Неофита псто. Про зимний пуск.

10 декабря 2013
А может кто-нибудь подробнее раскрыть смысл сакральных слов "плеснуть", "канистрочка низкооктанового топлива", "грамм 100", "забить"?
Это моя первая зима на дизельной машине. Сегодня, при температуре бампера -12 град. мотор завелся с не как обычно "вжииинь", так "вжи-вжи-вжи-жииинь". Но, тем не менее, в ожидании более морозных морозов в голове роятся вопросы.
1. Какой антигель лить? На ТНК продается в банках по 400 мл. Написано лить перед заправкой теплым 100 мл на 100 л.
Фигня получается. Бака получается на 4 бака полных. А остатки его дома чтоль хранить, чтобы он теплым был? Неудобно.
2. Куда и когда лить низкооктановое топливо из канистрочки и сколько? Это вместо антигеля, как я понимаю. Канистрочка есть. Красного цвета, если это важно.
Теперь более интереснее.
3. Если просто так двигатель не завелся, то что? Попробовать еще раз? Сразу или "когда силы зла свечи отдадут тепло блоку двигателя"? А если опять мимо, заводить с педалькой в полу?
4. А если и это не помогло, то лить из красной канистрочки в бак или это уже поздно? Или лить в бак теплую соляру?
5. А какие у Д2 "точки запарафинивания"? Я вот читал у дефендеров можно пописать на фильтр. А как пописать на фильтр Д2 он же в арке правого заднего колеса. А куда еще нужно пописать?
6. А при какой температуре вообще не стоит и пробовать? Мне вот сегодня человек, которому незачем врать, сказал, что тойоту он заводил при -41, но нормальный современный дизель при такой температуре завестись не должен. А ТД5 он нормальный и современный?
Да, и о грустном: вебасты нет и в этом году уже не будет. Но, кстати, в машине тепло — это уже о хорошем.
Просветите, пожалуйста.
P.S. На бензиновую недоприводную пузотерку с пиписочным движком не пересяду.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий