2 Года езды на Альмере (дополнение)
Начну свой рассказ с того что была нужна машина, легковая, что бы тупо возить свою задницу. Посчитал бюджет, он составил 450 т.руб. Начал присматривать машину, требование было ток одно - автомат (сам относился к нему негативно, но уж очень его советовали), ну и год 2005-2006, под выбор пали сразу же несколько моделей :
1. Мазда 3 (отпала сразу как посидел в салоне, не понравилась в нем ничего, особенно спидометр и тахометром со своим углублением в торпеду напомнили ара тюнинг)
2. Опель Астра (нравилась модель тока в варианте хечбек купе, но тут подключилась жена и родители, типа неудобно для задних пассажиров, на женский вариант похоже, короче умудрились отбить желание)
3 Хендай Соната (долго присматривался, но отпала в связи с опаской Тагазовского завода, цена была немного за 500 т.руб,да и вообще показалась на вид для дядек которым за 30, хотя очень понравился двигатель 2.7 и салон в такой ценовой категории )
4. Ланцер 9 (Был идеальным вариантом с движком 2.0 и автоматом, стоил 460 - 480т.руб). начал подыскивать себе этот вариант и чисто случайно увидел на дороге Ниссан Альмера (раньше как таковое внимание на неё не обращал, т.к. внешность не бросская )
Приехал домой залез в инет почитать о ней и был сильно удивлен соотношению цена качество за 360 т.руб я получал японский авто британской сборки, подогрев передних сидений, что то похожее на бортовой комп =)), климат контроль вместо кондея и много других приятных мелочей, но самым главным было что машина с движком 1.8 и автоматом ( т.к. разница с 2ух литровым ланцером в автомате не большая, в салоне ниссана лучше и больше плюсов и к тому же ниссан стоил на 100 т.руб дешевле).
Долго ездил перебирал варианты, т.к. найти в максимальной комплектации, 2006г. и не битую оказалось очень трудно. После месяца езды плюнул и взял без управления магнитолой на руле и с 2умя стеклоподъемниками(других отличий визуально в них вроде не было)
Сев за руль этого авто сначала чувствовал себя не уютно , т.к. до этого ездил на Газели и отцовском Икстейле. Но спустя недельку привык и к гоборитам и к низкой посадке.
Теперь + и - авто
Плюсы :
1. В управлении по сравнению с многими иномарками очень проста в управлении и легко ощущаются габариты авто (жена проехавшись на ней сказала что на мерсе на механике и газеле было ездить интереснее =)))
2. Автомат по московским пробкам оказалась действительно приятной вещью (автомат к тому же хороший, не дергает как на след модели Альмере классик)
3 Очень надежный, за год езды ток предохранитель ближнего света поменял.
4 Плюсов в авто очень много, что все и не упомнишь в отличии от минусов =))
Минусы:
1 Самый главный минус это свет ближнего света, решил эту проблему ксеноном.
2 Второй не очень приятный минус обнаружился после дтп когда меня один му**к задом стукнул, оказалось в этой модификации нет усилителя бампера, а поскольку бампер находится не далеко от капота то удар пришелся и на капот и на многое другое и после небольшого дтп под замену пошел бампер, правая фара (сама не разбилась но сломались крепежи все, кроме 1го), капот, телевизор, радиатор, омыватель фары (сук в сборе 4т.руб стоит такая маленькая херня). Хорошо что за все платила страховка, ремонт обошелся в 70т.руб, когда у му**ка который меня стукнул была ток царапина на бампере(у него был хендай токсан).
3 Динамика вполне нормальная, хотя с механикой не сравнится. Для гонок со светофора в автомате она явно не подойдет. Т.к. гонялся с Ниссаном енотом (движек 1.6 , МКПП) и Тайотой ярис (1.5, МКПП), был уделан несколько раз =(.
4 Клиренс у авто очень маленький где раньше на мерсе пролазил на дачу щас цепляюсь днищем.
5 При моем росте 185, почти до конца отодвигаю сидушку водителя, поэтому за мной человеку с таким же ростом сидеть вообще не удобно.
Но не смотря на все эти основные минусы машина отличная, очень понравилось качество ниссан, зимой заводилась и - 35 поменял свечи РОДНЫЕ!!! на пробеге 100 т.км. после -25 стала не заводится =((. Очень хорошая маневренность. Но поездив этой зимой на легковой машине начал присматриваться к чему нибудь побольше, и крепче,думаю к этой зиме сменю её на Ниссан патрол годов 2001 - 2002.
Ездил на ней максимум 175км/ч по МКАДу, хотя после 155км/ч машина ведет себя не очень уверенно на трассе, самая удобная на ней скорость на трассе120-140.
Расход зимой с включенным климатом и переключением передач на 3 - 3.5т.оборотах, где-то 13-14л. Летом при включенном постоянно кондее где то 11-12л.(очень порадовал бак на 68л(замерял на БП при заправке полного бака))
ЧАСТЬ 2
Владею машиной уже 2 года, на это время пробег составляет 139т.км.
на 110т.км ремонт подвески составил 11т.руб (не помню что там было)
130т.км замена термостата - 1т.руб
138т.км замена ремней, ролика, подушки двиготеля и передних стоек (12т.руб)
И на этом ВСЕ =))
Многие пишут, что двигтель 1.8 не удачен на этих моделях, хз, мне повезло масло не ест совсем, даже 100гр на 10т.км.
Последний раз не удачно сездил на рыбалку, думаю поломал АКПП по своей вине. Переключаться начала с небольшими рывками, и посторонний стук (секунды 2) при переключении с 1ой на 2ую. Хотя многие говорят, что может помочь замена масла (а это сделать как раз пора 50т.км без замены).
В целом очень доволен машиной. Хотя думаю, поменять её на патрол годов 2001 или оставить и купить УАЗ для езды на рыбалку и выездов на природу.
Со временем может допишу ещё что нить, пока вроде все.
И для любителей посрать в коментах, это только мое мнение, и расказ о своих ощущениях и своей машине, оно не должно совпадать с вашим мнением!! и с вашими проблемами с авто данной марки.
Самый большой минус авто
До этого уже отписывался об одном ДТП, что при не большом ударе в переднюю часть авто ремон встал в круглую сумму.
Вчера произошло ещё одно ДТП, догнали меня в заднюю часть авто на скорости максимум 5-10км/ч. Бампер вмялся, удар принял кузов а поскольку идиоты японцы решили, что задняя часть авто, включая правое и левое крыло и крышу стоит сделать одной цельной деталью на 1-2 мм повело вю заднюю часть авто. Мне безумно везет на кросоверы и в этот раз был x-trail у него кстати вообще ничего нет, у меня ремонт на 30т.руб...
Если будите покупать такое авто, снимайте бампера и приваривайте хотя бы профильную трубу =)) что бы удар приходился не на радиатор и багажник...
3,5 года езды на Альмере
Пробег на данный момент 160т.км, езжу часто по Москве.
за 1.5 года с предыдущего ремонта ни сломалось ничего. Проблему с АКПП решил промывкой и заменой масла, машиной доволен, НО стала скучна. Машина простая, дешевая в обслуживании (Было подозрение на течь рулевой и замену насоса, зап. части + работа обходилось в 18т.руб!!! это очень мало, когда на многих авто только Б.У. рейки по 20-30т.руб стоят). Двигатель все так же масло не ест ни грамма (возможно из-за моей спокойной манеры езды). На ремонт авто за 3.5 года потратил не больше 50т.руб, с учетом, что каждые пол года делаую полностью диагностику
Покупать её советую, тем кому не нужен драйв, эмоции от вождения, только спокойное перемещение из точки А в точку Б. Машина очень надежна.
Планирую продавать, но не знаю к чему присмотреться, почти все японское штампуют в России и немцы уже не те....
Плюсы
Не большой расход, Японское качество
Минусы
Ближний свет фар, Слабая динамика (хотя до этого на автоматах не ездил может это и норм)
Все плюсы и минусы моделиВладелец китайского величия!
Авто куплен 25.03.25
Очень нравится!
Конец истории...
Прошло ровно 5 лет как я являюсь владельцем asx 2010г выпуска. И я ни разу не пожалел что купил именно этот автомобиль. Asx ни разу не подводил, надеюсь так и не подведёт нового владельца этого японск...
тачка Бэтмена
Ну что, купил себе этого "синего Бэтмена" - Sharmax 650 Force называется модель. Долго думал, разные варианты смотрел, но в итоге взял именно его. И, в принципе, не жалею
Внешне - да, выглядит круто...
#Отзыв
Проблема с охлаждением ваз 2107 карб
Крч такая проблема:
Стрелка охлаждения стала забегать на середину зеленой зоны и каждые 10 секунд включаться вентилятор, хотя на улице еще только +8, а ведет себя будто +30 На ходу вентиль не включает...
#Прошу совета #Полом…
Lamborghini
Суперкар итальянского стартапа будет втрое жёстче Lamborghini Aventador Стартап Automobili Mignatta поделился новыми данными о суперкаре Rina, который планирует полностью рассекретить 8 мая. В частнос...
«Промтех» построил «Ниву» для тяжёлого бездорожья
Компания «Промтех» анонсировала новую версию внедорожника Lada Niva Legend: у показанной ранее «Niva Тайга» появилась ещё более экстремальная модификация — «Тайга Трофи». «Niva Тайга» отличается от за...
В Lada Granta вернули климат-контроль,но только в топовой версии
АвтоВАЗ сообщил о расширении списка оборудования для Lada Granta. Модель заново обзавелась, к примеру, климат-контролем. Также на Granta вернулась охранная система, включающая иммобилайзер и ключ с ди...
Bentley Bentayga
Уникальный кроссовер Bentley Bentayga стилизовали под лемановский болид 2003 года Компания Bentley передала своему давнему клиенту и коллекционеру Марку Кингу особый кроссовер Bentayga. Формально он о...
Большой электрокроссовер Hyundai для Китая: первые фото
Пекинское подразделение Hyundai опубликовало первые изображения будущей новинки для локального рынка. Это будет крупный кроссовер на батарейках. В разработке принимал участие исследовательский центр H...
Лифтбек и универсал Audi A5 стали подзаряжаемыми гибридами
Лифтбек и универсал в версии e-hybrid получили новую силовую установку в двух вариантах мощности. Базой в обоих случаях стал двухлитровый 252-сильный турбомотор. К нему прилагаются электродвигатель, д...
У Lada Largus появилась новая комплектация
АвтоВАЗ расширил число комплектаций, в которых выпускаются универсал Largus и его кросс-версия: список пополнен вариантом под названием Comfort. Для обычного «Ларгуса» такое исполнение стало одним из...
Новый свет
В межсезонье вспомнил, что мне совсем не нравится головной свет на Дюке. Решил, что пока кататься еще рановато и надо чем-то занять руки и голову. Так и срослось - новые лампочки заказал (в основную ф...
#Тюнинг
Ищу авто для работы желательно в болемее нормальном состоянии.
Сузуки американка
отличная машина. если б не разбил, ездил бы до сих пор. для 2002 года здесь климат, круиз, автосвет) отличная шумка да ещё сабвуфер под сиденьем — всё с завода. управление на руле музыкой) из недоста...
#Отзыв
Пришла беда, откуда не ждали
Итак, опыт владения Бегемотом уже перевалил за полгода и 30 тыс км. Езжу часто, много и не только по городу. В одну из поездок в соседнюю область поймала небольшой скол, который, естественно, вовремя...
Порхает, как бабочка, жалит, как пчела
За эти деньги нет и близко ни одного конкурента. Безупречные формы, мощная подвеска, рычащий мотор. Даже не хочется описывать, как он разгоняется, поворачивает, рулится — в этом нет смысла. Сколько р...
#Отзыв
Новый BMW 330i с завода в Китае!
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня на нашу стоянку в Китае прибыл абсолютно новый BMW 330i М-Sport midnight package. Автомобиль сошел с конвейера в феврале 2025 года. Что можно сказать по абсолютно...
#Покупка
Редко встретишь такой удобный автомобиль
Салон JS 6 выполнен превосходно. Сами сидения кресел, позволяют водителю и пассажирам действительно сидеть высоко и глядеть далеко. Машина высокая и обзорность неплохая, дорогу видно отлично, плюс при...
Божья коровка - Priora
Я владею Lada Priora почти 2 года и хочу поделиться своим опытом. В целом, машина оставила положительное впечатление. Первое, что бросается в глаза — это доступная цена и простота обслуживания. Запчас...
Апгрейд мультимедиа на Exeed TXL
Доброго вечера! Долго я искал устройство, которое бы в полной мере раскрыло возможности штатной мультимедиа, и вот наконец я его нашел! Хотел сначала ставить от Киберкара QLink за 30к, но отзывы были...