Авто для пенсионеров или первая иномарка

3.6
6 марта 2013
41 099
Доброго дня! Почитал на Яндексе отзывы, не отзывы, а хвалебные песни Алмере, дошёл до 10 страницы и не стал дальше читать, более менее объективных и правдивых отзывов - еденицы. Создалось такое впечатление что пишут эти отзывы либо: 1 продавцы автомобилей, 2-люди у которых это первая иномарка и на других не доводилось ездить, 3- люди которые пытаются себя успокоить, мол не всё так плохо. Господа или друзья, зачем вы вводите в заблуждение потенциальных покупателей? Многие тут пишут что у Алмеры хороший клиренс -дорожный просвет, это о чём? Алмера известная "пузотерка", один из самых низких авто, особенно с защитой ДВС. Дальше. Резвый - тяговитый (1,5), как ещё характеризовали уже и не помню, мы про Алмеру говорим? На 1,8 не ездил, а вот 1,5 просто "мёртвый", а ежели посадить 2-3 ( не говорю про полную загрузку) пассажиров и при этом включить кондей, то поверьте можно открывать дверь и подталкивать лаптёй, с наглым, победным видом обгоняют древние "пятерки" и "шестерки", я уже молчу про переднеприводные тазы. Более менее можно передвигатся в одиночку, имея кондей пользовался им когда было уже невмоготу или когда в дождь потели стёкла, при этом двигло более менее живой после 4000 оборотов, но это не комфортно в смысле шума. Многие тут, да и не только тут пишут что двигатель не ест масло, владельцы 1,8 ещё признаются, а с 1,5 всё хорохорятся, други а ничего что Ниссан говорит что 500гр на 1000 км это нормальный расход? Это не еденичные случаи, а массовая проблема, как раз не жрущая масло Алмера редкость. Ради так сказать науки и самоуспокоения опрашивал всех попавшихся Алмероводов на предмет масложора, так вот из 3 десятков опрошенных, только 4 сказали что масло не ест. Теперь свет, после замены фар (правда не оригинал, а Депо, ксати Депо за пару вышло 5,5 т.р, а если оригинал, то по моему правая 10т.р, а левая 7,5 т.р), стало видно дорогу, но если сравнить с одноклассниками, той же Короллой, то как с фонариками, а то тут кто-то писал про хороший свет, кстати ксенон не очень то помогает. .Расход по городу не меньше 9 литров это если без пробок и кондёра при очень спокойной езде, какие 7,5-8, если заявленные заводом -8,6. По трассе 90-110 6,2 -6,9. Ах да ещё как большое достоинство - цепь, Еслиб было всё

по уму как скажем опять на той же Королле, цепь это вещь, но известно много случаев замены цепи в гарантийный период, т.е до 100 т.км. хорошо хоть это не повальная болезнь, меня сие миновало. Поверьте я не хаю Алмеру, просто говорю правду о ней, чтоб человек купивший её потом не жалел что не взял кредит и не купил что то другое, как это было со мной, я ожидал от машины скажем так другого, кстати предвидя высказывания типа "у тебя движок убитый", тож так думал, потому ездил на тест драйв к ОД на Алмере Классик у которой движок 1,6 о 107ми лошадях, так по сравнению с ней моя немногим хуже ехала. Так что если надумаете покупать, сначала прокатитесь на претенденте, а потом на авто другой иностранной марки ( или наоборот как удобно) с аналогичными ТТХ. Эт как то так о наболевшем, ну а в остальном народ прав, эргономика хорошая - всё под рукой, удобно. К музыке-климату привыкаешь довольно быстро. Сиденья по мне удобные. Сзади места маловато. Кондёр хороший - в пробках прохладно, на трассе при выставленных 23 градусах, через 20 минут начинаешь замерзать и поднимать температуру. Климат в автомате немного бестолковый, в авто стояла только скорость вентилятора, а направление потоков в мануале.Шумки нет, конечно относительно иномарок, после таза - тишина полнейшая. Вообще после ВАЗ - это счастье, но только после ВАЗа . Ходовая достаточно крепкая, за 2 года владения и 25000км. пробега поменял подшипник передней ступицы, хорошо что не задней, потому как передний в Экзисте стоит 840 р. + 1200 работа, а вот задний как мне сказали на сервисе идёт в сборе со ступицей и стоит уже 11000 - это не официалы.Больше в ходовой ничего не менял. При покупке поменял сцепление, потому как скрежетало при троганье, поставил Валео, скрежет пропал навсегда, а само сцепление стало мягче, передние тормозные диски, колодки по кругу, тормозную жидкость и масло, За всё провсё работа + железо вышло 17500р. Кстати тут писали про

оригинальное сцепление за 5000р- бред или просто брехня с потолка, т.к мало кто кроме ОД торгует оригинальным сцеплением, потому как скрежещет зараза - ещё одна болезнь, у ОД оно 9000р, по крайней мере так было 2 года назад. Да забыл рассказать про авто, итак, комплектация Lyxury то бишь климат-контроль, 2 подушки, АБС, СД+радио, попогрейки, передние электростёкла, эл.зеркала с подогревом, центр.замок. Фу, выпустил пар , прошу прощения, как то сумбурно получилось, но давайте будем честными. Итого; авто за свои деньги, лучше машина стоит дороже. Обычная бюджетная иномарка, 'без этих восторженных воплей, со своими болячками и будущие владельцы должны о них знать и уже сами думать нужно им это или нет. Кстати перед покупкой Алмеры хотел Короллу, но получилось купить квартиру и на Короллу не хватило, а ездил на ТАЗ 2115 и очень хотелось гидрач и кондей, вот и купил самое доступное из нормальных марок, без тест драйва.....Пришлось 2 года ездить. Сейчас езжу на Королле в 120 кузове, подвернулась у знакомых, хоть по возрасту 7 лет, но пробег 56000, один хозяин. Двиг 1.6 110 сил( и кондёр не чувствует вообща в отличие от Алмеры, кот при включении кондёра, как будто прицеп цепляли), да потому именно с ней всё время Альку и сравнивал, свежо исчо в памяти .Продана через 2 года владения и 25000т.км пробега, всего пробег на момент продажи 136000 км. Продана влет, через 1.5 дня после подачи обьявления за 310 т.р, а была куплена за 320, т. е почти ничего не потерял не считая вложений, так что еще один плюс - неплохая ликвидность.

P.S Ниссана у меня больше не будет - разочаровал.Всем удачи и чтоб машины оправдывали ожидания владельцев.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эргономика,, довольно крепкая ходовая,, внешний вид,, низкая цена среди одноклассников (кроме китайцев и Логана),, ликвидность на вторичном рынке.
Минусы
Отвратительная шумка,, мало места сзади,, слабый двигатель (1,5),, масложор
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
131
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Зимой постоянно снизу скрежещет, для трассы движка хватит, а вот по городу задние постоянно моргали сгоняли в правый ряд.
Нравится
Ответить
ну не знаю,брал у брата на неделю альмеру 1,8 на автомате,мне после нее моя хонда сивик ГИБРИД спорт каром показалась
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Отъездил на данном авто 5 лет(150т.км.) горя не знал. Для города машина приемистая.Расход бенза был маленьким, для сравнения сейчас езжу на камри заметнее выше. Масло от замены до замены, ни грамма не долевал.Так что отзыв не очень правдивый.
Нравится
Ответить
была такая в семье, по городу можно на одной третьей передаче ездить, но это нюансы, про кондиционер согласен - с полной загрузкой обгоны даются на 4500-5000 об. А вот с остальным увы не согласен.
Нравится
Ответить
7 марта 2013
один раз довелось ехать на такой. отвратительное авто!!! больше сказать нечего ибо долго печатать.
Нравится
Ответить
7 марта 2013
в принципе справедливый отзыв!!
+1
Нравится
Ответить
уважаемый владелец масложора-есть маленькая хитрость в этом моторе,я три года ездил на японце на базе алмеры или наоборот,короче двигатель QG(GA)15 очень надежен,мой прошол 220 тыс.км,надо было менять цепь-так как растянулась,но мне подогнали двигатель со 100-тысечным пробегом за 5 тыщ руб,поменял сам в гараже за четыре дня и дальше погнал!так вот под клапанной крышкой стоит маленькая квадратная прокладка сапуна двигателя и если она дубовата-масло начинает выдувать через плохую манжету в коллектор,колпачки клапанов меняются где то тыщ к 150,стоимость работы 3-5 тыщ,сами колпачки копеешные
Нравится
Ответить
Про прокладку известно, меняли, хотя дубовой не была- результат ноль. Уже бывший владелец масложора. Да и по большому

счету масложор не самое плохое, кони в том моторе дохлые.
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Катал как-то месяцев 6 рабочую Альмеру 1,5 МКПП....ну что сказать, машина отстой от фар до фонарей, НО! Досталась с пробегом 226 000 км в ужасающем состоянии + я накатал тысяч 15 000, итого продавали с пробегом около 240 тыс. гремело все, что может греметь, но ОБСАЛЮТНО ВСЕ РАБОТАЛО!!!! Казалось она сейчас умрет прямо подо мной - такие ощущения были в первую неделю...но потом привык, ездил не напрягаясь, заменил масло и расходники и дальше, дальше, дальше....может повезло, но попалась НЕУБИВАЕМАЯ.
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Автору - зря разочаровался в ниссанах, поюзав только одну бюджетную и не самую удачную модель! Была Максима и Теана 2 - никаких претензий, зато поездив на Камри VI пришел в ужас от творения Тойоты...
Нравится
Ответить
Возможно именно потому что бюджет.
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Юноша ! А чем сопсно пенсионеры хуже тебя молокососа ? Что ты их так унижаешь ? Я почти пенсионер , давай с тобой 100 метровку, или на ручках посоревнуемся , или 1000м. пробежимся . а ? А скок ты подтянутся-то раз можешь юноша ? А от пола ? Я 50 раз , а ты ?
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Просто каждый вонючий клоп мнит себя тигром...
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Мальчик подрастет и глупые мысли поутихнут..
Нравится
Ответить
7 марта 2013
""2-люди у которых это первая иномарка и на других не доводилось ездить""
А с каких пор это стало постыдным?
Нравится
Ответить
+1 !!! я тоже тихо оху...аю
Нравится
Ответить
7 марта 2013
была такая в предыдущем кузове хетч, двигатель 1,4 механика довольнотки резвая, масло вообще не ела и главный плюс она не убиваема я с ней что только не делал менял только масло и фильтра иногда :)
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
наверно всё удовольствие ремонта досталось следущему владельцу))))))
Нравится
Ответить
Стоп, про пенсионеров сказано не в обиду, а потому что большинство ездит неспешно и это факт с которым трудно спорить, а вы оскорбляете сходу, навсякий случай мне 40. Теперь насчет того что не ездили на других, это из за того что пишут не обьективно и вводят в заблуждение других, а вовсе не постыдно. И писал я отзыв именно из за того что в свое время начитался таких вот восторженных отзывов и взял не подходящую мне машину " не глядя" , а только опираясь на отзывы, а протестировать не было возможности.
Нравится
Ответить
я доволен остался, брал в 2007 г. в РостовеНД. хетч 2005 г.в. за 345 тыс. продал летом 2012 г. за 315. заменил амортизаторы крышки багажника, противотуманки разбивал, расходники как у всех, внеплановых поломок не было. надежностью остался оч. доволен. да, первая иномарка, да не удалось сравнить с немцами и джапами, но с учетом надежности и потери в цене уверен в своем правильном выборе. сейчас владею новой хендай элантра - секас! а про пенсионеров... мне то 28. считаю что машина хороша была для своего времени
Нравится
Ответить
8 марта 2013
Конечно авто крестьянское, внутри просто деревянное,но надежное и дешевое как велосипед.Рабочая лошадка
Нравится
Ответить
8 марта 2013
А что с компрессией? Сколько очков?
Нравится
Ответить
10,5. -11-11-11
Нравится
Ответить
9 марта 2013
На работе, неделю назад, мерил на Ниссан Альмера Классик, 306000 км. пробег, автомат, 2007г. компрессия: 10-8-8-10. Масло не ест, все в норме. У Вас компрессия отличная, по 11 очков на цилинд на новой должно быть. Поршневая в отличном состоянии.
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
10 марта 2013
Сам сейчас езжу на данном авто. ну что сказать насчет шумки никто не спорит. а теперь дальше по полочкам. Не понимаю тех кто пишет что машина не валит:) а еще с кондеем полным салоном народу, рассадой и котом. а с хрена ли она должна быть шустрой? то что описывают данные косяки да есть. но ждать от нее вау не получиться :) в городе ущербом себя не чувствую. пониженную и поперли. зимой на скользкой дороге если не тупить то тоже все отлично. в случае рулежки она шикарна. подвеска жесткаяя. если едишь 1-2 то норм. когда полная машина все получают по булкам:) по повожу авто для пенсионеров Вобще бред:)
Нравится
Ответить
Вы бегло просматриваете написанное? Я писал как есть и это не недовольство или ругань на машину, а совет тем кто собирается покупать "ПРОКАТИТЕСЬ НА ПРЕТЕНДЕНТЕ И НА ДРУГХ ОДНОКЛАССНИКАХ - СРАВНИТЕ ЧТОБ НЕ БЫЛО ПОТОМ РАЗОЧАРОВАНИЯ", а то что это машина на свои деньги - я и говорю. А мне сейчас не нужно на пониженную, тапку придавил посильнее и поехала (на Королле)
Нравится
Ответить
А это по поводу жора масла, тем кто не верит http://www.club-nissan.ru/foru…
Нравится
Ответить
11 марта 2013
Тоже не понимаю недовольства. Катаюсь на n16 хетч 1,5.
Изначально выбирал между одноклассниками учитывая клиренс. По-моему- так по этому показателю Альмара уж точно не в последних рядах. Динамика - езжу 90% времени один, мне хватает. Нужно ускориться- раскрутил и уехал. Все остальное - компромисс между стоимостью и комфортом + субъективные моменты. Лично мне, например не нравится салон фф2, хотя он дороже, ну и т.д. Главный плюс - это то, что за такие деньги получаешь надежность и, как написал сам автор, потерю при продеже всего 5 т.руб. за 2 года. Согласитесь, это очень выгодно.
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
12 марта 2013
г. Петрозаводск Восток Авто автозапчасти торгуют ливаком и браком.
Нравится
Ответить
Масло не жрёт. Динамика не очень. За такие деньги лучше нашего говна. Одна болезнь гидрач руля. Но за 2000 местный умелец решил проблему.
Нравится
Ответить
телефон умельца есть?
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
Такой бред пишет!Иди проспись!1.5 НЕ ЖРЕТ МАСЛО!клиренс высокий,по-сравнению с многими иномарками.А то что он пишет плохо тянет с кондеем,сравнил наверное с 2х литровым мотором!
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Думаю человек просто не понимает о чем о сам написал.
..или проблемы на сексуально почве толкают на подобные писания?
Тебе не дают - боец?!
Каждая машина хороша, если она отвечает требованиям пользователя - это во первых.
Во вторых:
Альмера 16 - абсолютно не убиваемая при ПРАВИЛЬНОМ использовании.
Меняй по регламенту расходники, и будет тебе счастье вечное.
Да, машина не премиум класса.
Да, шумка говно, но, ты хочешь большего за смешные деньги которые за нее просят?
Сиденья маркие - ужас. Дык, будь аккуратным и делать химчистку раз в год.
Все ништяки для комфортной езды в ней присутствуют.
Бензин жрет около 7 литров по трассе, по городу на литр больше.
Кручу до 5 500 об.
Пару раз разогонял ее по трассе до 175-180, тяжело но разогналась, и шла нормально продолжительное время, и ничего, блин, не стало сопливиться впоследствии.
.. и да, жрет сабака масло - я подливаю 2 литра на 7 000 пробега, потом меняю масло полностью.
Да и насрать на эти 2 литра если честно.
Цепь менял на 175 000 км, по моему достойно пробежала она прежде чем растянулась.
Посмотри другие, любые, новые, пох какие машины - почти у каждой подобные проблемы.
У меня сейчас пробег 255 000.
20.02.2014 мерил компресию для профилактики, ибо настораживает большой
пробег и отсутствие проблем. В каждом горшке 12.
ДВЕНАДЦАТЬ!!
Цепь не растянутая, не звенит, ошибок нет.
.. что ты там про мотор то говорил? Говно?
N16, очередная 14-я машина по счету в личном пользовании.
Единственная, кто так долго продержалась кстати.
Проехал всю страну от Бреста до Новосибирска пару раз, в Крым летом часто
гоняю - ну нет проблем!
Езжу на рыбалку, кстати в ней же часто сплю. Раскладываю сидения, на передние подголовники эспандер натягиваю между обоими и матрас самонадувающий 2х местный сверху - нормально вдвоем, если конечно не длинее 178 оба.
И при этом у меня 3-х дверный хеч!
Я на ней везде. Буквально везде и всюду.
По говнам непролазным, естественно не лазил, но по грязи, снегу и глине мокрой
Подмосковной, 20-ти см. - только в путь.
..голову главное включать не забывай!
Короче, что сказать то хочу..
Машины были - весь автопарк ТАЗов, Скорпио, Уазы 2 шт, Цивик, Кольт.
попутно с Алмерой в семье были: Ситроен 4й и Бмв 316.
Так вот, купил я 316-ю – думал вот она, мечта моей жизни, мля.
Альмеру на продажу поставил.
Поехал на озерцо искупаться на Бехе и затрял в луже 3х см.
Думайте что хотите, но я не смог выехать из нее.
Если интересно - буквально http://www.youtube.com/watch?v… />Выдернул меня друг. Приехал домой и снял с продажи Альмеру.
Езжу до сих пор и кайфую.
.. а беху продал, ибо повторюсь - каждая машина хороша,
если она отвечает требованиям пользователя. Моим требованиям она не отвечала.
Ну и напоследок.
Суровая действительность в России такова - что машина считается продолжением члена.
У меня с этим нет проблем, я своим путем иду - прямо.
Ситуация в семье требует авто поболее. Намереваюсь брать Дастер 4х4, т.к. считаю
рено-ниссан альянс выше всяких похвал с точки зрения - практической.
а-а-а-а.. забыл сказать
Я нищеброд. У меня нет денег на Таху. ..РЭМ тоже нравиться.
Хотя не правильно сказал - купить могу, содержать однако будет ОЧЕНЬ накладно.
Nissan Almera n16 – СУПЕР ВЫБОР!
Даже сейчас можно найти, если постараться достойные и неубитые аппараты.
Жаль, что мы, в России, получаем объедки нынешние - я про Самсунг и про Логан в “одежде” Алмеры.
Отвечаю за слова.
Нравится
Ответить
9 января 2020
Полностью с тобой согласен, была уменя Альмерка вот только масло не жрала и цепь менял на 185т.км. За ЭТИ БАБКИ машинка подарок. А предыдущий писатель наверно думал что купил Бентли за эти бабки.
Нравится
Ответить
15 декабря 2021
СУПЕР!
Нравится
Ответить
13 февраля 2023
Спасибо за отзыв. Но как я понимаю за клиренс, то у седанов 2002-2006годов он 165, а у хэтчбеков - 140. Может, из-за этого вся путаница?
Нравится
Ответить
22 марта 2020
Человек ты о чем,у этой машины клиренс больше чем у Соляриса,Рио и Поло,и столько места,что ты сам охерешь,да и надёжнее чем новые авто,не веришь,приезжай и взгляни, умник
Нравится
Ответить
Я ездил на нем 2005 года был с пробегом 350000км,отличный бюджетный автомобиль.но правда немного жестковат,но Монрой аморт.лучше были. Запчасти дороговатые правда. но ресурс очень большой. Шумности не более чем в королле. КАк дежурную на каждый день для езды на работу взял бы и сегодня.
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
@ebitkarbit спасибо тебе за отзыв...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее