на тему внесения изменений

22 июля 2016
Вчера поимел первый опыт общения.
Тормозят меня на Ярославке перед МКАДом. Не волновало ничего, кроме лебедки.
Состоялся такой диалог:
- Алексей Юрьевич, на Вашем автомобиле установлена лебедка
- Я в курсе. Она не выходит за габариты машины и вполне могла быть установлена на заводе-изготовителе.
- Почему нет отметки в СТС?
- Если это заводская комплектация, то это и не надо регистрировать
- При растаможивании лебедка должна быть указана, о чем должно было быть указано в СТС
- Машина была ввезена в 1999 году.
- И все же... Ну Вы же наверняка слышали о том, что сейчас ужесточили правила.
- Я слышал о ваших инструкциях, но пока не слышал и не видел никаких изменений ни в ПДД, ни в административном кодексе особенно в статьях, касающихся заводских комплектаций.
- Ну а откуда я узнаю заводская это комплектация или нет?
- Правильно, вы пойдете в интернет на профильные сайты. Найдете статью, которую я как раз и написал, и увидите, что мой автомобиль мог быть укомплектован и лебедкой, и тем же шноркелем, и подножками на заводе.
[ИДПС еще раз обходит машину по кругу
- И цвет у вас военный.
- Это я перекрасил из обычного зеленого в олив дрэб.
- ?
- Армейский зеленый. Слушайте, ну вы вот все видите. Никакого криминала нет. Да, понятно, что лебедку я мог поставить и сам, но она действительно может быть и с завода. Это же не нива на 37х колесах и не уазик со сварными из швеллера бамперами.
- Ну Вы же понимаете, что каждый раз будете обращать на себя внимание.
- Понимаю, но пока "внесение изменений" дорого и криво устроено.
- Это да, ладно, счастливого Вам пути
Как-то так...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее