Некачественный ремонт по КАСКО - вопросы.
Машина VW Passat CC. Застрахована по КАСКО и ОСАГО в Ингосстрахе.
Был страховой случай, получено направление, по нему произведен ремонт. Некачественный: дефекты окраски(мусор в лаке), установка деталей с ненормативными зазорами, плохая сборка.
Мое недовольство заявлено через контактный центр Ингоса, произведен осмотр экспертом Ингоса, составлен акт, подтверждающий мои претензии. Предлагают ехать доделывать в тот же сервис. Но в связи с криворукостью и пофигизмом того сервиса абсолютно нет желания к ним более обращаться, ибо результат непредсказуем.
Вопрос: правомерно ли мое требование направить меня в другой сервис или компенсировать не доделанные работы деньгами и какая перспектива такого требования в суде?