начал сильно дымить - куда копать?

21 октября 2013
2
FM3, 2.2 TDCI, 2006гв
стал отмечать не так давно шлейф черного дыма за собой, преимущественно коптит при двух состояниях: резкий тапок в пол или же при движении в натяг в районе 1500 оборотов, т.е. если снизов в натяг ускоряться
на холостых если покрутить мотор тоже хорошо вылетает из трубы, аж асфальт под трубой весь в саже, раньше такого точно не было, ну т.е. был дымок, но только чуть чуть и только если резко в пол на трассе
сначала подумал на турбину, ну мол не надувает как надо, проехался с подключенным fsuper и прогой формидабл - MAP на 3-4 передачах в районе 3тыщ оборотов показывал 250-260кпа, MAF к сожалению в этой проге нет
расход не увеличился по ощущениям - средний 7.5, средний это 1500км езды по москве + 2 раза мск-ярославль-мск, т.е. примерно 1200км трассы короче, это от момента последнего сброса показаний
магистраль наддува визуально без повреждений, ну так замаслянный вход и выход из кулера, но оно так уже оооочень давно. Сам кулер не мылся изнутри уже несколько лет правда :(
заводится исправно (так, в холода первую минуту обороты немного гуляют, я тут об этом уже писал), при заводе никаких посторонних дымов нет...
все фильтра, масло меняются раз в 8-10ткм
да, может это важно - егр отключен (в закрытом само собой состоянии) (не так давно помер), езжу с чеком и тремя ошибками в PCM по нему, пока новый клапан с ибея едет
есть подозрения на распылители - НО если я правильно понимаю, тогда расход должен вырасти существенно? или же расход может в норме оставаться?
имеет смысл на нормальный сканер ехать посмотреть значения MAF или там коррекцию? или строго форсунки на стенд? просто уже не девочка, как никак 270ткм без вмешательства в топливную
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее