небольшая заметка про сервисы,связанная с постом ниж
Косячат все.
без исключения
как официалы,так и не официалы
любых марок
уже насмотрелся на своем и не на своих примерах за 20 лет.
Поэтому писать,что сервис NNNN неправ ибо(далее идет длинный текст)смысла большого нет.В каждом конкретном случае он может быть как виноват)так и нет.Одни могут остаться довольными обслуживанием,если решили их проблему..другие нет-когда проблема не решается
основная причина на мой взгляд(опять же в целом по больничке)не желание сервиса развести юзера на деньги,а банальная нехватка специалистов и знаний.К сожалению,Шариковых стало многовато
Опять же любой сервис-коммерческая организация.Цель любой коммерческой организации-получение прибыли.Далее уже вступают в силу законы рынка-как получить прибыль на стагнирующем конкурентном рынке,занижая себестоимость или повышая цены..Цены повысить не дает конкуренция,поэтому сервисы старательно режут косты
А это зарплаты,соддержание ремзоны,траты на спецоборудование и тд и тп
страдает в результате потребитель
Диагностировать же многие поломки(не банальные механические,а связанные с мозгами авто)работающие в сервисе по многим указанным причинам не всегда могут.Это и качество специалистов,и желание побыстрей получить деньги с коиента..и тд и тп.При этом все жалуются на зарплаты
вот и имеем зачастую ситуацию как из анекдота-не ипут потому что прыщи,а прыщи потому что не ипут.
Что остается?Искать своего мастера,с которым у тебя сложатся доверительные отношения и которому ты доверяешь как профессионалу.
Гарнатийных машин это касается меньше-ипотня мастеров с вашей техникой вас мало волнует,окромя только затраченного времени на пребывание машины в ремзоне
И то,многие согласятся,имея опыт общения по гарантии,что по многим маркам нужно тшательно выбирать дилера из сущетсвующих.Потому что у одних работают судя по всему клинические идиоты,и тебе приходится тратить время и по 3 раза приезжать на переделку.
Даже в рамках одного дилеоа или даже разных смен в сервисе одного и того же дилера вы можете наткнуться на подобное
вообщем,Капитан Очевидность)подпись
(навеяно диалогом о Панин Сервисе)
интересно,к теме ниже о встречке..
меня за последние полгода два раза останавливали гаи все как положено,с мигалками,и с фотографией всего преступления ))видео полное 1.обгон тс с завершением оного уже через сплошную линию разметки 2.о...
Для инфо:Шустриг!/aka Nikitos-непорядочный человек
Пока не советую никому иметь с ним финансовые взаимотношения Обьясню,потому что видимая часть происходящего происходила здесь в конференции Вольво Предистория Lis (vulgaris) в марте в конференции пред...
2 Андрей Б.ХМ-по поводу совместимости телефонов с а
с аудиосистемой не в курсе,как часто обновляется страничка совместимости по маркам пежо и ситроен используемых телефонов ? тут просто наткнулся на некоторую проблему машина пежо 3008 1.6 турбо мт аллю...
Ситроен С4 1.6
Базовый хэтч..наверное комплектация Х..двигатель 1.6.
Кондиционер, передние электростеклоподьемники.
Плюсы.
1.На удивление хороший двигатель(Макс-гыыыыыыыы)))).. Тянет на всех оборотах,веселы...
#Отзыв