2 Года езды на Альмере (дополнение)

4.2
24 марта 2011
20 816
Начну свой рассказ с того что была нужна машина, легковая, что бы тупо возить свою задницу. Посчитал бюджет, он составил 450 т.руб. Начал присматривать машину, требование было ток одно - автомат (сам относился к нему негативно, но уж очень его советовали), ну и год 2005-2006, под выбор пали сразу же несколько моделей :

1. Мазда 3 (отпала сразу как посидел в салоне, не понравилась в нем ничего, особенно спидометр и тахометром со своим углублением в торпеду напомнили ара тюнинг)

2. Опель Астра (нравилась модель тока в варианте хечбек купе, но тут подключилась жена и родители, типа неудобно для задних пассажиров, на женский вариант похоже, короче умудрились отбить желание)

3 Хендай Соната (долго присматривался, но отпала в связи с опаской Тагазовского завода, цена была немного за 500 т.руб,да и вообще показалась на вид для дядек которым за 30, хотя очень понравился двигатель 2.7 и салон в такой ценовой категории )

4. Ланцер 9 (Был идеальным вариантом с движком 2.0 и автоматом, стоил 460 - 480т.руб). начал подыскивать себе этот вариант и чисто случайно увидел на дороге Ниссан Альмера (раньше как таковое внимание на неё не обращал, т.к. внешность не бросская )

Приехал домой залез в инет почитать о ней и был сильно удивлен соотношению цена качество за 360 т.руб я получал японский авто британской сборки, подогрев передних сидений, что то похожее на бортовой комп =)), климат контроль вместо кондея и много других приятных мелочей, но самым главным было что машина с движком 1.8 и автоматом ( т.к. разница с 2ух литровым ланцером в автомате не большая, в салоне ниссана лучше и больше плюсов и к тому же ниссан стоил на 100 т.руб дешевле).

Долго ездил перебирал варианты, т.к. найти в максимальной комплектации, 2006г. и не битую оказалось очень трудно. После месяца езды плюнул и взял без управления магнитолой на руле и с 2умя стеклоподъемниками(других отличий визуально в них вроде не было)

Сев за руль этого авто сначала чувствовал себя не уютно , т.к. до этого ездил на Газели и отцовском Икстейле. Но спустя недельку привык и к гоборитам и к низкой посадке.

Теперь + и - авто

Плюсы :

1. В управлении по сравнению с многими иномарками очень проста в управлении и легко ощущаются габариты авто (жена проехавшись на ней сказала что на мерсе на механике и газеле было ездить интереснее =)))

2. Автомат по московским пробкам оказалась действительно приятной вещью (автомат к тому же хороший, не дергает как на след модели Альмере классик)

3 Очень надежный, за год езды ток предохранитель ближнего света поменял.

4 Плюсов в авто очень много, что все и не упомнишь в отличии от минусов =))

Минусы:

1 Самый главный минус это свет ближнего света, решил эту проблему ксеноном.

2 Второй не очень приятный минус обнаружился после дтп когда меня один му**к задом стукнул, оказалось в этой модификации нет усилителя бампера, а поскольку бампер находится не далеко от капота то удар пришелся и на капот и на многое другое и после небольшого дтп под замену пошел бампер, правая фара (сама не разбилась но сломались крепежи все, кроме 1го), капот, телевизор, радиатор, омыватель фары (сук в сборе 4т.руб стоит такая маленькая херня). Хорошо что за все платила страховка, ремонт обошелся в 70т.руб, когда у му**ка который меня стукнул была ток царапина на бампере(у него был хендай токсан).

3 Динамика вполне нормальная, хотя с механикой не сравнится. Для гонок со светофора в автомате она явно не подойдет. Т.к. гонялся с Ниссаном енотом (движек 1.6 , МКПП) и Тайотой ярис (1.5, МКПП), был уделан несколько раз =(.

4 Клиренс у авто очень маленький где раньше на мерсе пролазил на дачу щас цепляюсь днищем.

5 При моем росте 185, почти до конца отодвигаю сидушку водителя, поэтому за мной человеку с таким же ростом сидеть вообще не удобно.

Но не смотря на все эти основные минусы машина отличная, очень понравилось качество ниссан, зимой заводилась и - 35 поменял свечи РОДНЫЕ!!! на пробеге 100 т.км. после -25 стала не заводится =((. Очень хорошая маневренность. Но поездив этой зимой на легковой машине начал присматриваться к чему нибудь побольше, и крепче,думаю к этой зиме сменю её на Ниссан патрол годов 2001 - 2002.

Ездил на ней максимум 175км/ч по МКАДу, хотя после 155км/ч машина ведет себя не очень уверенно на трассе, самая удобная на ней скорость на трассе120-140.

Расход зимой с включенным климатом и переключением передач на 3 - 3.5т.оборотах, где-то 13-14л. Летом при включенном постоянно кондее где то 11-12л.(очень порадовал бак на 68л(замерял на БП при заправке полного бака))

ЧАСТЬ 2

Владею машиной уже 2 года, на это время пробег составляет 139т.км.

на 110т.км ремонт подвески составил 11т.руб (не помню что там было)

130т.км замена термостата - 1т.руб

138т.км замена ремней, ролика, подушки двиготеля и передних стоек (12т.руб)

И на этом ВСЕ =))

Многие пишут, что двигтель 1.8 не удачен на этих моделях, хз, мне повезло масло не ест совсем, даже 100гр на 10т.км.

Последний раз не удачно сездил на рыбалку, думаю поломал АКПП по своей вине. Переключаться начала с небольшими рывками, и посторонний стук (секунды 2) при переключении с 1ой на 2ую. Хотя многие говорят, что может помочь замена масла (а это сделать как раз пора 50т.км без замены).

В целом очень доволен машиной. Хотя думаю, поменять её на патрол годов 2001 или оставить и купить УАЗ для езды на рыбалку и выездов на природу.

Со временем может допишу ещё что нить, пока вроде все.

И для любителей посрать в коментах, это только мое мнение, и расказ о своих ощущениях и своей машине, оно не должно совпадать с вашим мнением!! и с вашими проблемами с авто данной марки.
Самый большой минус авто
До этого уже отписывался об одном ДТП, что при не большом ударе в переднюю часть авто ремон встал в круглую сумму.

Вчера произошло ещё одно ДТП, догнали меня в заднюю часть авто на скорости максимум 5-10км/ч. Бампер вмялся, удар принял кузов а поскольку идиоты японцы решили, что задняя часть авто, включая правое и левое крыло и крышу стоит сделать одной цельной деталью на 1-2 мм повело вю заднюю часть авто. Мне безумно везет на кросоверы и в этот раз был x-trail у него кстати вообще ничего нет, у меня ремонт на 30т.руб...

Если будите покупать такое авто, снимайте бампера и приваривайте хотя бы профильную трубу =)) что бы удар приходился не на радиатор и багажник...
3,5 года езды на Альмере
Пробег на данный момент 160т.км, езжу часто по Москве.

за 1.5 года с предыдущего ремонта ни сломалось ничего. Проблему с АКПП решил промывкой и заменой масла, машиной доволен, НО стала скучна. Машина простая, дешевая в обслуживании (Было подозрение на течь рулевой и замену насоса, зап. части + работа обходилось в 18т.руб!!! это очень мало, когда на многих авто только Б.У. рейки по 20-30т.руб стоят). Двигатель все так же масло не ест ни грамма (возможно из-за моей спокойной манеры езды). На ремонт авто за 3.5 года потратил не больше 50т.руб, с учетом, что каждые пол года делаую полностью диагностику

Покупать её советую, тем кому не нужен драйв, эмоции от вождения, только спокойное перемещение из точки А в точку Б. Машина очень надежна.

Планирую продавать, но не знаю к чему присмотреться, почти все японское штампуют в России и немцы уже не те....
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не большой расход, Японское качество
Минусы
Ближний свет фар, Слабая динамика (хотя до этого на автоматах не ездил может это и норм)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
24
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 марта 2011
Матиз себе возьми
Нравится
Ответить
25 марта 2011
Автор, а почему Фокус не рассматривался?
За 450 можно было посвежее взять.
Нравится
Ответить
25 марта 2011
Хз, как то не хотелось питерскую сборку, а ещё тут эта программа по утилизации +50т.руб к новой авто и фордов стало ну уж очень много. Да и был уже в семье форд 1ый, как то не хотелось. К тому же машины меня достаточно часто, нужна была 2005 - 2006г., что бы при продаже через 1-2 года не много в цене терять.
Нравится
Ответить
25 марта 2011
ты что все уроки русского языка проболел в школе.
Нравится
Ответить
25 марта 2011
Не соглашусь с автором про клиренс - он скорее стандартный, как у др. брюхоползующих седанов/хечей.
Нравится
Ответить
25 марта 2011
Хз, может просто мне так не везло, или защита низко установленна, но на дачу ездил на мерсе,элантре, нисан енот, киа спектра, волга и ваз 2105 НО днищем шарпал ток на своей =)))
Нравится
Ответить
22 мая 2013
хечей это кто такие???)))))Или просто опечатка))))
Нравится
Ответить
22 мая 2013
хетчбэк по-русски)
Нравится
Ответить
Самая ходовая проблема: может сгореть щиток Из чего же они этот щиток "сваяли" почти за 60 тыр??!!
Нравится
Ответить
Подскажите кто-нибудь, что лучше сделать с ближним светом фар, и можно ли установить ксенон на ближний свет?
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
Установить то ксенон не трудно, по сколько в альмерах ближний в отдельных линзах от габарит.света и дальнего. Но на сколько пофигу ДПСникам в вашем городе на ксенон это другой вопрос. В Москве езжу год с тонировкой и ксеноном не разу не трогали. Ну или что бы было менее затратно можно попробывать сначала поставить какие нить усиленные лампы, или как кто то отписывался дальний свет опускаешь в асфальт и едишь как с ближним =))
Нравится
Ответить
14 мая 2011
А что вы можете сказать про альмерки 2000-2003 года с пробегом около 150т. на ручке ? стоит брать или лучше денег подкопить и взять что нибудь посвежее? в данный момент распологаю ~250т.р.
Нравится
Ответить
6 ноября 2012
Лучше взять машину поновей))))Друг приобрел алмеру классик за 350 в нормальном состоянии.
Нравится
Ответить
27 мая 2011
со светом можешь сделать следующее:
купить неоригинальные фары depo и поставить в них ксенон. т.к. ксенон не такой горячий как обычне фары не будет ничего мутнеть. езжу 2,5 года и все ок. только если есть евросвет, то лучше заводться на габаритных огнях, могут блоки розжига сгореть с лампами
Нравится
Ответить
клиренс то в норме,только передний бампер длинный и цепляет все на свете
Нравится
Ответить
6 ноября 2012
"Если будите покупать такое авто, снимайте бампера и приваривайте хотя бы профильную трубу =)) что бы удар приходился не на радиатор и багажник..."
куда приваривать, зачем приваривать......вместо рамы чтоли!!! ......зачем писать этот бред!!!
Нравится
Ответить
6 ноября 2012
Это сарказм вообще то был =)) странно, что в это вы поверили в серьез
Нравится
Ответить
22 мая 2013
Я уверен что кто то даже сделал именно так))))))
Нравится
Ответить
6 ноября 2012
а в B10 есть эти усилители? можт кто проверял)
Нравится
Ответить
6 ноября 2012
Зачем говорить, не зная? В B10 стоят балки из квадратного металлического профиля спереди и сзади под бампером, плюс ещё вкладыши из поглощающего удар материала. Если что - то из этого списка отсутствует, значит машину "хорошо починили" после удара "забыв их на место прикрутить. Это по Классику. В N16 не знаю, может и на этом сэкономили.
Нравится
Ответить
6 ноября 2012
Так чем именно "усилитель" плох? Металл плохой? Гнётся об коленку?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 июля 2013
Откуда там толстый металл? Икстреил просто бы похоронил твою гранту.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Неплохой отзыв.
Машина неплохая, но с рядом неприятных ньюансов( масложористые моторы, проблемы с цепью ГРМ, механика та еще), как нередко бывает у Ниссана на этой модели АКПП надёжнее чем механика.
Нравится
Ответить
4 июля 2013
хороший отзыв +
Нравится
Ответить
25 октября 2014
Согласен
Нравится
Ответить
Взял себе Альку на механике,конечно,в пробках не очень удобно.Зато я второй хозяин,до меня ездил дедуля на дачу (зимой гаражное хранение).Авто в отл.состоянии.Сейчас меняю салон,карты дверей,сидушки на бежевые с дерев.вставками и хром.ручками.Совсем другое дело+отдам в окрас под орех подлокотники карт,центральную консоль,установил люстру от Марк 2,камеру заднего вида.Делаю под себя.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее