Альмера 2004 г. 112000 км -краткий отчёт

4.8
11 марта 2011
9 504
Итак, машине ровно 6 лет. 112 000 км.

ДВС 1,5л - достаточно эластичный, хорошо крутится. Нормально ехать начинает после 3000 об. Зато переключаться можно реже на МКП.

Расход масла ок. 100 гр на 1000 км. Родное масло Тоталь 5-40. В ДВС помещается 2,7 л. От замены до замены хватает 1 канистры. Фильтр родной - 250 р. Топливо 7/100 - трасса, 10/100 - Москва. Примерно одинаково ездит и на 92 и на 95-м. К перегревам не склонен. Цепной. Очень надёжный. Свечи желательно менять раз в год - не реже. Модификация в моём случае удачная - лямбда-зонд стоит горизонтально. Повезло.

Кпп - как у всех. Иногда только со второго раза включается 1 и ЗХ (где-то раз в месяц). Но передачи фиксируются чётко и плавно.

На 2-ой передаче можно ехать от 0 до 80 км/ч, на 5 -ой от 50 до 180 км/ч (больше не пробовал - смысла нет)

Масло в коробке рекомендую сразу поменять на SAE 75W-140 - будет гораздо тише и надёжнее, ибо тоталевское масло не выхаживает весь срок - и начинаются проблемы с коробкой.

Кстати, если заранее менять все!!! расходники - проблем с машиной не будет очень долго. Сколько - не знаю. Я ещё столько не отъездил на ней.

Тормоза - хорошие. От оригинала лучше сразу отказаться: Lucas убивает диски и тормозит не очень стабильно при нагреве. Колодки пер. раз в 30 тыс. В отличие от хондовских колодок за 9000р. , мои стоят 1250р.

Руль средней ватности - не напрягает, особенно на трассе. Дорогу держит. По городу позволяет ездить уверенно и стабильно, но фигуры высшего пилотажа потребуют напряжения.

Подвеска - гениально проста. Там просто нечему ломаться. Нет даже стоек стабилизаторов. На пробеге 112 тыкм не проявляет себя звуками. На ней даже развал регулировать не нужно. Только схождение. За 6 лет - делал один раз. Полчаса и 1100 руб. у офицалов. Задняя подвеска просто неубиваема, по-моему.

За счёт простоты подвески легко менять ступичные: передние меняны на 100 тыкм. Быстро и недорого, а главное никто не накосячит. (проще не бывает). Но это наши дороги и наши мастера.

Кузов- ЛКП вполне нормальное, если не запускать, мыть, закрашивать сколы - проблем не будет.

Эргономика салона очень неплохая. Всё есть и всё на своих местах. Очень добротно сделано. Проблема только одна - маркие сиденья. Даже пролитая вода оставляет следы. Места вполне достаточно для 4-х. Регулировок много, сиденья удобные - не устаёшь за 5-6 час.

Багажник ёмкий, только петли дурацкие - очень большие, об этом надо просто помнить, когда пихаешь что-то большое. Но 4 колеса R15 помещаются в закрытом багажнике. Запаска полноразмерная, в её нишу можно напихать много всего. Складывающиеся по частям задние сиденья позволяют возить длинномеры.

Слабые места: ближний свет слабоват. Спасает на трассе только мощный дальний, выкрученный максимально вниз.

Шумоизоляция плохая. После доработки - нормально.

Провисание пер. бампера - тоже проблемка, но только эстетическая.

Вроде бы всё.

Надёжная машина. Я бы сказал - беспроблемная абсолютно, если вовремя и с головой обслуживать.

Буду ездить. Потом ещё напишу.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжная., Экономична в эксплуатации.
Минусы
Шумоизоляция, до лечения плохая., Ближний свет, если не переделывать, слабоват.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
5
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 марта 2011
Может передачи плохо включаются из-за изношенного сцепления,симптомы похожи. Машинка в общем то хорошая,надёжная но больно мала внутри.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Вряд ли сцепление, на моей тоже самое было, проблема многих альмер.У меня задняя скорость раза с третьего включалась)
Нравится
Ответить
напиши пожалуйста номер или название колодок
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
посмотрите заднюю опору двс-у них слабое место(обычно 30-50 тысяч выхаживает).если она порвана мотор провисает назад и скорости хуже включаются
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее