не завелся, с первого раза(( со второго и третьего тоже

9 марта 2021
Поковыряемся в своем прошлом автомобильном, когда руки могли, мож помнят еще?))) в общем старый древний дизель, двухлитровый корейский, слизанный с мерсовского. в моей 20+ практике водительской (никогда починкой сам не занимался) такое впервые, и, разумеется, случается это в деревне за 120 кило от Мск, перед хорошими такими морозами и когда нужно ехать за женой))) все сложилось))) Итак: вчера прекрасно завелся, ездил прилично, как раз думаю перед морозом акк подзаряжу.. приехал, поставил. сегодня - ключ втыкаю, полуповорот: все как обычно зажигаются лампочки все, вентилятор, музыка... доворот ключа на завод и все гаснет и тишина. полная. не понял, повторяю процедуру: все аналогично, т.е. при попытке завести нет даже намека на полуповорот стартера, поворот чего-нибудь и все абсолютно гаснет и тишина... первая мысль - акк сдох внезапно?... вызываю тестя с запасным акком, приезжает, накидываем вторым, плюс проверка заряда, напруги - вердикт: акк подуставший, но заряд берет, не проседает, а все повторяется даже со вторым акком... тесть чешет затылок и говорит: не акк. смотрит массы, то се (вспоминая жигулевское прошлое после 3х штук и 12 лет на РАВ4))) ПОСТУКИВАЕТ СЛЕГКА ПО КОРПУСУ СТАРТЕРА И!!! хлоп - завелось! даже без второго акка...вопрос: мне всегда казалось, что умирающий стартер он хоть как-то что-то жужжит и пытается повернуться... почему все гаснет и умирает при повороте на завод, причем тут стартер? А стартер ли это? может постучав там он проводок какой зацепил и все заработало?)))
До тепла оставил памятником стоять на улице, стартера запасного все равно нет, акк в тепло занес....
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее