Напряжение в сети 12,5 В - что это было?

11 марта 2022
8
Напряжение смотрел по OBD II. Обычно напряжение 11,2-11,5 В при запуске, потом плавно поднимается до 14,1-14,2 и держится на этом уровне. Может кратковременно опускаться на светофорах, но тут же плавно поднимается.
Но в одну из поездок оно сразу встало на 12,5-12,6 и оставалось таким все время, пока ехал, полчаса где-то. Пару раз в движении скачкообразно поднималось до обычных 14 и так же резко проваливалось обратно до 12,5.
В конце той поездки, когда уже парковался, напряжение плавно, как обычно, поднялось до нормы. С тех пор не повторялось.
Это что такое может быть?
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Формально летом в жару вот ровно так и должно быть. Правда сейчас не лето.
У меня падение на 1В вызывает включение обогрева заднего стекла, ещё 1В сжирает тэн в печке, его включение прям явно заметно, так и выходит из 14,5 становится 12,5 и пока это всё не выключится так и будет.
Нравится
Ответить
11 марта 2022
У меня тоже, если на холостом ходу включать
обогрев зеркал, руля, сидений, то напряжение тоже проседает. Но через несколько секунд плавно начинает подтягиваться до 14. То есть 14 это норма. По крайней мере при включенных обогреве зеркал (вместе с задним стеклом) и руля на холостом хожу напряжение 14 держит.

А в тот раз напряжение не поднималось и на ходу и при всех отключенных потребителях. Видно было, что оно стремиться подняться до нормы (кратковременные забросы до 14), но что-то ему мешает.
Нравится
Ответить
11 марта 2022
Щетки в генераторе кончаются
Нравится
Ответить
11 марта 2022
За 47 тыщ пробега?
Нравится
Ответить
Износ щёток 1/3 но на них попало масло или жирная
грязь.
По хорошему - снять щёткодержатель и прочистить щётки.
У меня так компрессор в гараже сдох, мотор его, щёточный. Я пытался в мастерские его сдать - никто не брался.
Делать нечего, терять нечего - полез туда сам. И за час сделал. После этого компрессор ещё пару лет проработал (в гараже!), пока я его товарищу не дал попользоваться на пару дней, и после этого померла механическая часть компрессора.

Мих
Нравится
Ответить
11 марта 2022
Понаблюдаю пока, по результатам сообщу
А вот интересно, на штатной приборке при этом инциденте ничего не сообщается. И если напряжение 12,5 станет постоянным, в конце концов аккум помрет ведь?
Может быть многочисленные кончины аккумуляторов из-за таких проблем и происходят, а народ меняет аккумуляторы и потом проклинает их качество. Хотя проблема не в них.
Нравится
Ответить
11 марта 2022
Машина потихоньку становится Фордом :)))
Умная зарядка Форда частенько вообще 12.2 держит. А потом на торможении двигателем до 15 подбрасывает.
Нравится
Ответить
11 марта 2022
Мммм.. А при разгоне не подбрасывает?
Нравится
Ответить
11 марта 2022
При разгоне как раз сбрасывает, что б
не нагружать мотор и улучшить разгон, сэкономив бенз.
Нравится
Ответить
11 марта 2022
А что за авто ?
Нравится
Ответить
12 марта 2022
КИА Сид III
Нравится
Ответить
12 марта 2022
Цифра 3 мне мало чего говорит, но если авто новое,то
это система AMS, интеллектуального заряда батареи, которая может отрубить зарядку из каких-то своих соображений.
Нравится
Ответить
12 марта 2022
Посмотри на минусовую клемму. Есть на ней "набалдашн
ик" с идущим от него тонким проводком ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее