Nissan Skyline — легенда японского автомобилестроения
Впервые этот автомобиль появился в далеком 1957-м году. Именно в тот период автоконцерном Ниссан была выпущена первая модель — Skyline. Прошло уже более половины столетия, а этот автомобиль до сих пор актуален. Эта машина стала легендой автопрома Японии, и это ее история…
Первые модели авто были далеко не такими, какими мы их видим сегодня. Для того времени, конец 50-х, Скайлайн, во всем его проявлении, являлся вполне приемлемой и нормальной машиной. Кроме того, он занимал одно из лидирующих мест, так как являлся роскошным автомобилем.
Первое перерождение получило условную маркировку ALSI-1. Если говорит о дизайне авто, то он был полностью пропитан Соединенными Штатами. Такой уж был японский стиль того времени.
Помимо этого, первые модели были оснащены полторалитровым мотором, с мощностью в шестьдесят лошадиных сил. И этого было достаточно на то время. Автомобиль мог разгоняться до 150 км/ч. Поверьте, для тех годов — это было невероятным результатом.
Через год после того, как авто начали производить, случился фэйслифтинг машины. Дизайн машины сделали еще более проамериканским, помимо этого, начали производить машины в кузове кабриолет и купэ.
Из-за того, что производителем запрашивалась слишком высокая цена, продажи резко упали. Благодаря модернизации модели, она не принесла убытки, а стала наоборот более популярной.
В 60-х и 70-х годах модель еще больше трансформировалась. Это касается и технических характеристик и внешнего вида авто и его салона. Но вот в 1981-м году появилась та машина, появления которой ждали изначально.
Именно в этой новой машине присутствовал дух японского авто — надежный, стильный, мощный и экономичный.
Уже в 1998 появился на свет известный многим автолюбителям Скайлайн (R34). Это авто стало знаменитым. Машина даже появлялась в кинолентах.
Этот автомобиль был оснащен шестицилиндровым мотором, но настоящей находкой и его изюминкой было то, что мотор был экологичным среди ему подобных.
Начало 2000-х — период выхода в свет моделей V35 и V36. В этот момент многие ценители привычного всем Скайлайна разочаровались. Так как вместо спортивного купешного кузова, был седан.
Новое обличие авто не было оценено. И некоторое время спустя автомобиль был переименован в Infinity G.
Но, все же Ниссан Скайлайн, даже со всеми его изменениями считается истинной легендой. Ведь он пережил столько испытаний.
Кто-то из вас катался на этой легендарной машине? Поделитесь своим опытом в комментариях.