Некрофилам посвящается :)

13 ноября 2015
9
Речь про установку бошевской катушки, а не про то, что некоторые могут подумать;).
Итак больше 10 назад пока Волги еще выпускались и даже были с двигателями ЗМЗ была мода на установки на них Бошевской катушки. Небезизвестный СЕТ даже продавал наборчики в виде катушки, кронштейна, косички-переходника и ВВ проводов.
Времена нонче другие, но Волги с ЗМЗ пока еще ездят (впрочем с ЗМЗ еще ездят и Газели и особливо УАЗики - там это может быть даже более актуально).
В общем достали таки меня родные катушки. Нет, не то, чтобы не работали, но движок как-то потряхивало (в основном на ХХ) и многочисленные моргания лампы и появляющиеся ошибки 91-94 и 232-235 уже задолбали, поэтому решено было таки старичков (а им больше 15 лет уже) таки отправить на заслуженный.
В магазине катушка БОШ производства Х.З. откуда валяется и стоит всего-ничего около 6 тыщ причем БЕЗ кронштейна, БЕЗ косы и провода которые мне показали с газовским логотипом и надписью что для катушки бош, на поверку оказались обычными. А некоторое время до этого занесло меня в ВАЗовский отдел (модуль на другой машине сдох) и заприметил я БОШевскую катушку от калины.
На вид обе катушки ка близнецы - братья, только у этой разъем чуток другой и смотрит в сторону, а не вверх. И цена в 2400 вместо 6 как-то более радовала.
В общем 2400 за катушку, 1600 12-е провода старого образца, рублей 40 за разъем с проводками, а кронштейн выпиливал сам по образу как на картинке
.
Достоинства по сравнению со "штатной катушкой БОШ": экономия около 3.5 тыщ рублей.
Недостатки:
1. пришлось спилить часть высоковольтного наконечника у свечи 2-го цилиндра (предварительно вынув провод чтоб не повредить). Соответственно выдергивать провод не очень удобно, но обхожусь без инструмента.
2. Для замены свечей катушку придется снимать/ставить. Иначе не получится во 2-й цилиндр засунуть ключ. Впрочем может есть какие сильно гибкие ключи ;).
Наверное можно поставить катушку поперек над выпускным коллектором (придется выкинуть подкаподную лампу) или смонстрячить кронштейн наподобие СЕТовского, но меня в общем и так устраивает.
Двигатель дергатся перестал - ушли и ошибки...
Если кого интересуют картинки - могу наделать...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее