Немного о шнорхеле на 110

17 апреля 2014
2
Рекомендованный ведущими собаководами, я не выбрал.
Предлагали собственно такой
Выбрал же классический Бритпарт, в т.ч. и потому что идет штатно на военные дефы. А так-же крайним не желанием делать дырку в кузове, и гипотетической возможностью вернуть все в штат.
Но хочу предупредить, жаждущих легких путей, - делается этот предмет аглицкими школьниками в местном ПТУ, потому требует доработки напильником и т.д.
Как выглядела установка?
Сначала Вам потребуется очень ловкие руки и никакого мошенничества, и не одни подход к снаряду, ибо достать не просто, хотя теоретически - возможно.
Вот наборчик родных потрохов
*изображение недоступно*
По идее - все эти потрошки - остаются, в этои и есть главная засада, ибо почти квадратная пластиковая ловушка ( на фото справа) должна обеспечить уплотнение. Должна -- но не обязана, что и есть по факту.
Вообше все это сильно напоминает изделия СССР - совершенно не способные "работать из коробки" и мертворожденные по факту.
Однако - колхоз - дело добровольное, для чего я посетил магазин грузовых запчастей на мкаде, где неспешно, и вдумчиво, с примеркой оголовка искал нужное техническое решение.
Голубые патрубки КАМАЗ заманчиво смотрели на меня с витрины,однако не подходили по диаметру и были дороговаты.
Решение нашлось на стенде патрубков охлаждения " в нарзезку" где был приобретен метровый кусок шланга 50мм, аж за 120р.
Который и был просунут в оголовок и проложен до родной системы в замен "потрошков".
*изображение недоступно*
По факту купленый шланг вышел на уровень начала внешней гофры, где потребовал уплотнения.
Также в "кастрюле" надо уплотнять 4 соединения и купировать клапан. Только тогда авто заглохло от пакетика на заборник. На последнем фото видна кастрюля и шов от клея.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее