Алмера N16 седан на 250к пробега.1.5 МТ

4
1 сентября 2013
20 970
Брал я Альмеру в 2012 году, машина 2005 года выпуска с пробегом 220тыс.км. 260 тыс.рублей.

До этого был Шевроле Ланос, по-этому разница сильно ощущалась.Но только когда сел за руль, при езде на пассажирском сиденье она не впечатляла.

Из плюсов:

-При двигателе 1.5 в 98 л.с. машина очень динамична и на обгонах не подводила и при старте с места, когда нужно быстро набрать скорость тоже.

-Зимой очень радовал подогрев сидений, при прогреве машины по утрам.

-Заводилась и в -31 и проблем с этим не было.

-Стояли диски R15, на зиму купил резину 185/65/15.Было пару дней, когда был дикий снегопад и снег просто не успевали убирать и чистить дороги во дворах, машина копала отлично и за всю зиму застрял один раз и то уже когда машина дном села (службы отлично почистили снег и оставили полосу снега от грейдера перед выездом со стоянки, пришлось на таран идти).

-Внешний вид при своей цене очень достойный и вообще у Ниссана отличные дизайнеры, которые создают своеобразные машины, непохожие на своих конкурентов, такие как: Кашкай, Тиана и Жук.

Из минусов:

-Главная болезнь всех Алмер это жор масла.При моем пробеге это не удивительно(тем более возможно он был скручен).Приходилось после тыс.6 подливать чтобы дошла до замены масла в 10к.Но это меня не сильно няпрягало т.к. это происходит не так часто.

-Вторая болезнь Альмеры это течь рулевой рейки.Новая оригинал стоит космическую сумму денег. плюс работы или можно было старую перебрать.Но перебирать всю рейку не обязательно, в основном течет сальник том месте где рейка стыкуется с рулевым механизмом.Сальник стоит копейки, а работа стоила 5тыс.руб. и проблема исчерпана.

-Детали на нее недешевые.Если что-то ломается по крупному, то за оригинал придется отдать внушительную сумму.Но есть очень много неоригинала достойного качества или разборки, но мне кажется лучше поставить новый качественные неоригинал, чем б.у. деталь с разборки.

В итоге я проездил на ней 1 год, накатал около 30 тыс.км. добил пробег до 250 000 км. Впечатления только положительные, надежный и неубиваемый авто английской сборки.ИЗ деталей менял:

Менял масло каждые 10 000 км, лил Ниссановское 5w40.

Поменял сцепление, поставил неоригинал. 5тыс.руб работа и 5тыс руб. комплект сцепления.

Течь сальника рулевой рейки была устранена за 5тыс.руб плюс сальники 800р.

Про резину напишу, что зимой для проходимости лучше 185/65/15, а летом очень хорошо смотрится 195/55/15.

Если ищете б.у. авто в ценовой категории 220-260 тыс. рублей, то мне кажется это самый достойный вариант.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
34
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 сентября 2013
Элантра внешне тоже не плоха и зап.части на корейцев в разы дешевле.Но ниссан как то больше притягивал.Каждому, как говорится, свое.
Нравится
Ответить
1 сентября 2013
присматривал такую 3года назад, каждое 2е-3е авто с течью рейки, но хотел 1.8л, выбора не было))
Нравится
Ответить
1 сентября 2013
у зятя был нисан в новом кузове 2008г. машина практичная была, за 3-и года без поломок а проехал в обшем за 100000 .
Нравится
Ответить
1 сентября 2013
Все верно написано. Владел такой же около года(брал с пробегом 160 тысяч , накатал еще 30), никаких проблем кроме обозначенных автором. Рейку не делал (потекла через 8 месяцев эксплуатации) , просто подливал каждую неделю грамм 100-150. Жор масла у меня был в районе литра на 8000 км. В остальном- мега надежное авто. Сцепление поменял по своей прихоти- 2600 сцепа( валео) и 3100 работа. Подвеска не убиваемая. Все дешево , сердито и надежно.
Нравится
Ответить
1 сентября 2013
С таким пробегом это просто заоблачная цена. Осенью 2012 года продал такую за 260 тыс. руб., но пробег был 140 000 (честный), продавал месяца 2. Масло не ела, рейка не текла. А так да.. отличный авто. Хорошие воспоминания. ТОлько очень слабый двигатель.
Нравится
Ответить
1 сентября 2013
Это был мой третий авто после 2106 и Ланоса.Особо не разбирался тогда, подкупил кожаный салон и куча дорогой аккустики, деньги тогда были на покупку и взял не думая.Продавал долго, около 5 месяцев, т.к. при продаже стало известно, что была немного бита в водительскую дверь и в зад.Продал за 240, потерял за год много на ней и все равно впечатления только положительные.
Нравится
Ответить
1 сентября 2013
Дисочки-слики?)
Нравится
Ответить
1 сентября 2013
Вроде нет, красили самостоятельно уже.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 сентября 2013
Согласен
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
отличный авто. отъездил 4 года, без проблем. мотор 1.8 механика. был бы автомат ещё бы ездил. а так решил продавать.
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
у многих моих знакомых год 2005-2008 альмеры,а у меня 2001,так вот моя машина не имеет ни каких проблем,и производство моей в японии. а знакомые намучались именно с рейкой.
я все собиралась свою продавать,но подкапливала деньжат, сейчас наконец созрела... и то меняю на более комфортный семейный авто, хетчбек. расставаться жалко,родная такая стала...
Нравится
Ответить
8 октября 2013
купил альмеру два месяца назад всё устраивает кроме двигателя,до этого была десатка с двигателем 1.6 16кл,это был единственный плюс.альмере нужен двигатель по мощьнее тогда будет супер
Нравится
Ответить
8 февраля 2015
Ну про динамику лукавит автор, думаю. У самого такая же 1,5, 98л.с. С о светофора она уйдет, если крутить до 5-6тыс. об/мин. При учете, что остальные будут трогаться обычно. Тогда да.
По трассе динамичный обгон осуществляется путем сброса передачи на нижнюю и тогда она тянет.
Максимальная скорость была мною достигнута и равна 180 км/ч. Это не сказки. В салоне двое весом совокупным в 170 кг, багажа нет, колеса r15, бенз 95.
По паспорту 175 - максимум. До сотни 14 секунд - это предел для этого двигателя. Быстрее никак.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее