Небольшой отчет о замене фильтра салона и его послед

9 января 2014
7
ствиях на 2111
Надумал я летом обновить салонный фильтр.
у меня отопитель старого образца до 2003 г. Какой должен быть заводской салонный фильтр видел только один раз, когда ставил первый раз. большой черный такой на пластиковом каркасе. с тех пор покупался мелкий, мягкий, хотя и значился для а/м до 9.2003.
Открыл капот,
Снял бачок омывателя заднего стекла. Жижу не сливал, повесил его чтобы не мешал на шлангике, Хорошо запас шланга был - вытянулся немного. снял жабо, отогнул шумку. старый фильтр валялся в горизонтальном положении, весь в дерьме и пуху, выкинул его, На его место поставил новый (такой же) в вертикальном положении. Фильтр ничем не фиксируется, и то что при аккуратной езде не упадет маловероятно.
В скором времени стал фыркать омыватель заднего стекла, иногда переставал брызгать до тех пор, пока с обивки потолка не полилась вода, которая собиралась в пластиковом ящике в багажнике.
Переломился шланг омывателя в месте входа в резиновую гофру. Видимо на 11 год когда, я в добавок натянул его он не выдержал и в месте сгиба переломился.
В магазине купил такой же голубого цвета других не было. И впервые за 10 лет увидел оригинал заводского салонного фильтра на пластиковом каркасе, да еще угольный. Купил и его. Причем все купленное оказалось последним и в единственном экземпляре.
Был еще у меня медицинский резиновый рыжего цвета - мягкий и эластичный но ему тоже лет 25 - ставить не рискнул. При +2 градусах голубой шланг стал дубовым так же как и старый штатный.
Поставил голубой, весь шланг менять не стал, срастил со старым.
вместе прохода через гофру усилил его протянув через вторую силиконовую трубку большего диаметра. Поможет? или при ниже 0 багажник открывать нельзя?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий