Не продам B13, все-таки неплохая машина)
Ругаю ее ругаю, мол страшная и медленная. А вот с начала марта живу за городом, со своими малышами, с вылазками в Москву 2-3 раза в неделю, и просто радуюсь ее удобству.
+ динамики мне, конечно, маловато откровенно, но отличный звук двигателя, редкий по информативности и усилию руль, достаточно четкая МКП, в целом водить очень приятно, машина ощущается легкой и устойчивой.
Педаль газа на очень отзывчивая, не то что на моем предыдущем турбоведре (Сааб), да и многих современных машинах, тем более с АКП.
+ зимой ездил в деревню под Нижний Новгород на 16 колесах, подвеска просто идеальная, глотает все и в то же время не расхлябанная, на заснеженных деревенских дорожках под газом с такой легкостью валится в занос, даже с VDC, что чуть не дохулиганился до оврага)
+ тут скакать каждый день по дачным дорожкам, объезжать по полевым дорогам пробки, сейчас дачников навалило, иногда даже по местным делам не пробраться.
Вчера по пути из Москвы, для интереса искал новый путь, в результате оказался на неразъезженной дороге в лесу с узким и крутым выездом на дорожную насыпь, даже и предположить не мог, что на такой корове можно там проехать, а она прошла даж не напрягшись. Про обочину молчу)))
+ в городе по габаритам великовата, но хороший обзор и можно на парковки через бордюр заезжать))
+ жрет умеренно город до 12л, трасса если 90-100 зимой 8,5л, если не стесняться до 140 - ок. 10л, в моем режиме сейчас Москва+загород 10,4.
+ внешности, шрамы от кривых ездоков ее не портят))
Удивительно, но масла жрет меньше, чем все мои предыдущие тачки, точно не мерил, но по ощущениям не больше до 1л на 3000-4000. Каждый раз проверяю уровень и удивляюсь. Крутить мотор никогда не стеснялся, тем более тут мощи маленько не хватает.
- нет ощущения надежности, редко, но то втулки, то сцепление, то сальник. Не всех лежачих полицейских можно ходом проезжать.
= риальное универсалеьное тачло для колхозников с детьми))
Думал мож махнуть на такой же, но 3,0, но там АКП, 2,5Т тож АКП и обжора + боюсь опять турбо с холостых не тащит, ну и налоги и расход топлива, у них не для колхозников (идеология))).
У 3,0 звук отличный, конечно, владельцам завидую.
Пара тех вопросов Суба Импреза 08 2,0ат МКП
Ребят, подскажите идеи. Взял тачку 08 года на МКП пару месяцев назад, в целом оч. доволен, но есть несколько проблем: 1. Давануло масло через передний сальник коленвала, ехал по автомагистрали ок. 130...
Тут вискомуфта опять сломалась..Как проверить..
Ремонтировал тысяч 20 назад в Альпинариуме эту муфту (подзакусывало колеса при парковке задом). Тут на ТО в Плеяде, говорят типа ее вообще не ремонтируют, только меняют целиком. Проверяют, ставят маши...
Кто катал предыдущий Пасфайндер после Аута Б13?
Рассматривал его как замену будущую, но поездка 300 км за рулем на свежей обслуженной машины (14года-40тыс.км) стала откровением. Подвеска такой жесткий мусор, как древние крузаки, на которых арабы ег...
Добрый день! Что ДСАГО никак не оформить теперь?
Жена начинает ездить, хотел в Ингос ДСАГО на уже застрахованную по ОСАГО машину сделать, так говорят только одновременно с полисом Каско или ОСАГО. Есть варианты какие-нибудь? Кроме продать машину жен...
По транспортному налогу,подскажитете схему поведения
Эксперты подскажите, пожалуйста: Моск. обл., 07.2008-12.2013 г.- была у меня авто 210 сил 15150 налога/год. Плюс еще пара авто родственников помельче. Не платил ни разу. Теперь вижу налоговая в своих...
Почем можно продать подбитый B13 08 (Траффик)?
думаю чинить или так продать.... МКП+понижайка, 2008 г.в., 1я продажа середина 2009 Усер, 2 хозяина, пробег 84000, тряпка, VDC, не ксенон, климат, попогревы, склад зеркала. Около 5000 км назад заменен...
Outback b13 2008 2.5 МКП Нид Хелп (сцепа)
Практически без объявления войны сдохло похоже сцепление в 650 км от Москвы и 200 до Нижнего (отдыхаю на родине предков:). Вопросы: 1. Насколько вероятно что именно сцепление? Все произошло в поездке...