недогрев дизеля

15 апреля 2014
1
У меня была последнии 4 года проблема недогрева дизеля, температура двигателя не подымалась в движении выше 75-80 градусов, а в пробке прогревалась нормально, открывался термостат ,включался вентилятор радиатора.
Недавно прорвало радиатор отопителя салона и пришлось его заменить. Когда разобрал, увидел что заслонки паролоновые на вент каналы в труху рассыпались!!!
И это и было причиной что во время движения у меня сифонил воздух и производился отбор тепла,т.к нет никаго крана нарущающего циркуляцию,в отличии от наших машин .
Сейчас все заменил на новое и все стало ок с температурой двигателя, в движении 90 гр. Совершенно согласен с уважаемым Alex_Diesel что бензиновый,что дизельный моторы должны иметь рабочую температуру 90-95 гр . Если меньше нужно искать причину, свой случай я ради интереса изложил!
Разобрал оригинальный радиатор отопителя, и увидел довольно интерестные пластиковые вставки в трубки теплообменника . Думаю это для снижения скорости циркуляции сделано , по видимому уменьшать диаметр и увеличивать количество трубок было сложнее !
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее