На заметку

12 февраля 2015
1
Недавно ковырялся с Себрингом. Менял ПТФ. И за одно решил сделать ревизию АКБ. Стоит он не в самом удачном месте - с левой стороны за передним бампером.
*изображение недоступно*
И все бы ничего, но есть одна проблема. Сырость+время. Именно этот союз превращает клеммы АКБ в труху. На машине супруги клемма "+" просто рассыпалась у меня в руках. Пришлось немного пошаманить на время.
Начал поиски. Родные клеммы идут только с проводкой. "Сеня, это не наш метод" подумал я и стал искать дальше. Каталог не такой большой, чтобы тратить на него много времени.
И я обратился к машинам более свежего года выпуска, когда Крайслер стал частью Фиата. Лезем в Джип Ренглер и пожалуйста. Один в один такие же и отдельно от проводки.
5161305AA "+" и 5161306AA "-". Вчера получил из США, на этих выходных будем ставить.
Я понимаю, что Вы скажите "Мол, поставил бы универсальные и делов". Нет, все должно быть по "фен шую". Установка универсальных это как самый крайний вариант решения этого вопроса.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее