На 90 тыс. км умер двигатель G6EA (V6, 2.7л)
Проблем с машиной не было, до поездки в сервис. Машина куплена в 08 г. новой и бережно эксплуатировалась одним владельцем. Все ТО делались строго по регламенту у дилера.
На этот раз в сервисе произвели регламентные работы по замене свечей и ремня ГРМ. Когда клиент забирал машину из сервиса, он услышал, что мотор стал работать как-то странно, на определенных оборотах стал цокать, типа как дизель. Проехал 100 м. и вернул машину в сервис.
Через сутки поиска причин постороннего звука специалисты вынесли вердикт: гильза цилиндра болтается в блоке цилиндров, возможно в связи с перегревом мотора, который мог случаться ранее.
Так-же сказали, что у этого мотора бывают подобные проблемы с цилиндрами, т.е. болезнь известная и то, что это случилось сразу после ТО, это совпадение.
Кто-нибудь слышал про подобные проблемы с этим мотором?