На что махнуть Tucson 2008?

17 сентября 2022
67
Всем добрый день!
Аналогичный вопрос наверняка уже обсуждался, но может тенденции на сегодняшний день изменились.
Дано: Тушкан, 2008 год, полный привод, автомат. В принципе, всем устраивает, денег ттт не высасывает. Используется для спокойного перемещения, без агрессивности и тп. Ежегодовой пробег небольшой - порядка 10 000 км.
Появилась идея (ну и финансовая возможность около 2,5 млн +-) махнуть на что-то посвежее.
И тут голова пошла кругом.
Свежий Тушкан (3-й рестайл) вроде и "да", но по ощущениям пластмасса.
Все остальное подобного формата примерно аналогично.
В нв понимания в какую сторону бежать абсолютно нет.
Накидайте ориентиров, чтобы более осмысленно копать.
Требования к авто примерно те же, что и к нынешней- автомат, пп, неломучесть.
Про хайлендер курсе, но свежие кузова дороги и обмылены, а U40 (нраица!) как-то староват уже.
Спасиб за время и мысли!
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 сентября 2022
Езжу сейчас на Хавал Ф7. По поведению вылитый
Тушкан и Сантапуз.
За 9 месяцев вполне доказал свою надёжность. А Хавал клуб с 19 года не содержит криминала. Обычная мелочь как у всех.
Нравится
Ответить
17 сентября 2022
Ничего, все у них впереди :-)
Сегодня доламывали ТЛК300 по защите от угона и прочему разному. Люминя стало еще больше в проводке. нелогичных решений тоже вполне хватает. Ну и экономия на всем чем можно - и при этом ЭТО стоит тут около 9 лямов.... Портится вполне удачная школа....
Нравится
Ответить
18 сентября 2022
Что интересно, по Джолиону глюков заметно
больше с самого появления описывается в клубе. Явно сырее машина.
Нравится
Ответить
20 сентября 2022
Вот с Китаем пока не поборол себя
В стадии торга и принятия...
Нравится
Ответить
Катался в шеринге на Тигго 4. Мне в общем понравилось!
Я ничего не знаю про конкретную комплектацию, но что мне НЕ понравилось:
- "узкие" сидения: когда боковая поддержка упирается в лопатки. Это частый недостаток, появляется у вовсе неожиданных и очень немаленьких машин в том числе.
- нихрена не едет даже если "тапка в пол".
- в "не едет" вносит свой вклад в том числе КПП-робот.
В остальном мне всё понравилось, намного лучше того же Спортажа из того же шеринга.
Нравится
Ответить
19 сентября 2022
Из другого класса машина, Тигго-4 - это как Крета,
даже меньше её, для Туссана аналог - Тигго7про, с китайскими особенностями разумеется, типа отсутствия 4х4 и роботом.
Нравится
Ответить
Да. Это я проглядел, что она совсем крошка. Но за рулём это не очень заметно, ну кроме того что там вместо заднего стекла реально амбразура.
Нравится
Ответить
19 сентября 2022
Если полный привод
Не важен, то махни на аутлендер.У мя оба есть- на тушкане пп хороший, но он пошире и багажника нет. Аут как-то поуже по ощущениям, и багажник хорош.Но полный привод мутный - застряюююю. Цена запчастей на тушкан хорошая. Это даас
Нравится
Ответить
20 сентября 2022
Спасибо. Аут тоже в поле зрения
Нравится
Ответить
19 сентября 2022
Если размер не критичен, то Судзуки с 1,4 посмотреть. Прикольный экономичный шустрик. Неломучесть, автомат и ПП )
Если размер критичен, то вперед за тойотой.
Нравится
Ответить
20 сентября 2022
Сузука прикольная, но дорогая что премиум.
Нравится
Ответить
20 сентября 2022
Спасибо. Сузуку в уме держу
Посмотрю-пощупаю при возможности вживую
Нравится
Ответить
22 сентября 2022
Добавлю,что смотрите и Витару и SX4
агрегаты одинаковые, габариты тоже, практически.
Едут тоже, в общем то, одинаково.
1,6 атмосферник-неубиваемая классика М16, но только для спокойного передвижения.
1,4турба уже позажигательнее:)
На турбу жалоб нет от слова совсем, на классическую 6акпп тоже.

Различия в общей стилистике автомобилей-и всё.
Нравится
Ответить
22 сентября 2022
Понял. Спасибо за информацию!
Нравится
Ответить
А нету больше таких свежих машин...
Нравится
Ответить
20 сентября 2022
Согласен
Сам регулярно прихожу к этой мысли. Точно также, как во времена, когда пересаживался с Е36 BMW на всякие ниссаны. Но всегда же можно найти меньшее из зол.
Нравится
Ответить
20 сентября 2022
ты хочешь универсальный ответ.
а он у каждого свой.
Нравится
Ответить
20 сентября 2022
Универсальный как раз и не нужен. Интересны мнения
Нравится
Ответить
21 сентября 2022
Есть мнение, что Рено завезло дохрена запчастей,
на годы. и дилеры Рено почти не закрылись. Надо брать Дастер, если его дизайн не претит. Я вот не осилил именно дизайн и тесноту.
https://youtu.be/lH1kY5jjZlI
Нравится
Ответить
21 сентября 2022
На всякий случай сейчас надо брать
карбюраторный ВАЗ. Хотя бы второй машиной, чтобы точно остаться мобильным...
Нравится
Ответить
22 сентября 2022
главное не ниву, чтоб не изъяли для оборонных нужд.
Нравится
Ответить
24 сентября 2022
Чёрт, я как раз ниву бы купил :))
Нравится
Ответить
20 сентября 2022
а пробег у тушкана какой?
а то товарищ подыскивал
напиши в личку если интересно
Нравится
Ответить
20 сентября 2022
Пробег 160 с копейками.
Но отдавать Тушкана пока не будет 100% ясности с альтернативой не планирую.
А то может придется закатать в раптор и гонять до упора.
Нравится
Ответить
20 сентября 2022
детский пробег. я тушкана на 210 отдавал и то вполне
вполне крепкого, без критичных нареканий. Просто появилась возможность купить новую.
Нравится
Ответить
20 сентября 2022
Если плохие дороги часто встречаются, то Форестер
Кузов, который с 2013, очень хорош по мне.
Японская сборка. Случаи масложера на последних моторах единичны, вариатор 200+ ходит, подвеска прекрасна по разбитым дорогам. Мне очень зашёл данный аппарат (в своем классе), не смотря на то, что я ездил на достаточно большом количестве авто.
Нравится
Ответить
20 сентября 2022
Дороги вцелом нормальные.
Форестера тоже по верхам (пока теоретически) изучаю, как и Аутбэк.
Нравится
Ответить
21 сентября 2022
Форик хорош, я тоже хотел БУшку смотреть
Но пока запал на новые. А из новых осиливал без напряга за налик лишь китайцев.
Впрочем, говорят, что Субару склонна к ржавению корпуса.
Нравится
Ответить
23 сентября 2022
а китайцы не склонны к ржавению корпуса?
Нравится
Ответить
24 сентября 2022
Хавалы и Джили нет. Про Чери слышал что-то
про ржу под бампером. Но только из одного источника.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее