наши руки не для скуки, или о том что брендовые подшипники

4 ноября 2021
2
бывают хуже китайских.
что-то мне стало казаться, что мой Тион о2 стал подшумливать подшипниками мотора, и решил я заняться улучшательством.
стоят там весьма ходовые подшипники 608, но поскольку это электромотор, то конструкция имеет нюансы:
1. несколько увеличенный радиальный зазор
2. сепаратор не металлический, а пластиковый
3. смазка не густая и ее мало.
4. малошумный конструктив.
в каталоге NSK нашелся 608T1XZZ1MC3E NS7L
T1X - сепаратор из фенольных смол с дополнительным усилением стекловолокном
ZZ1 - металлические бесконтактные пыльники
MC3 - радиальный зазор больше нормального
E - малошумная модификация
NS7 - смазка KYODO YUSHI Multemp SRL
L - cмазкой заполнено 20-30% внутреннего пространства подшипника (меньше стандартных 30-50%)
то есть по идее - идеальный вариант взамен штатных китайских подшипников.
однако все оказалось не так, подшипник весьма шумный, точнее даже ОЧЕНЬ шумный для прибора, работающего ночью в спальне - спать нереально даже на 1й скорости Тиона.
да он не жужжит как обычные подшипники, он шипит-свистит!
то ли NSK маде ин индонезия - фигня полная, то ли китайцы обладают какими-то космическими технологиями.
марка родного подшипника - C&U, я лично про такие первый раз слышу, но факт что они на порядок точнее и тише японско-инденезийских NSK.
вобщем все собрал взад, сново стало тихо, но руки чешутся.
поскольку это подшипники в том числе и от самокатов и роликов, то можно пробовать всякие ABEC-7-9-11 и керамику.
кто-нибудь такие ковырял предметно? 8))
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее