Не перестаю удивляться инженерам известного

18 апреля 2014
, а ныне знаменитейшего своими инновационными приемами в конструкции ДВС и самого богатейшего в мире - это BMW AG .
Решил я разобраться с ужором масла на примере мотоцикла bmw k1300s...
Снял я мотор за 45 минут , поставил его на верстак - визуальный осмотр и замеры не выявили каких либо отклонений от заводский , но дальше самое интересное - усаживайтесь лучше!!
Все мы знаем что поршень нагревается до высоких температур и чтобы не было местного перегрева тепло от поршня надо отводить.. Так? Тааак!
Бмв сделали конструкцию компрессионных колес таким образом что на низких оборотах оно не плотно прилегает к поршню и следовательно к цилиндру - там сделаны насечки в результате которых кольцо выгибается и получается воздушный зазор через который и попадает масло в камеру сгорания , но стоит только поднять нагрузку на двигатель и кольцо точно повторяет профиль цилиндра и за счет инерции не успевает выгибаться.
Все гениальное просто - сделано это для увеличения ресурса колец .. Если не поняли - пример - это как щетка дворника - она скребет самой тонкой поверхностью по стеклу ....
Тк сила трения в этой точке минимальная и кпд самое большое!!! Вывод такой - используйте моторы бмв для большой производительности - ему это полезней111
С Вами был engine enginner mechanic Mr. Kirill
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее