500-4000 оборотах долго ехать ))) ну это 130-150 )))) в свою очередь похвастаюсь разгонял её до 195 (по спидометру ) Жалко их больше не выпускают купил бы себе такую же только новую )))) и двигло можно было бы 2л поставить 116 лошадок маловато ))) 140 было бы в самый раз ))
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
владею 3й год, альмерой 2004 г.в. 1,8 АКПП, к расходу масла притензий нет, у меня она со 105 тыш пробегу до 160 добежала, стандартно 4х литровая канистра Кастрол 5в40, сейчас уже 10в40 из канистры в движок-остаток в багажник на всякий случай и к следующей замене в канистре еще остается... неустраивает только аскетичность и маломощьность автомобиля, но это моя первая иномарка и я осознанно брал попроще..
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
так же хочу добавить, что с машиной никогда не испытовал никаких проблем, все что возникало только из-за моего расп...ва: то свечи в срок не поменяю (20 000), то замятый поддон полгода стоит...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее