Небольшой отчетик. А7 сарай дизель, много

26 июня 2015
1
Накатал я за 3 месяца 2200 км, это для меня много, так вышло из за того что лето, расход маленький, багажник большой:)) С предыдущей своей машиной у меня и мыслей бы не было ехать в тех ситуациях, в которых ездил на этой:) Проще на бесплатном (для меня) транспорте, и быстрее и пива можно попить:))
Частично сравню с Фокусом ST, ну и просто впечатления.
1. Дизель! Восторг и еще раз восторг! Бензиновую машину я больше не куплю, ну если только жене может когда то, мелкую, поучиться.
Прет шикарно, расход средний 6 за все время, дальняков особо не было, ну только по НР до поворота на Нахабино регулярно и в Калужскую область сгонял. Ррррррррычит отлично!!!!! прям очень нравится!!!!!
Еще пообкатается, будет еще лучше, разницу чувствую уже сейчас по сравнению с новым, когда прогрет, работает тихо, на ходу вибраций никаких не чувствую (как тут писали, что на оборотах около 1500), обгоны легко, 180 идет вообще без напряга.
С Стхой можно сравнить, та конечно прет, но октава на дсг, поэтому даже при паспорте меньше, я разгоняюсь очень быстро.
2. Балка. Ну наверное:) Машина рулится отлично, проблем нет.
3. ДСГ:) Работает адекватно, дергает только если начинаешь разгон в пол и тут же по тормозам, вот тогда ее ступорит (это 1-2-3 передача), в обычных ситуациях очень хорошо, на дизеле даже спорт режим не включаю, шпарит и в обычном драйве очень хорошо, а езжу я с педалью в полу очень часто:)) Но это у меня первая машина на автомате, поэтому сравнивать тяжело, могу сравнить только с тестдрайвовой 1.8 на дсг7, небо и земля, даже сравнивать нельзя, на дсг7 ездить можно только в постоянном спорте.
Есть затупы вначале, то есть сначала не едем, потом газ в пол, уже летим, я так понял это надо прошить педаль газа, скоро сделаю.
4. Салон. Тут у меня и всех членов моей семьи одни восторги!! 4 двери, не надо втискиваться назад через складное переднее кресло, сзади места вагон, БАГАЖНИК!!!!! я просто рыдаю, раньше лодки свои возил, складывал задние сиденья, туда еле еле лодку, в багажник надувную, канистры все как то еле пристегивал, на этой все барахло в багажнике, ВСЕ могут ехать со мной, мама не устает, жена сзади с собаками прекрасно себя чувствует.
Электро багажник это вообще какой то оргазм:)))
Минусы:
1. Я езжу без климата, почти всегда с открытыми окнами, задувает очень сильно и салон засирается сильно, очень не нравится.
Как работает климат кстати не нравится, даже на 22 очень холодит, выше уже жарко.
2. По началу кресла очень не нравились, но маме спереди легче ехать, жена сзади тоже вполне, им нравится гораздо больше, я не мог, после фордовских РЕКАРО никак не мог усесться нормально, сзади вообще не мог сидеть, сейчас вроде уселся:))
3. Обзорность. Хреновая, ну или непривычная просто, по началу много машин подрезал, просто не видел их в мертвой зоне, было опасно, на фокусе такого и близко не было, на нем как на карте, вваливал как сам:)
4. Почему обогрев зеркал включается отдельно от заднего стекла???? неудобно!
Вообщем сумбур сплошной, резюмируя, машина хороша, те, кто такую взял за лям+-примерно (речь исключительно про сарай и может быть дизель), в шоколаде, отрабатывает на все 100%, но даже моя за 1.5 мне очень нравится, очень практичная авта, форд был все таки игрушкой.
Надо было тогда, в 2008, брать рысь, сейчас бы были другие впечатления, но она мне тогда казалась просто огромной!:)
В любом случае мой вариант это рысь сарай на дизеле 190 сил, такие есть в европе, у нас таких нет:((((
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее