Нетленка: классические байки от Cyclone
Половина модельного ряда Cyclone — классик-байки. Будем считать, что и половина его целевой аудитории — ярые олдскульщики. Сегодняшний материал для вас: посмотрим сразу на все эти мотоциклы.
Моторы
Вся линейка классиков от Cyclone строится вокруг двух двигателей. У RE401, RE3 и RE3 Scrambler это 400-кубовые агрегаты, выдающие 43 лошадки и 34 Нм, причем они любят обороты — пики мощности и момента расположены ближе к красной зоне. А вот RE5 оснащается мотором побольше: его объем составляет 550 кубиков и, соответственно, его характеристики выше. Мощность в 60 л. с. достигается на 8500 оборотах, а максимум крутящего момента в 55 Нм еще ниже — 6000 об/мин.
Конструктивно двигатели схожи: все это рядные четырехтактные двойки, имеющие по четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала, и оснащенные электронным впрыском Bosch. Степень сжатия находится в пределах от 10,6 до 11,6 к 1, то есть двигатели имеют достаточно высокий КПД, но при этом не очень капризны в плане горючего. Высокопроизводительным моторам нужна эффективная система охлаждения, поэтому она здесь жидкостная, с принудительным обдувом радиатора — теперь пробки не страшны совсем. Заводиться просто, ведь на всех четырех байках есть электростартер.
Ходовая
Cyclone RE 401, Cyclone RE3 Scrambler перевернутые вилки с регулируемыми газовыми амортизаторами, исключением является RE3 - у этой модели передняя подвеска нерегулируемая. Задняя подвеска — двухсторонний маятник, а амортизаторы имеют несколько ступеней регулировки. Принцип понятен: на заднее колесо ложится больше нагрузок — ему и особый подход. В то же время, зачем усложнять конструкцию там, где без этого можно обойтись? А вот на RE5 все немного иначе: спереди та же вилка, но с возможностью регулировки, сзади установлен маятник с моноамортизатором — положение обязывает.
Тормоза на всей четверке дисковые гидравлические с ABS и, да, это тоже классика, ведь первые появились на байках в 60-х годах, а вторые — в 80-х. У 400-кубовых моделей спереди установлен один диск с четырехпоршневым суппортом, а сзади — с однопоршневым. Но RE5 выделяется и тут: спереди стоят два диска. Это и понятно, ведь мощность у мота больше. И под конец — общее для всех: двухканальная ABS Bosch.
Колесные диски — пример компромисса между традициями и современностью: везде они спицевые.
Дизайн и все-все-все
Здесь он консервативный в той или иной мере, но с нюансами. RE3 и RE401 — спокойные классики, RE3 Scrambler — бескомпромиссный олдтаймер, а вот RE5 — олдскульшик с налетом киберпанка. Так что есть из чего выбрать байк под свой характер. Дорожный просвет в пределах 14,5–22 см и максимальная скорость от 140 до 170 км/ч дадут вам возможность чувствовать себя уверенно как на трассе, так и на проселке. Кстати, и в городе байки тоже не доставят хлопот благодаря весу около 200 килограмм и адекватным габаритам.
Что мы получили?
Мы получили четыре достойных мота для тех, кто ценит традиции. Ну а если ко всему, сказанному выше, добавить хорошую оснащенность и вменяемую цену, то эти варианты выглядят просто отлично и к тому же имеют гарантию 3 года. Присмотритесь!
С огоньком, но без выхлопа: детский электроквадроцикл Kayo eA110
Электроквадроцикл Kayo eA110 — компактный мотовездеход для активного детского досуга. Дети, подростки с удовольствием прокатятся на такой технике по дачному поселку, в деревне, за городом. Чем хорош э...
GR 500: Надежность для долгих путешествий
Представьте себе мотоцикл, который готов к любым приключениям: пустыни, горы, длинные трассы или лесные тропы. Он не только способен пройти в самых суровых условиях, но и обеспечит комфорт на каждом к...
Трудолюбивые и активные: квадрициклы KAYO AU180 и AU200
Утилитарные квадрициклы от Kayo AU180 и AU200 – это универсальные мотовездеходы для семейного отдыха, работы на свежем воздухе, помощи по хозяйству на дачном участке, перевозки грузов. Подходят для по...
GROZA DEFENDER 500 LC: сплав стиля и практичности
Некоторые вещи не теряют своей привлекательности с годами. Они словно соединяют прошлое с настоящим, даря особую эстетику и комфорт. GROZA Defender 500 LC — именно такой мотоцикл. В нем классика ретро...
Реальный мотокросс! Мотоцикл KAYO K6-R KYB с двигателем NX250
Флагманский внедорожный мотоцикл Kayo K6R KYB теперь на новом кроссовом моторе NX250! Какие преимущества получил мотоцикл и кому он подходит, расскажем в статье. Дизайн
В новой модели немного обновил...
ZONTES ZT350-R1: городской стиляга
ZONTES ZT350-R1 — нейкед с характером и агрессивным дизайном. Он создан для тех, кто ценит маневренность и неравнодушен к стилю, легко приковывая взгляды как новичков, так и опытных райдеров. Двигател...
5 ошибок при выборе квадроцикла
Квадроциклы – техника, на которой с удовольствием катаются и дети, и взрослые, и мужчины, и женщины. Можно устраивать покатушки за городом по бездорожью на собственных мотовездеходах или использовать...
Веселые «электрички»: какой выбрать?
Обзор Kayo eA50 и eA70
Бренд Kayo радует нас большим разнообразием своих моделей ATV: есть на электро- и бензиновых двигателях, есть техника для детей, подростков и взрослых. Словом, каждому члену се...
Zontes 125/200C и Zontes 125/200G1: новые звезды городских дорог
Компания Zontes представляет обновленную серию 125/200C и 125/200G1, в которой можно выбрать между круизером и нейкедом. Эти мотоциклы сочетают стильный дизайн, высокую надежность и богатую комплектац...
5 лайфхаков для катания на эндуро зимой
Если катаетесь на эндуро-мотоцикле, рекомендуем хоть раз попробовать эндуро зимой. Снег и лед открывают новые возможности, дают новые ощущения от управления мотоциклом — главное правильно подготовитьс...
CYCLONE RE3: классика с современными нотками
Всем, кто ищет истинный олдскульный байк с современными техническими решениями, стоит обратить внимание на CYCLONE RE3 (SR400). Идеальное сочетание традиционной эстетики и инновационных технологий дел...
Преодолеет городские пробки, осилит эндуро-маршрут: мотард GR8
Недавно у нас появились новинки от GR, да еще какие – это мотарды с ПТС! Их ждали и спрашивали многие любители активной езды по городу и бездорожью. В статье расскажем о технических особенностях самог...
Универсальный и проходимый: мотоцикл дуал-спорт Ataki Crosser 30
Мотоциклы дуал-спорт, или двойного назначения, удобны для тех пользователей, которые одинаково часто ездят по дорогам общего пользования и по бездорожью. Ataki Crosser 300 — универсальный мотоцикл как...
«Вредный» и «полезный» тюнинг для питбайка
Тюнинг питбайка — не просто способ сделать его стильным, но и возможность улучшить характеристики техники. Однако не весь тюнинг будет полезен, а некоторый может даже навредить. О том, что стоит улучш...
Простой, надежный, стильный: CYCLONE RE3 Scrambler
CYCLONE RE3 Scrambler (SR400-A) — это не просто средство передвижения, а по-настоящему универсальный спутник, одинаково уместный и на городских улицах, и на пригородных дорогах. Его стиль — это дань к...
Тюнинг уже в стоке! Питбайк для подростков Kayo Evolution K125EM
Про питбайк Kayo Evolution K125EM мы любим говорить: «Он для тех, кто хочет все и сразу». Kayo Evo – это тюнинговая версия базового питбайка KAYO. Здесь действительно есть все – от надежной конструкци...
Создан для приключений: Zontes 703F
Ценителям байков, способных уверенно справляться с любыми условиями, стоит обратить внимание на Zontes 703F — туристический эндуро, который сочетает мощный двигатель с продуманной конструкцией и совре...
Мототехника вне сезона! Почему квадроциклы так хороши осенью?
Для таких мотовездеходов, как квадроциклы, сезона не существует! Мотосезон в средней полосе России заканчивается в октябре, любители внедорожной езды на эндуро тоже не всегда готовы продолжать кататьс...
Новинки от ATAKI: 4 байка, 4 характера
Всегда очень волнительно замечать новинки, которые имеют все шансы надолго поселиться в сердцах райдеров. Сегодня — как раз такой случай. Рассказываем о четырех байках ATAKI. ATAKI Battlo Начнем с ком...
Эндуро-мотоцикл KAYO K6 300: когда 250 кубов уже мало
Один из топовых эндуро-мотоциклов KAYO на жидкостном охлаждении становится мощнее! В 2024 году инженеры KAYO сделали много приятных сюрпризов любителям покататься в грязи по оффроаду и позаталкивать м...