Не так страшен черт...

18 июня 2016
Ввиду наступления жары реил не рисковать и поменять-таки на Фабии текущую помпу.
Описаний процедуры с разными вариациями в Инете полно. Поэтому кратко:
- снимал левый передний подкрылок, исключительно ради доступа к натяжителю. Думаю, что зря: ознакомившись поближе с конструкцией (зная, куда крутить и тыкать), думаю, что смог бы его зафиксировать и сверху. А вот колесо снимал не зря, см. ниже.
- отцепил, не отсоединяя шлангов, и отвел в сторону бачок-расширитель. Это дало возможность не только вылить из него ОЖ в баклажку :-), но и, что более важно - подлезть нормальным инструментом к гайке резиновой подушки опоры.
- снимал правую опору двигателя: доступ к помпе ЗНАЧИТЕЛЬНО упростился, и, что важно, это дало возможность ПОДНЯТЬ помпу так чтобы подлезть к идиотским звездным болтам крепления шкива нормальным инструментом.
Для это снял колесо, задрал домкрат повыше, бросил колесо под поддон картера движка (как хорошо, что нет защиты :-)), напихал между колесом и картером подручных кирпичей и досок.
Приотпустил домкрат, открутил крепление опоры (сначала штырь на резинке, а потом болты на движке - так удобнее), а потом опустил домкрат так, чтобы верхний болт щкива оказался выше выштамповки колесно ниши.
- ОЖ не сливал, не собирал, и был прав: на доливку ущло всего-то литра 2-3, точно засечь забыл (причем где-то литр был слит из расширителя)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее